Дневник жизни. Глава 19. О выгодах

Пт, 24 июня.

Пошел гулять. По дворам да по улицам. По району.
Крики детей на площадках детсада. Гуляющие мамашки и старики пенсионеры. Молодые на работе. Школота в магазинах.

Наслаждался летним ласковым солнышком. Муравьи бежали по своим делам через дорогу в свою экосистему. Для них, эти деревья и кусты как огромный мир. А я для них гора убийца. Человек ходит по муравьям без жалости. Это же просто материя. Как и мы для наших министров.

Как думают люди. У муравьёв есть трава и деревья, пусть там и ползают. Нечего шастать под ногами. Богачи думают точно также. Есть у народа МРОТ, вот и нечего размножаться. А то расплодились. Развели конкуренцию. Бэха уже не круто. Дворы забиты немецкими машинами. Даже кадиллак уже не круто. Самое дорогое сейчас - это имя. Уважение. Репутация. Миллиардер Рыбаков поёт мотивирующие песни и готовит новых лидеров. Хороший мальчик. Далеко пойдёт.

Завтрак в скверике на скамейке. Выпил литр кефира. Можно жить дальше.

Можно попросить сто долларов на бизнес у каких-нибудь богачей. Но они же не дадут. Им помогали родители. Или друзья. Не верю в героя одиночку. Кто-то же должен подтянуть на уровень. Но они этого уже не помнят. Слаще видеть себя великим воином. Божественным победителем. Да и я, не попрошайка. Я предлагаю партнёрство. Твои деньги, мои знания и опыт, моя работа. Прибыль пополам. Жаль, больше нет таких людей, у кого есть какие-то сбережения. Нет человека, который выделит для торгов хотя бы сотку баксов. Уже не будет их, наверное. Впереди ничего хорошего. Но надо надеяться и верить. Как геологу на краю земли.

Буду откладывать целый год. По десять баксов. Заработать подработками уже нет сил. Моё теперь радоваться солнышку на лавочке.

Ну ничего, напишу пока книгу. По главе в неделю. Ну а что? Учебник английского есть. Шахматы есть. Интернет в наличии. Буду качать книги. Хотя, у меня их на диске уже сотни. Не хватит жизни, чтобы всё прочитать. Надо что-то делать. Но что?

Можно думать о полезности, об эффективности, и о выгоде. Но вот точно так, тысячи лет назад, ходил по Иудее величайший мудрец и философ. Иешуа из Назарета. В Иерусалиме он был в окружении множества учеников. Но он любил поговорить с людьми и поразмышлять в одиночестве. 

О чём он думал? Какая у Него была выгода?

Ну а если бы римляне Его не распяли? Чем бы Он занимался? Не плотничать же. Зачем, если есть сотни учеников? С каждого по монетке, полный кошелёк. 
Но Он был не таким. Не корыстным был. Он был богат небесной мудростью.

Видел и понимал. Знал и умел. То, что не могут ангелы. Он мог сделать камни золотом. Но не сделал же. Зачем-то надоедал людям своими разговорами о смыслах. О самом важном. О жизни. В мире пустой болтовни говорил слова вечного знания.

Легко быть всемогущим Сыном Бога. А попробуй быть нищим и больным. Если бы я встретил Его, я бы сказал. Дай мне всего один слиток золота. Или. Всего сто монет. Или всю мудрость и все знания. Чтобы я знал и видел дорогу. А то уже измучился искать.

Интересно, что бы Он сказал мне? Я думаю, Он ответил бы рассуждением, о том, что есть вещи дороже денег и важнее знаний. А что важнее знаний?

Любовь и дети. Это то, ради чего.

Некоторые продают дружбу и заботу. Кто-то ищет друзей. Кто-то спасает родину.
Другие спасают семью. Эх!


Рецензии