39. Глава а может это любовь?

 Прошло четыре дня после свидания Лили и Артура в квартире Марка. Лиля теперь только и думала о своём новом знакомом. Слишком глубоко запал парень к ней в душу. Всё было при нём: красота, особенно глаза необычного василькового цвета, и ум, и фигура. А самое главное - это неистощимая энергия в сексе.
- Странно, что такой парень пока не обзавелся девушкой. А, может и есть, я же не знаю, - такими мыслями изводила себя Лиля.
Она с нетерпением прислушивалась вечерами, не раздастся ли такой долгожданный звонок? Но прошла уже целая неделя, а от Артура не было никаких известий.
- Жаль, что я не знаю куда ему можно позвонить, и навестить не могу, - страдала молодая женщина.

 Теперь все её мысли крутились вокруг Артура. Марк со стороны наблюдал за своей молодой женой, и пришёл к выводу, что, наверное, она действительно беременная. Очень уж изменилась и в лице, и фигурка стала совсем хрупкой, да и к нему совсем остыла. Она не отказывала мужу в близости, но не было той искорки, когда от неё загорался и он. Теперь и у него часто случались срывы. Он переживал, но Лиля успокаивала, что всё нормально, что эти срывы временные. Проходило некоторое время и, действительно, у него всё шло, как по маслу.
Только через неделю вечером раздался звонок. Но, как раз к телефону подошёл Марк. Артур сразу вспомнил его голос, хотел положить трубку, но потом передумал и попросил пригласить Лилю.
- Кто её спрашивает? - как-то насторожился мужчина.
- Я её однокурсник, староста группы. У меня для неё сообщение, - не моргнув глазом соврал Артур, и лихорадочно думал, что ещё можно сказать, если этот старый хрыч начнёт допрашивать. Но Марк молча передал подошедшей жене трубку, а сам удалился в гостиную и включил телевизор.
-Привет!
- Наконец-то я дождалась твоего звонка! - чуть не крикнула в трубку Лиля, но вовремя взяла себя в руки.
- Прости, дорогая, был очень занят. Как у тебя дела обстоят?
- Скучаю, - не удержалась Лиля и открыла свою сердечную тайну.
- Говорю же я был очень занят. Хотелось бы вновь встретится.
- Завтра ближе к вечеру, скажем часиков в 5 я смогу подъехать к вашей академии. Выйдешь?
- Обязательно!
- Тогда до свидания.
- Пока!
Лиля первая положила трубку и отправилась в свою комнату, схватила книгу и сделала вид, что углубилась в чтение. А сердце трепетала от радости, что не забыл о ней Артур. Лиля грезила настоящим, и нисколько не задумывалась о будущем. Она ни разу не подумала о Марке, и что с ним будет, когда он узнает о её тайной связи. Если в глубине сознания и бродила эта мысль, то девушка вытесняла её подальше, и снова грезила очередным свиданием. При одной только мысли о предстоящей близости трусики моментально становились влажными.
С машиной вопрос она уладила быстро, так как Марку в этот день ехать никуда не надо было. Когда Лиля подъехала к академии, Артур уже ожидал её и, усевшись рядом, обнял и крепко поцеловал:
-Привет, девочка Лилиан!
-Привет, Артур! Куда поедем?
- Можно завернуть ко мне. Сегодня моя хозяйка отсутствует. Она уехала к дочери. Конечно, у меня не так уютно, как у тебя, однако есть, где уединиться.
- Я согласно, - слишком поспешно ответила Лиля, и попросила указывать дорогу.
 Два часа для них пролетело, как одна минута. Оба остались довольны встречей.
- Жаль, но мне пора, - вздохнула Лиля и начала собираться.
– А, может, останешься у меня на всю ночь? - спросил на всякий случай Артур, хотя заранее знал ответ.
- Нет, нет!!!  -испуганно замахала руками Лиля. Отец не простит мне такой вольности.
- Неужели он всю жизнь будет контролировать свою взрослую дочь? - возмутился парень.
Но Лиля крепко обняла Артура, поцеловала в губы и направилась к двери. На пороге остановилась и попросила:
- Не исчезай так надолго. Мне плохо совсем без тебя.
 Не успел ничего Артур сказать в ответ, как она выскользнула за дверь.
 Ох, а я даже не проводил её, - спохватился молодой человек. Выглянул в окно и заметил, что Лиля уже садится в машину. И снова неоднозначные мысли начали вертеться в его голове: как же дальше будут складываться их отношения, и стоит ли продолжать их? Однако, чертовски хорошо мне с ней! - вынужден был признаться самому себе. Ладно, пусть пока идёт, как идёт, а там видно будет.
 А Лиля торопилась домой. Она сказала Марку, что задержится не более, как на два часа, а дорога туда, обратно и близость с Артуром… На всё ушло 4 часа, и то не факт, что она уложится в это время. Слишком интенсивное движение в это вечернее время. Ни жива, ни мертва вошла в квартиру и окликнула:
- Марк, я приехала. У меня всё в порядке.
Но никто ей не ответил. Она тихо заглянула в гостиную, где на всю катушку гремел телевизор, а муж храпел на своём любимом кожаном диване. Лиля улыбнулась и ушла в спальню. Быстро сняла одежду и пошла в душ. Марк так и не проснулся. Голод давал о себе знать. Лиля разогрела ужин, и пошла будить мужа.
- Ты уже дома? - зевая спросил он.
- Так я давно дома. Всё ждала, что сам проснёшься, но ты сегодня что-то разоспался, дорогой.
- Я так нервы успокаивал. Выпил пустырник и уснул
- А, что у тебя случилось, Марк? - встревожилась Лиля.
- Радостное событие: меня пригласили на международный симпозиум по математике. Он на сей раз состоится в Лондоне.
- Ого! Поздравляю, дорогой!
Лиля подошла к мужу и поцеловала в щёку.
- И, когда твой симпозиум состоится? - поинтересовалась она.
- Билет заказан на субботу, на 15 часов. А начало утром в понедельник. Мне там надо будет выступать с докладом. Так что оставшиеся дни буду готовиться.
- А сколько дней протянется это мероприятие?
- В приглашении написано, что 10 дней.
- Я же скучать буду! – надула губки Лиля.
- А я тебе позвоню, милая, - сказал Марк. Взял жену за локоток и повёл на кухню.
-Как же хорошо иметь такую нежную и любящую жену, - подумал мужчина, но говорить ничего не стал.

продолжение http://proza.ru/2022/06/24/624


Рецензии