Глава 18. Ловушка?

На то, что бы обрести дар речи доку потребовалось секунд пять. Наконец, тяжело вздохнув, он приступил к изложению материала под заголовком: почему я лох? ( Я – это в смысле я, а не он). И как ему со мной  нелегко.
Минуты  через три,  по окончании экскурса в дебри моей дремучести, тяжело вздохнув,  я поскребла пятерней в затылке и напомнила:
- Вы мне еще два круга должны…
Шумно выдохнув, эскулап молчком шлепнулся на четвереньки и мы продолжили шествие  вокруг стола, периодически прерываемое воплями доктора:
-  Ай - я –яй, как же я был не прав!
В конце второго круга,  на заключительной ноте этого скулежа, нас прервал насмешливый голос Красноголового, ехидно сообщившего:
- Ну вот, Господин Посол, как видите,  ваша девочка прекрасно здесь прижилась и замечательно себя чувствует. Чего, на мой взгляд,  не скажешь о глав  враче этой станции.  А вы переживали.
Повернув с доктором головы в сторону дверей, мы обнаружили на ее пороге новую делегацию, состоящую из Посла диких, Красноголового и уже знакомого мне блондина, мерзко хихикающего в маленький кулачок.
- В жангел ходов играете? – даже не пряча насмешливый блеск в глазах, дипломатично уточнил у нас Посол.
- Э-мм… - не менее дипломатично промычал ему  в ответ док, поднимаясь  с четверенек.
- У-мм… - сто ль же  информативно  поведала я собравшимся.
- Дите же еще. – примирительно  сообщил им же, робко выглянувший из-за плеча начальника училища,  его главный инженер.
- Да ты что?! – с людоедской веселостью уточнил у него Красноголовый.
Добавляя:
- И вот чего я   купился на твои просьбы и потащил тебя с собой, а, подполковник?
- Так, это… - старый вояка чуть стушевался и смешно надув щеки, замолчал.
Я широко улыбнулась.
Меня веселила  и  вечная перепалка этих двоих,  и прилет Посла просто согрел душу,  и благополучное окончание карантина радовало.
- Пошли уж, поговорим. Карантин окончен. – усмехнулся дикий в ответ.
И в этот раз, веселые искорки заплясали и в светло-серых глазах, яркими  озерами выделяющимися на фоне гладкой, черной шкуры, в которую он на век был заключен.

***
Не прошло и недели с момента окончания карантина, когда нас подняли по сигналу тревоги.
В этот раз, в каюту явился лично господин полковник, объявивший нам  приказ выдвигаться.  А уж когда на мониторе возникла голова генерала,   посвятившего нас  в суть  задания...
Сразу скажу, мне ни это явление, ни карта задания, не понравились.  Да и не без причин.
Если начальство лично посвящает тебя в нюансы предстоящей операции,  значит,  дело пахнет керосином.
Так оно и было.
Неожиданно оборвалась связь с добывающим комплексом «Крыло  Ангела»,  находящемся  в одном из самых неизученных районов этой галактики. Имелись в ней некие странные области и белые пятна, куда инфраструктура Содружества почти не проникла.  Да и в принципе,  обитатели из разных систем  туда  не  совались,  ни в каком виде.  За исключением мест близких,  к пусть и мало обитаемым, но все же более – менее понятным,  с точки зрения происходящего в них, зонам.
Эти области были богаты редкими элементами,  добываемыми платформами.  Как отдельными, так и соединенными между собой. Т.е.,  представляли  из  себя  добывающие  и  перерабатывающие  комплексы.
Располагались они,  как правило,  или в астероидных потоках, или на границе  с ними.
В свою очередь,  астероиды служили,  некоторым образом оберегом,  от происходящего в этих областях Космоса. Потому добывающие структуры и гнездились между каменюками или рядом с ними. Чтобы  при малейшей опасности, снявшись с места, иметь возможность  быстро уйти в астероидный поток, под их  защиту.
«Крыло…» было именно комплексом. В котором  добывающие платформы  соединялись  между собой, образуя узлы. И располагался  он   в астероидном потоке.
Одним словом, находился под  его защитой.  Пусть и относительной.
Его платформы улавливали  частицы редких ископаемых, которыми были богаты данные зоны. Затем шла их сортировка. После чего они попадали под пресс. А далее, транспортировались в обитаемые области Содружества, попадая на заводы и  в НИИ, подконтрольные военным.  Откуда распределялись по различным структурам,  оказываясь в том числе,  и на свободном рынке, где могли быть приобретены частниками.
Такие платформы несомненно, были вооружены и защищены.  Правда, вокруг них корабли не роились. Зона должна была быть чистой и тихой.  Работать не загрязняя выхлопами двигателей редкий материал и не привлекая к себе внимание… непонятно чего. Поэтому, звездолеты охраны  базировались рядом, в обитаемых областях.  И при нужде были способны быстро выдвинуться к точке возмущения.
Это введение в предысторию, вкратце.
Теперь о сути дела…
Собственно, она ясна. Комплекс замолчал. Все. Ни сигнала  SOS от экипажа, ни автоматических позывных в эфире. Ничего. Вылетившие на место спасатели благополучно достигли платформ. После проникновения в которые, столь  же  благополучно замолчали. Тогда к «Крылу…» была отправлена усиленная группировка. Так же спокойно пришвартовавшаяся к нему. И не менее спокойно  затихшая после проникновения внутрь платформ. Тогда то и было принято решение обратиться к черному спецназу. А ближайшей  станцией  их базирования  было,  наше «Гнездо Волкодавов».  Ну,  а группу Грега было решено отправить к черту на рога,  из-за наличия в ее составе черного стиссера. Т.е. меня.
Но это так, лирическое отступление.
А по факту…
Задание  мы выслушали молча. Шустро начав собираться, параллельно вслушиваясь в особенности данного комплекса, его план, схемы расположения узлов, льющиеся в наши уши из смарт систем.
Я же про себя подумала, что очень не люблю такие задания.
Не нравится мне это слово «вдруг». Что значит «вдруг замолчали», «вдруг прервалась связь»?  Как известно, «вдруг» даже в туалет не сходишь.  Сначала надо что-то переварить, что б потом идти.
Ловушкой попахивало.
Да и возникшее  щемление в солнечном сплетении, после объявления  нам  задачи,  меня настораживало.  Организм то чует…
Правда,  не понятно, что он там почуял?  Но, предстоящий ****ец,  мне лично,  был очевиден.  Оставалось понять, как из него выбраться? И желательно  без потерь, во всех смыслах этого слова.
Привязные ремни щелкнули,  и я открыла описание района предстоящей высадки.


Рецензии