9 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

Месяц, оставшийся до байк-ранчо, уверенно подходил к концу. Нацу с Греем закончили мотоцикл, и Грей теперь с удовольствием гонял по вечерней Магнолии вместе со своим другом. Стинг, Роуг и Гажил наконец определились с названием группы. «Саблезубые тигры» — выбор был сложный, но в итоге единогласный. Так же они успели отрепетировать еще одну песню, которую и собирались представить на сцене. Леви не смогла поменяться сменами, чем была очень огорчена. Люси в последние дни проводила много времени с Нацу. Она даже начала думать о том, чтобы рассказать ему свою тайну. Девушка согласилась ехать на байк-ранчо с ним, осталось только уговорить брата, чтобы он ее прикрыл.

— Любимый братишка! Ну пожалуйста-пожалуйста! Позволь мне поехать с ним! — уже третий день Люси не отставала от брата.
— Я сказал нет! Мало того, что я прикрываю тебя, когда ты ездишь с ним кататься, так ты еще хочешь, чтобы я соврал родителям о таком? Лисохвост не самый ближний город. А вдруг что случится по дороге? Я все сказал! Ты едешь со мной. А там встретитесь.
— Там он будет занят. Он выступает с трюками.
— Так он еще и трюкач? Тем более нет!
— Да не делает он ничего такого на дороге! Он очень аккуратно ездит.
— Привет! Меня обсуждаете? — спорящие обернулись и увидели широко улыбающегося Нацу. — Люси, мы, кажется, собирались пообедать?
— Точно! Совсем из головы вылетело! Подожди, я сейчас. — Девушка забежала в дом.
— Ты чего зашел? А если бы родители увидели?
— Люси говорила, что их сегодня нет.
— Допрыгаетесь, отец разозлится, закроет ее.
— А почему он должен злиться?
— Милая, кто ты, а кто он? Лю же его принцесса. Иногда мне кажется, что он сам хочет выбрать с кем она будет. Эдакого принца с большим пол-царством.
— Стинг, мне очень нравится твоя сестра. И я не хочу, чтобы она страдала. Но я готов бороться за нее с любыми принцами.
— Ага, — хохотнул Стинг, — помню-помню, как ты расквасил нос Локи. Уже тогда был готов бороться? Что же с Лаксом не боролся? — нет, тогда было другое. Я понимаю, почему он взбесился. Но, по-хорошему, после такого, он должен был сразу начать разбираться со мной, а не оскорблять девушку. Так что я просто вступился за честь дамы. А теперь готов. Я никому ее не отдам.
— А если с ней что-то случится?
— Например?
— Если она пострадает из-за какого-нибудь парня.
— Руки переломаю.
— А если пострадает из-за тебя?
— С чего бы? — Нацу недоуменно поднял розовую бровь.
— Ну взять хотя бы ваши покатушки на мотоцикле.
— Я опытный водитель. И езжу аккуратно, особенно с пассажирами, особенно с ней. Я не собираюсь рисковать ее здоровьем и жизнью, чтобы по выпендриваться. Я понимаю, ты мне не доверяешь, и это нормально. Как старший брат ты заботишься о сестре, но вот что я тебе скажу. Если, когда-нибудь Люси из-за меня пострадает, то можешь самолично переломать мне руки или даже шею. Потому что чего-чего, а этого я себе никогда не прощу.
— Ну что, выяснил? — парни вздрогнули от голоса сзади.
— Лю, давно стоишь?
— Достаточно, чтобы понять, что ты начал сомневаться и прощупываешь почву. Так что, выяснил? Я могу ехать в Лисохвост с Нацу?
— Можешь, но ночуете в разных палатках.
— Как скажешь. Идем? — Люси весело повернулась к Нацу.
— Идем. До встречи, Стинг.
— До скорого.

Сев на мотоцикл, пара уехала. Обычно они ездили в Южный парк. Там было полюбившееся им кафе, недалеко расположен мототрек, где любители скорости могли гонять, не опасаясь устроить аварию с обычными жителями. Нацу не брал Люси на мототрек, но неоднократно показывал различные трюки сидящей на трибуне девушке. Однако сегодня Нацу свернул совершенно на другую дорогу.

— Куда мы едем? — перекрикивая ветер, обратилась к нему девушка.
— Это сюрприз!

Они приехали к северной границе города, где находилось озеро Скилиора. Летом озеро привлекало отдыхающих кристально чистой водой, ухоженным пляжем и лотками с сувенирами и вкусняшками, в изобилии находившимися на берегу. Однако, с наступлением осени это место теряло свою привлекательность. Лотки убирались на зиму, кафе закрывалось, холодная вода уже не привлекала людей, пляж становился пустынным. Конечно, зимой тут появится некоторое количество так называемых «моржей» — любителей нырять в ледяную воду, но таких в Магнолии очень мало.

