Четвертая экскурсия - опять Иерусалим

Тут я и не возражала особо. Ведь этот город надо смотреть всю жизнь, как и Париж.
Да еще и с принципиально другим руководителем. Совсем без зонта. Но с умением гибким телом внезапно так высоко прыгать, что сбегались не только его экскурсанты на этот  прыжок, а и вся  окрестная улица готова была  спешить на этот "прыг", и слушать рассказы про страну, в которой выпало жить. Кому по добру, а кому и по здорову. Чтобы в своих странах не сидеть подолгу. В местах, очень отдаленных от центра.
Мне самой не представляло разницы, куда прыгать самой, и что слушать при этом.

Как утверждала Марина, Иерусалим надо видеть много раз. Да и названия экскурсий тоже предлагали предельно разные.Со старушкой с зонтом я осваивала Христианский Иерусалим. А теперь мне предлагалось освоить сразу  три религии вместе.

Особо вдаваться не стану.Только вот Алик успел нам показать свитки Давида. Была открыта и мечеть Омара для тех, то выбрал для себя Ислам, как Религию. А главное - впустили желающих к Стене Плача.

Сам Алик непринужденно подходил ко всем арабам, сидевшим  у своего товара и с показной удалью и бравадой, затягивался из их трубок дымком, в котором  легко мог и опиум и гашиш. 

Я в сумке хранила записку подруги, которая умоляла всунуть просьбу ее в эту стену как можно повыше. Я честно старалась найти в стене место повыше. Но там занято все. И снизу, и  сверху. Куда-то впихнула. Куда удалось. Сама ничего не писала. Меня уже успели научить умные люди. Что евреи ничего не просят у Бога! А берут с благодарностью то,что он сам  не забудет отдать.


Рецензии