Чего только нет в этой башке 4

         Чего только нет в этой башке -4.

Вообще, женщин умных не бывает. Есть прелесть какие глупенькие и ужас какие дуры.

****

- Вы замужем?
- Нет.
- Почему?
- Не знаю. И пробуют и хвалят, а не берут...

****
Мир делится на две категории - на тех, кто читает книги и на тех, кто слушает тех, кто читает.

****

Рабинович поймал золотую рыбку. Та ему говорит: - Отпусти и я выполню три твоих желания!
Тот: - Хочу, чтобы у меня крутая машина, миллион долларов и красавица жена!  Это раз...

****

Раньше в знак уважения снимали шляпу.Сейчас вынимают наушник. В знак особого уважения - оба.

****

- Вот, сынок, жениться и поймешь, что такое счастье...
Да поздно будет...

****

Сразу соглашаются только шлюхи.(народная мудрость)

****

Пожар.Мужчины растянули одеяло под окном и кричат женщине:
- Прыгай,мы тебя поймаем!
- Ага, я прыгну, а вы его бросите! Постелите лучше на землю, а сами отойдите!

****

Умная женщина сама знает,что она дура.

****

- У тебя чего уши забинтованы?
-Я бельё гладила,а тут телефон зазвонил. ..Ну, я на автомате утюг к уху и прислонила...
- А второе?
- Так этот идиот перезвонил!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.