— Закрой глаза. — Паркуя мотоцикл недалеко от берега сказал Нацу.

Люси послушно спрыгнула со своего сиденья и, закрыв глаза, сняла шлем. Парень зашел к ней со спины и аккуратно повязал ей на глаза шарф.

— Эй, я же закрыла глаза!
— Это чтобы не подглядывала, а мне удобно было тебя вести. Давай руку. — Он осторожно повел девушку по пустынному пляжу прямиком к беседке летнего кафе.

Несколько уютных беседок находились в разных местах на пляже. Владелец летнего кафе построил их, чтобы народ мог спокойно отдохнуть в тени в тесном кругу. Само кафе опечатывалось на зиму, а так как в беседках не было как таковых дверей, то они были в свободном доступе круглый год. В одну из таких беседок и привел Нацу ничего не понимающую девушку, а когда он снял повязку, то она обомлела. На столе стояла ваза с фруктами, графин с соком. В вазе по центру стола находились её любимые ромашки.

— Ромашки? Осенью? Нацу, спасибо! — она порывисто обняла его. — Где ты их нашел?
— Было нелегко, признаюсь. Но сегодня особенный день. — Он присел на скамейку, укрытую пледом и похлопал ладонью рядом с собой, приглашая златовласку сесть.
— И что же сегодня необычного? — ей действительно было любопытно, аккуратно присела и внимательно смотрела на парня.
— Сегодня я стану либо самым счастливым, либо останусь с разбитым сердцем. И все зависит от тебя.
— Н-нацу, не говори загадками. — Люси запаниковала. Она еще не готова была к следующей ступени отношений. Не готова делить с парнем постель, тем более, что они даже не целовались после того одного раза, хотя ей этого очень хотелось.
— Лю, ты станешь моей девушкой?
— Она только и могла открывать и закрывать рот. Люси себе уже напридумывала с три короба, что он ей предложит и даже свои ответы, но предложения встречаться она не ждала. Правильно, она уже после пары прогулок считала их парой.

Девушка помотала головой, отгоняя мысли.

— А разве мы не уже? — тихо спросила она. Разные чувства смешались. Она чувствовала себя глупой, из-за того, что думала о Нацу, как о своем парне. Счастливой, потому что он так красиво все устроил. Ветреной, так как вспоминала Лакса, но ничего не могла поделать со своими чувствами. Люси посмотрела на парня, который был в растерянности. — Прости, но я думала, что мы уже встречаемся.
— И как давно ты это думала?
— После кино. — Девушка мимолетно вспомнила, как они ходили на какую-то романтическую комедию. Именно после этого она начала считать себя и Нацу парой.
— Вот же я дурак! — хлопнул себя по лбу парень. — Я так боялся, что ты откажешься. А ты, оказывается, уже давно моя девушка. — Он ухмыльнулся. — Тогда, давай целоваться! — Нацу не был бы Нацу, если бы не умел любую ситуацию обернуть в позитив.
— Что? — успела пискнуть Люси, когда ее губы были накрыты горячими губами парня.

Она обрадовалась, что в данный момент она сидела, иначе ноги не удержали бы ее. Нацу медленно обнял ее за талию, притягивая ближе к себе. Люси зарылась пальчиками в его волосы. Нежный поцелуй постепенно начал перерастать более требовательный, стоило языку девушки аккуратно коснуться его губы. Она не помнила, когда успела оказаться на его коленях, когда его руки начали по-хозяйски разгуливать по стройной спине девушки, забравшись под футболку.

— Нам срочно надо притормозить. — Чуть крепче сжав талию, парень отодвинул девушку на расстояние, необходимое, чтобы заглянуть ей в глаза. Люси со стоном опустила голову на его плечо. Она бы с удовольствием слезла с его колен, но это значило, что придется поднять голову и посмотреть на парня. — Люси… Люси, посмотри на меня.

Она со вздохом подняла голову и сползла с Нацу, он убрал руки из-под ее футболки, запуская вместо себя холодный ветер. Девушка слегка поежилась.

— Лю, я не хочу, чтобы это произошло вот так, в холодной беседке. Думаю, что ты после этого перестанешь со мной разговаривать.
— Ты прав. После двух поцелуев рано переходить к чему-то большему.
— Давай просто насладимся вечером? Я вино не брал, только сок. Я за рулем, и подумал, что ты не захочешь выпивать одна.
— Ты был прав. Нацу, а почему именно это место?
— Ты не знаешь? — она отрицательно помотала головой. — Сейчас увидишь.

Через какое-то время стемнело окончательно.

— Смотри, сейчас начнется! — Люси начала вертеться во все стороны. Откуда ни возьмись появились светящиеся точки. С каждой секундой их становилось больше и больше. Красные, желтые, голубые, зеленые. Какие-то крупнее, какие-то мельче. Они танцевали в воздухе только им известный танец, совсем не страшась посторонних лиц на пляже.

