В пути

Я еду... Куда ? В еще не известное мне место под названием " Отрадная " .
Только что миновала дивное кафе в этой безлюдной местности,в виде замка.
Мне очень нравятся эти места они столь живописны с их полями,холмами а теперь и деревьями вдоль всей трассы. Недавно мимо нас промчалась лошадь столь черного окраса словно мои глаза,когда я впервые взглянула на свет Божий.А до нее были козы и коровы, несколько коров находились на сносях,видимо должны скоро принести своему хозяину новое молодое потомство.

Люба мне эта " страна" живущая в своем времени,со своей культурой и дивной архитектурой ни на что не похожей.Глядя на все это я душой чувствую,что я дома,наконец-то ки впервые в жизни живу у себя дома!
Прислушиваясь к тишине этой красоты я буквально слышу голоса своих предков ,спящих в этой земле, взывающих ко мне,молящих меня услышать их,вернуться к ним,узнать их историю,проникнуться их жизнью и молиться о их душах,словно я последняя надежда,что осталась у них...

Держа путь по этой удивительной дороге,начавшейся серпантином переходящей в прямую линию почти водной глади,я обратила внимание свое на небольшое скопление деревьев на горизонте.Там в самом их сердце поднимался к небу столб белого дыма. - : " Что там ? " - подумалось мне и мой пытливый ум начал рисовать историю того места.
Мне представилась небольшая деревушка,почти заброшенный храм, с прихожанами в 10 душ. И вот во дворе этого полуразрушенного храма сестры монахини и послушницы готовят трапезу,а братья пекут просфору к Божественной Литургии. Я словно увидела все это своими глазами будто побывала там сама принимая во всем этом участие.....

А тем временем мой путь продолжается и взору открывается быстрая и чистая река,почти такая же как в прошлой жизни,и мне так хочется окунуться в ее холодные,чистые воды, или же сесть на ее берегу и ловить рыбу). Но мои мечты прерваны бескрайним количеством полей....

Мой взор,разум и сама душа отдыхают,я пребываю в неведомом блаженстве! Я счастлива! Я дома ! Спасибо Тебе Господи ! Чудны дела Твои !!!


Рецензии