До встречи в городе Пятигоске

Хочу в эти дни побывать в любимом городе Пятигорске, где жила и работала в окружении родных и близких мне людей. После ВУЗа второе место, где была жизнь и радость без всяких проблем. Повторяюсь, но все лучшее осталось в прошлом, от воспоминаний немного щемит в груди. В эту минуту сижу под балконом в селе Спарта, любуюсь природой, прислушиваюсь к радостному щебетанию птиц, тем временем кошечка под столом гладит незаметно мою ногу, внуки о чем-то шепчутся.
Запах скошенной травы уносит меня в мое детство, когда с папой в степи косили траву. Отец косил, а я собирала маки и ромашки. В конце июня маки уже начинали осыпаться. Сяду в траву и плету венок ромашковый, надевала потом на голову, подскакивала и бежала за отцом, который уходил все дальше, переворачивая траву.
Ветер сейчас подул в мою сторону, так силосом запахло. Муха вот прилетела, жужжит и отвлекает от приятных воспоминаний. Кот бьет меня хвостом по ступне, котёнок прыгает и царапает лавку. Проснулась и моя Мария, и пошла босиком, как я в детстве, когда бегала к соседям во двор, купаясь в деревянном корыте, наполненном водой для кур и уточек.вот это была жизнь, наполненная любовью и вниманием.
Хорошего и вам дня, сестрички, родственники и друзья, надеюсь повторим нашу поездку в трамвае города Пятигорска.


Рецензии