— Какая красота! — она не могла оторвать взгляд от этого. — Это просто какое-то волшебство! Нацу, что это?
— Я увидел их той осенью. Не знаю, как называются эти существа, но они появляются с началом холодов. Всю зиму они появляются когда стемнеет, а как только становится тепло, пропадают. Наверное уходят в спячку.

Люси с восторгом смотрела на светлячков, как она их про себя назвала, и не замечала, как Нацу начал ее фотографировать на камеру своего телефона.

— Ты что делаешь? — она уже повернулась к нему, и парень получил возможность сфотографировать сначала счастливое, а затем удивленное лицо.
— Фотографирую. Может, на рабочий стол как заставку поставлю. — Он ухмыльнулся. — А что?
— На рабочий стол? Хм, дай глянуть. — Он протянул телефон. — Ого, да у тебя талант!
— Ой, да брось. Какая модель, такие и фото.
— Скинешь мне? Я тоже на рабочий стол поставлю!
— Эй, на твоем рабочем столе разве не твой парень должен быть?
— Возможно, — она сделала вид, что задумалась, — но тогда он должен быть нарисован. Точно! Завтра ты будешь позировать мне для рисунка!
— Хорошо. Но ты, тогда, сегодня позируешь мне. — Их прервал звук СМСки на телефон блондинки: {«Не вздумай появляться дома. Я сказал, что ты ночуешь у Леви. Мама подтвердила. Утром поговорим»}.
— Блин, два часа ночи!
— Что-то случилось?
— Случилось, что я не была на ужине. Отец заметил мое отсутствие. Стинг и мама меня прикрыли, но ночевать мне негде…
— Поехали ко мне.
— К тебе? Нет! — она активно замахала руками, подтверждая свои намерения. — Нацу, мы еще не дошли до этой стадии отношений.
— Вот упрямая. Сейчас. — Он быстро набрал номер. Ответили ему практически сразу. — Лис, привет! Не спишь? — он прервался на то, чтобы услышать ответ. — Супер, что ты уже проснулась! Можно Люси у тебя переночует? — снова замолчал. — Да, просто я дурак. Устроил ей свидание, и мы не заметили время, так что ей лучше дома сейчас не появляться. Да не хочет она ночевать у меня! — После небольшой паузы воскликнул Драгнил. — Спасибо, Лис, ты лучший друг! Мы скоро будем! Все, проблема решена. — Улыбнулся Нацу, убирая телефон. — Но надо торопиться. Если я разбужу Лис еще раз, она меня прибьет. — Он встал и протянул руку девушки. — Поехали?
***
— Подожди, ты хочешь сказать, что все это время, вы ездили на свиданки, проводили время вместе, а он только сегодня додумался предложить встречаться? — они лежали на кровати Лисанны, так как запасных матрасов в спальне девушки небыло, а будить всех было не самой лучшей идеей.
— Ага, представляешь, в каком я шоке была. Я то думала, что мы уже, и даже удивлялась, почему он меня ни разу не поцеловал…
— Ну в этом весь Нацу. Патологическая искренность и желание разложить все по полочкам. — Лис улыбнулась.
— Наверное, — Люси пожала плечами. — Кстати, смотри, какие шикарные фотки он сделал! Мне кажется, что еще никому не удавалось меня снять. — Какое-то время девушки рассматривали фотографии на экране телефона.
— Да, волшебно. Ты красавица!
— Это у него талант!
— С этим не поспоришь. Он одно время ходил на кружок фотографии, но потом бесплатный у нас в школе закрылся, на платный, естественно, денег не было и он забросил это дело. Потом появилась Эвер, и он продал фотоаппарат, чтобы купить какую-то запчасть для мотоцикла. Он иногда с грустью вспоминает ту камеру. На телефон так не получается. Ну, это его слова.
— Понятно. Это очень печально. Ладно, давай спать, мне завтра от отца выслушивать…
— Давай. Спокойной ночи.
— Люсь, ты спишь? — послышался шепот через несколько минут.
— Нет. — Ответил такой же шепот.
— А почему ты у Нацу не осталась?
— Мы начали встречаться только сегодня. Я не могу вот так просто прыгнуть к нему в постель.
— Ой, да ладно. Я его знаю. Он не стал бы приставать и делать что-то против твоего желания.
— В том то и дело. Тут я больше не доверяю себе, а не ему. Это именно он нас остановил, когда мы чуть не пересекли черту, моя голова отсутствовала в этом измерении тогда.
— Вот он что! Тогда понятно. Слушай, я не уговариваю, не подумай. Но Нацу не Локи. Если он предложил встречаться, то будет честен с тобой.
— Я понимаю и вижу разницу. — На этот раз девушки окончательно уснули.


Рецензии