Клен ты мой

Временно один. Работаю на маленьком предприятии инженером-технологом. Отвечаю за качество выпускаемой продукции. Директор заводика мутит, выставляя меня мальчиком для битья перед собственником.

Снимаю квартиру – однокомнатную. Сплю на диване. После работы – без задних ног. Снится лаборатория в цехе и мои мытарства по рассеву шлифовального зерна.

Так каждый день. Работа – дом. Ужин. Сон.

Но в один из вечеров что-то пошло не так. Ужин, сон… Вот с последним я бы поспорил. Какой к черту сон.

В тамбуре, ведущему в кухню, закреплена распорная перекладина-турник. Вещь - очень нужная. На ней сохнет мое белье – трусы, майка и носки. Постирав шмотки, аккуратно вешаю их на турник – чтобы свесы с обеих сторон были одинаковые. Привычка.

Постирал, развесил . Прыгнул на диван и затих, утопив в подушке голову. Засыпаю. Хорошо. Обволакивает дрема. Сейчас усну и включу в лаборантской рассеиватель. Он застучит, а я достану журнал и приготовлюсь записывать показания. Засыпаю. Стук прибора. Журнал… Грудь директорской секретарши… Приборы. Микроскоп… Ее бедра…

- Кле-е-е-о-о-н ты мой опавший!!!

Твою мать! Что это и откуда! Я ведь почти заснул. Где грудь? Только что была перед глазами. Какой еще клен?! Послышалось. Фу… Микроскоп. Бедра… Сплю.

- Кл-е я-е-о-о-н тымой!!!

…ть! Опять этот долбанутый клен! Я окончательно выскользнул из сна. Тишина. Ни клена, ни хрена. Слышу шаги в коридоре. Кто-то идет ко мне из кухни. Поднимаю голову, смотрю в дверной проем. На пороге стоит деда Коля. Он давно умер от рака. Перед смертью я его так и не навестил.

- Кл-е-е-н!!!

Просыпаюсь. Все-таки сон. Дедушку покойного видел. Пить! Бегу на кухню. Стоп! Под перекладиной на полу валяются мои постирушки. Случайность. Турник скользкий – вот и свалились. Развешиваю. Свесы – одинаковые. Пью, возвращаюсь на диван.

Я тогда только демобилизовался. Женька меня дождалась. Не прошло и месяца – как она попала под пули каких-то отморозков, устроивших разборки в жилом секторе. За сто метров я это увидел. Рванул к ней – уже мертвой и успел рассмотреть номера машин, отъезжающих с места разборок.

Лежу на спине. Смотрю в одну точку. Не сплю. Это точно. Вдруг разрыдался. Грудь ходуном и горячие слезы обжигают щеки.

Перебил по одному эту шелупонь. Кому башку свернул, кому горло перерезал. Потом – сюда. В этот засранный городишко. Сменил паспорт. Устроился на завод. Блин, сон не идет.

- Женька! Родная моя! Вернись!

- Тише, тише. Вдох, выдох, мой снайпер. Как тебя учили…

- Женька, ты здесь?

- Я с тобой. Только тише… Вдох… Выдох…

- Клен ты мой опавший!!!

…ть! Это сон. Просто по любимой скучаю. Ага, это же у соседей сверху гулянка. Играют на баяне и поют. В два часа ночи… Хотя знаю, что никто не живет наверху. Странно. Пить! Бегу на кухню. Стоп! Снова трусы на полу – с носками и майкой.

- Я сожру твою душу! – рыкнул кто-то у меня за спиной. Я рухнул и пополз по линолеуму в комнату.

- Душ-у-у! Проглочу-у-у!!!

Дикий визг существа заполнил пространство. В ванной хлопнуло зеркало. Прошел деда Коля. Весь в крови. Из кладовки вывалилась Женька в ночной сорочке.

- Переспишь со мной? А, снайпер?! – завыла она истошно.

- Кле-е-е-н!!!

Наверху пытаются порвать баян и связки. Я режу горло бритому братку в черной кожанке. Он хрипит, а я вcаживаю большой палец в его глаз.

- Милый, трахни меня!

- Кле-о-о-н ты моййй!!!

- Внучек, пошто не приехал? А, сучонок?!

- Вячеслав Васильевич, вас к директору! Вам нравится моя грудь? Возьмите ее и тискайте! Прямо сейчас! Это приказ, боец!

- Кле-е-е-н!!!

- Тише, тише. Вдох, выдох… Задержи дыхание. Палец на спусковом крючке…


Рецензии
Столько чувств и эмоций!
Реальность и сон.
Интересный текст. Спасибо!

Мила Суркова   04.10.2023 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рад.

Игорь Струйский   04.10.2023 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.