Меж двух войн. Ч. 2. Гл. V

                1.А эта нить с названием «меланж».
 
     Не прошло и года, как Ольге Витальевне доверили внучека. Распрекрасного Вовчика. Синеглазого ясноглазика почти четырех лет от роду.

      Уходя с работы -  сидеть иногда с внуком – было одним из аргументов «за». Но сначала невестка продлила отпуск, оставаясь с малышом, а тут еще кризис вмешался – можно было одновременно с выходом на работу ее потерять, попасть под сокращение.

     И все были рады. Но произошло неимоверное, из отдела ушли двое работников – и почти одновременно, так что 5 октября пришлось выйти на работу. Но баушке внучек достался на растерзание  /или наоборот/   только  25 декабря, прямо с утра вместо садика с последующей ночевкой  с пятницы на субботу, т.к. у родителей случился новогодний корпоратив…

     А поскольку папа с мамой работали в разных зданиях, но в одной организации, то и корпоратив общий.
 
     Надо сказать, гулять в этой организации умели.  С размахом и  мощью. С  упавшими поутру туфельками  с одной ноги и даже оброненными шубками, не говоря о часах, телефонах и ключах. Потом целый год рассказывали анекдоты, одновременно ждали и страшились новых гулянок  с приключениями.

    Но это у взрослых. А у «старых с малыми» свои игрушки, занятия и приключения. Дело в том, что эта компания из баушки с внучеком любила похулиганить, причем самым неожиданным образом.
   Но начнем по порядку.

    К 8 утра принца привезли  трое взрослых и каждый с двумя пакетами – тут одежда, тут еда,  тут игрушки, тут детский компьютер,  тут фрукты, тут  тапки, варежки и носки в ассортименте. На улице впервые за много дней с утра – нормальная погода, поэтому нянчиться начали прямо на улице, не раздеваясь.

   А поскольку снега лежали  почти нетронутые, к лавочке невозможно было подойти, то тут же прорыли лаз к стенке флигеля, где была запасная скамейка  и куда Блэр доплывал, а затем бежал по свободной земле метра 3, а затем снова -   невиданный снег.

    Лаз быстро расширили, и получилась небольшая площадка перед скамейкой, куда и были выгружены уличные игрушки – 2 самосвала, лопатка и совок, несколько мелких машинок, которые то и дело терялись в снегу.
 
    Играли и копались в снегу всласть, Вовка ползал на коленях, но иногда, вышколенный  маминым воспитанием,  все-таки  вскакивал и судорожно отряхивался.

    Было здорово! Но все-таки не хватало тяжелой «игрушечной» артиллерии  в виде  старой дореволюционной швейной машинки еще Олиной бабушки из Н-ска, которую она перевезла в Д-ск еще в 68 году, при переезде.
 
    Надо отметить, что машинка еще долго служила по назначению, выдавая швейные шедевры  для Оли, а также строча постельное белье, новые шторы,  штопая множественные дыры  в одежде пацанов и просто  латая  лопнувшие швы, и прекрасно со всем справлялась.

    Но пришла эра электрических машинок  и старую забыли и спрятали куда-то очень далеко. А обнаружилась она  почти  как родное существо этим летом, когда ломали  крышу летней кухни, к которой  пристроили двухэтажный дом.

    Помните старый анекдот – внучек спрашивает у бабушки:
-  Ба, ты скоро умрешь?
-  Скоро, Ванечка.
-  Вот здорово!
-  А что так?
-  Я тогда буду твою машинку крутить!
    А на этот раз крутили на улице вместе, прямо в снегу. Вот это была игрушка!   
 


Рецензии