38. Глава Утро следующего дня

 Давно у Лили не было такого секса, как с Артуром. Это не шло ни в какое сравнение с первыми уроками Егора, а уж с Марком и тем более. Она даже и представить себе не могла, что можно вот так за одну “ходку” Артура несколько раз взлететь на немыслимую высоту, поймать там радугу и счастливо вернуться на землю, вернее, на широкую кровать. Только под утро они, так и не разомкнув крепких объятий, наконец, уснули. Первой проснулась хозяйка, счастливо потянулась и тихо перелезла через спящего Артура, пошла в душ. Слишком много в ней и на теле было “признаков любви”. Хотелось освежиться.

 Но чутким был сон у парня. Он открыл глаза, как только щёлкнул замок в ванной комнате. Спросонья огляделся, приходя в себя, обвёл взглядом незнакомую комнату. Взгляд упал на рядом стоящую тумбочку. Там лежали изящные золотые часики, женские.  Захотелось узнать который час. Взял их в руки и повертел. На обратной стороне была гравировка: “Милой Лилиан от мужа в день свадьбы”. Руку словно обожгло, и он положил часы обратно. Окинул взглядом необъятную кровать.
 Да, не всё предусмотрела Лилиан, когда захотела обвести меня вокруг пальца, - усмехнулся он про себя. - Или она думает, что я такой наивный, что поведусь на её обман насчёт отца? Ну, если это так, то, конечно, я продолжу играть свою роль влюблённого, ничего не понимающего лоха. А там будет видно. После бурно проведённой ночи под ложечкой начало посасывать. Да и время подходило к обеду. Организм четко знал свой распорядок. Артур поднялся и начал искать свою одежду, а потом вспомнил, что она находится в другой комнате. Хотел идти на поиски, но в спальню вошла вместе с ароматным облаком Лиля.
- О, Артур, извини, не я ли тебя разбудила?
- Нет, Лиля, меня голод разбудил.
- Тогда так: давай иди в душ, а я приготовлю завтрак.
- Только мне, наверное, надо уже уезжать? Отец скоро должен вернуться, не так ли? - испытующе посмотрел на девушку.
- Нет, нет! Он приедет только завтра к вечеру. У них сегодня очень насыщенная программа. Так что у нас ещё много свободного времени, - улыбнулась Лиля и потянулась губами к губам Артура.
Парень поцеловал её, но легко:
- Дорогая, если я сейчас начну исследовать твой прекрасный ротик, то мы до вечера останемся в этой кровати. Но мне хочется, чтобы я, как можно качественнее исполнил свою работу. Нельзя, чтобы моя прекрасная партнерша была разочарована.
- Я согласна с твоими аргументами. Давай, не будем терять времени, иди в душ.
- Слушаюсь, моя красавица! - шутливо отдал честь Артур и скрылся в ванной комнате.
 Вышел оттуда бодрым, чисто выбритым.
- Лиля, я воспользовался электробритвой твоего отца, а то непривычно, когда щеки не бритые.
-Да, хорошо. Мои щёки не переносят колючек, - пошутила девушка и пригласила Артура к столу.
- Сегодня мы будем пить прекрасное французское вино. Или, может, ты хочешь что-нибудь покрепче, говори, не стесняйся.
- Нет, спасибо. Не привык я к алкоголю. Так, иногда от нечего делать с друзьями вечером в каком-нибудь кафе немного расслабимся. И то, не без причины.
Артур откупорил бутылку, понюхал. Вино имело изумительный запах, разлил по бокалам. После второго бокала атмосфера всё больше приобретала интимный характер Лиля уже сидела рядом с Артуром, тесно прижавшись своим бедром к нему. Говорили какие-то тосты, потом всякие глупости, которые приводили обоих в возбуждение. Наконец, Артур подхватил девушку на руки и унёс в постель. И, действительно, как и обещал Артур, он не подвёл свою партнёршу. Да и она всячески старалась ублажать этого мужчину. Так, в постели их застала ночь. Артур не разрешил девушке вставать, а сам сходил на кухню, принёс по бокалу вина и холодную закуску. Теперь, сидя на кровати, они кормили друг друга, после каждого съеденного кусочка страстно целовались.  Только в полночь уснули, крепко обнявшись.

 В воскресенье поднялись ближе к обеду. Артур видел, что Лиля немного нервничает. Она то и дело посматривала на часы.
- Лиля, я должен уже уходить. Надо немного прийти в себя и подготовиться к занятиям. Ты же не против меня отпустить?
- Мне было очень хорошо с тобой, но я же понимаю, что всему своё время. Сейчас я тебя покормлю и отпущу. Только с одним условием.
- И какое же это условие, моя красавица? - приблизился к девушке и впился в губы Артур. Он целовал долго и страстно, что у Лили дух захватило и желание накатило волной. Внизу живота стало жарко и трусики моментально стали влажными.
 Надо же, - подумала девушка, - у меня ещё никогда такого не было.
Когда, наконец, Артур отпустил её, Лиля игриво приложила палец к его губам:
 -Дай мне слово, что эта встреча была не последней.
- Я не возражаю. Я готов ради такого предложения ночевать под твоим окном, и при удобном случае воспользоваться твоими чарами.
- Ну, ночевать под окнами не стоит, а вот позвонить мне можешь. И тогда договоримся о следующей встрече.
- Согласен. Только подскажи в какое время тебе можно звонить? Или всё равно? Ведь ты уже взрослая девочка и отец не должен контролировать твои поступки.
- Звони в то же время, как и в прошлый раз, - словно не услышала последнего предложения Лиля.
Нехотя, но они расстались спустя час после этого разговора.
Артур ехал на свою квартиру и раздумывал о том, что встреча с Марком Анатольевичем у него неизбежна. И что он скажет своему заклятому врагу.? Ведь это по его милости Артуру пришлось жить без родителей. Пока ответа у него не было.
- Ладно, поживём увидим. Время расставит точки. Хорошо, что я вовремя раскусил Лилькину хитрость, а то эта сладкая девочка свела бы меня с ума, пришлось бы жениться. А так…Так хорошо иногда покувыркаться на широкой супружеской постели.
А в это время Лиля усиленно убирала следы присутствия постороннего человека, весело напевая песенку. А в голове роились мысли о том, как бы организовать новую встречу. Ведь не каждые же выходные у мужа будут такие отлучки. На первый случай придется обойтись свиданием в машине. Правда, с сексом сложно будет, а вот поцелуи будут жаркими, - улыбнулась про себя девушка.
Сама не заметила, как в квартире навела идеальный порядок, заглянула в холодильник. Определила, что приготовленной Глашей пищи достаточно, чтобы накормить Марка с дороги. Теперь с чистой совестью улеглась в свежую постель со словарём английского языка, и сама не заметила, как уснула. Проснулась от громкого голоса Марка. Он включил свет в спальне и говорил, обращаясь к ней:
- Дорогая моя Лилиан, как ты себя чувствуешь? Всё ли у тебя хорошо? Что -то ты рано спать улеглась?
- Не волнуйся, Марк. У меня всё неплохо. Просто однотонные слова меня просто убаюкали. Сейчас я встану и покормлю тебя.
- Нет, нет, дорогая! Не вставай. Я только чай вскипячу и приду к тебе. Соскучился по моей лапушке.

 Лиля только представила себе, как муж будет исполнять свой супружеский долг, и тут же передернула плечами. Но тут уж ничего не поделаешь, как в народе говорят: “ Мило не мило, а купил кушать надо.

продолжение http://proza.ru/2022/06/24/612


Рецензии