Интернет-заказы как признак цивилизации

Я решила проведать свою давнюю подружку Лёлю. Почти год не виделись. Мы созвонились, Лёлька обрадовалась:

- Конечно, приходи прямо завтра! Посидим как в старые добрые! У меня столько нового!

Я пришла. Лёлька открыла дверь.

- Проходи, рада тебя видеть! Вешай куртку, вон крючок.

Я повесила куртку – и крючок сломался. Рядом торчали ещё несколько обломанных крючков.

- Дрянь крючки, - сказала Лёлька. – В интернете заказывала. Зато удобно, никуда ходить не надо! Выбрал, заказал, оплатил – принесли. Цивилизация! Иногда, говорят, попадаются хорошие вещи. Вот тапочки, надевай.

Я надела тапочки и они развалились прямо на моих ногах.

- Тапочки, конечно, отстойные, - констатировала Лёлька. – Сама понимаешь, в инете заказывала. Зато удобно, прямо на дом принесли.

Она положила мою куртку на комод и бросила крючок с тапочками в мусорное ведро. Мы прошли на кухню.

- Смотри, какой светильник купила! – гордо сказал Лёлька и повернула выключатель. – Шикарно, правда?

Светильник вспыхнул всеми цветами радуги, затрещал и погас.

- Светильник, конечно, шляпа, - огорчённо сказала Лёлька. – В интернете заказывала. Иногда, говорят, там попадаются качественные вещи.

Она бросила светильник в мусорное ведро и включила электрический чайник. Чайник икнул, подпрыгнул и из него повалил чёрный дым.

- Чайник тоже дрянь, - созналась Лёлька, туша пожар полотенцем. – Но что ты хочешь – в интернете заказывала. Зато удобно! Заказал, оплатил – принесли. Цивилизация!

Чайник последовал в мусорное ведро к светильнику, тапочкам и крючку.

Я хотела сесть к столу, но стул подо мной поехал, сложился пополам и рассыпался на восемнадцать элементов.

- Ой, осторожно! – крикнула Лёлька, помогая мне подняться. – Стулья, конечно, туфта редкая. В интернете заказывала. Но иногда там попадаются дельные вещи… так люди говорят.

Мы запихали остатки стула в мусорное ведро. Потом мы сидели на подоконнике и Лёлька грела чай в бабушкином ковшике на плите.

- Сейчас обновки показывать буду! – сказала она. – Смотри и завидуй!

Лёлька принесла модные туфли, влезла в них с мучительным выражением на лице и с трудом прошлась передо мной туда-сюда.

- Что у тебя с физиономией? – спросила я. – Туфли жмут?

- Жмут, проклятые, - прошипела Лёлька. – В интернете заказывала. И это я ещё два раза поменяла! Первые две пары вообще были дрянь! Зато… удобно. Заказал, оплатил… принесли… Цивилизация! Всё, снимаю их на фиг!

Затем Лёлька принесла платье, которое сидело на ней как спасательный жилет на бегемоте. Затем – сумочку, у которой не работала застёжка и постоянно отпадывал ремень.

- Фуфло, конечно, - говорила Лёлька. – А ты «Дольче Габбано» хотела в интернете найти? Но иногда там попадаются лайтовые вещи… люди врать не станут. Держи чай, у меня где-то пирожные были.

Она вынула из холодильника коробку пирожных и подозрительно посмотрела на переклеенную дату выпуска.

- В интернете заказывала? – догадалась я. – Спасибо, я со своими пришла. Угощайся.

- Да, - вздохнула Лёлька, доставая пирожное из моей коробки. – Эти надёжнее сразу в ведро командировать. Зато удобно: выбрал, оплатил, принесли… Цивилизация!

Мы пили чай и смотрели на переполненное мусорное ведро.

- Саша! – позвала Лёлька. – Са-а-аш! У нас гости! Хватит дрыхнуть, сходи мусор вынеси!

- Бы-бубы-фу-у-у… - пьяно проворчали из соседней комнаты и там снова всё затихло.

- Опять нализался в стельку, - мрачно сказала Лёлька. – Живём с ним уже полгода. Ты ведь ещё не знаешь моего Сашку?

- В интернете познакомилась? – догадалась я.

- Угу, - кивнула Лёлька. – Так себе, конечно, Сашенька. Лодырь и выпивоха. Но люди, говорят, в интернете попадаются и хорошие мужики. Люди врать не станут.

- Гнала бы ты его взашей, раз он такой лодырь, - предложила я. – Попросила бы обменять на трезвенника, ха-ха-ха!

Лёлька пожала плечами и нежно погладила себя по животу.

- Выгнала бы… но у меня ещё одна новость. Поздравь: я на третьем месяце!

- Ух ты! – обрадовалась я. – Поздравляю, Лёлишна! От души поздравляю! Наконец-то ты решилась завести ребёнка! Но с чего ты надумала? Ты ведь вроде всегда предохранялась?

- Предохранялась, - согласилась Лёлька. – В интернете контрацептивы заказывала… дрянь оказались, конечно. Но люди говорят…

- …что иногда там попадаются и качественные вещи! – подсказала я.

- Зато удобно, – вздохнула Лёлька. – Заказал, оплатил, принесли…

- Цивилизация! – сказала я.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии