Второй день с Люцифером. Картина 30

-Пройдёмся?-предложила Лилит.

  Линн согласно кивнула. Они сделали несколько шагов в сторону слияния двух речу-
шек и Линн встала. Шедшая рядом Лилит тоже остановилась и вопросительно посмотре-
ла на гостью. Змея улыбнулась и покачала головой.

-Что-то случилось? Почему ты замерла?
-Не знаю, как ты, но я должна была сказать Лучику об этом. О том, что в данный
момент я с тобой, а не с ним и нашими спутниками.
-Не переживай. Во первых-ему сейчас не до тебя. Сама понимаешь-с такими-то пер-
сонажами. Во вторых-я ему уже послала сигнал о твоём отсутствии. Так что, просто
прогуливайся и отдыхай от всего.
-Ты за этим меня позвала? Чтобы вот так просто пошляться по траве?
-Фи! Как грубо. Неэстетично. "Пошляться". Не надо выражаться как эти,-Лилит
пренебрежительно кивнула в сторону "нудистов".
-Ревнуешь?-хитро улыбнулась Линн.
-К ней? Да ты что!?
-Мне Лучик вашу историю вкратце рассказал. И о том, что главнее-подобное или
...
-Почему запнулась? Слова не подберёшь? А чем "искусственное" не подходит?
-Но ведь она же живая. Не робот.
-Как знать, как знать,-Лилит посмотрела на змею и та довольно зажмурилась.
-Не говори загадками,-вспыхнула Линн.
-А она с характером,-Лилит вновь обратилась к змее.
-Да, с характером!-с вызовом, чуть не выкрикнула Линн.
-Потише, девочка, потише. В Эдеме, как никак. Дыши глубже. Ровней. Вот так.
-Всё. Я успокоилась.

  Неожиданно Линн коротко хихикнула. Потом рассмеялась. Лилит внимательно пос-
мотрела на неё, даже в глаза пристально заглянула. Ничего в них не сумев прочи-
тать, нахмурилась.

-Что, прародительница, закрыта я? Лучик научил. А твои мысли у меня, как на ла-
дони.
-Я успела ниточку лишь поймать. Маленькую. Тоненькую. Но весь смысл не смогла.
Хорошая работа. Это я твоему учителю комплимент делаю. Так просвети нас, непо-
нявших,-она вновь посмотрела на змею, которая, на первый взгляд, абсолютно ни-
чем не интересовалась и ничего не слышала.
-Я только об одном слове подумала. А потом мысль немного расширила. Подумала,
что вас пока двое, нет-трое,-она тоже кинула взгляд на змею.
-Трое-это ты о чём? И какое слово?
-Слово-диссидент.

  Лилит расхохоталась. Да так громко, что на неё обратили внимание мирно беседу-
ющие вдали Папа, королева и Лучик. Только двум нудистам, казалось, не было ника-
кого до этого дела.

-Они что, глухие?-удивилась Линн.
-Нет. Слышат хорошо оба. Друг другом сильно увлечены, вот и не обращают ни на
кого никакого внимания.
-Изучают что-то? Способы размножения?-съязвила Линн.
-Нет. До этого пока дело не дошло. Сейчас и здесь, по крайней мере. Не смейся
над ними. Им же скоро туда,-Лилит глазами показала направление.
-С вещами на выход? Тебе что, жалко их стало?
-Нет, не жалко. Так ему и надо. Пусть помучается.
-Ладно. Проехали. Почему ты засмеялась?
-Хорошо ты нас назвала-"первые диссиденты Вселенной".
-Самой понравилось. И весело и логично. Так ты, всё-таки, поймала почти всю мою
мысль.
-Да, поймала. Обрывки, но смогла додумать.
-Мы всё в тёмную пытаемся играть. Зачем эта скрытность?
-Лишние уши, сама понимаешь. Тут есть кому за всеми подсматривать.
-Совсем как у нас. Ничего за столько веков не изменилось.
-Так, видимо, было задумано изначально. Тайны, недомолвки, удары в спину...-Лилит
запнулась.
-Воровство, предательство,-продолжила Линн.
-Мстительность,-тихо подала голос змея.
-Перечислять можно очень долго. Может остановимся?-предложила Лилит.

  Линн и змея одновременно кивнули. Лилит пристально посмотрела на Линн. Взгляд
у неё был серьёзный. Изучающий. Затем она улыбнулась, провела рукой по её голове
и отошла немного назад.

-Что это было?-тихо произнесла Линн.
-Я очень довольна нашей встречей. Ты меня не разочаровала. Естественная, порывис-
тая, умная, со своим мнением. И с юмором дружишь.
-Уффф. Столько эпитетов сразу. Да ещё от кого! Как бы нос не задрался кверху.
-Не задерётся. Ты уже проходила испытание соблазном. Выдержала его блестяще. Не
то, что некоторые...-она вновь кинула взгляд на бесцельно слоняющихся вдали го-
лышей.
-Не дают покоя?-улыбнулась Линн.
-Не дают. Чувствую их природу. Тебе пора к своим путешественникам,-неожиданно
резко, но с долей грусти, закончила Лилит.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии