Эпиграммы Баба на Метле

Автор: Босоногий Гоша

"Три вопроса"

Рощами, склонами, речками, парками,
ежевечерне, налётом, без устали,
может совсем охренел я с запарки?
Обувь вот снял и стою, льдом похрустываю.

Нежит меня торопливая нежить.
Так ли рождаются вещи прекрасные?
Нет! Состраданье моё безучастное
разве положит предел нами между?

Эпиграмма

"Баба на Метле"

Рощами, склонами, речками, парками,
ежевечерне летаю без устали.
А на Неве пролетая под арками
свалилась в пике и лежу льдом похрустываю.

Нежит меня торопливая нежить.
Так ли рождаются вещи прекрасные?
Рыбы приплыли сострадать безучастно
Ну, и погрызть с голодухи одежду.

24.06.22 г.

Автор: Афина Андреева

"Запомни  сердце"

Этот шаловливый  дождь
Капли, что стекали
С рук по телу
Безостановочно
Истомно, словно слезы
Засыпая  на плечах
Со мной прощались.
Но навсегда
Во мне остались.
Как пилигрим,
Идущий по волнам
Пришедший в этот мир
Как грустный
Неутешный гость....
........его едва ли
Забыть возможно
.......

Эпиграмма

"Приёмщица"

Я ящики грузила под дождём
пока не кончились бутылки из-под водки.
Как пилигримы под шафе к нам две селёдки
зашли под мухой укусившие Боржом.

24.06.22 г.

Автор: Лилия Аслямова

«Зря! Ответочка»

...У него и в глазах черт те что,
на предплечье какое-то зверье,
ниже пояса не распишу,
но как гляну, так вся дрожу…

Эпиграмма

Пришёл я как-то на свиданье
а там старушка телом в хлам.
И не смотря на всё страданье
Я Пугачёву не отдам!

24.06.22 г


Рецензии