Четвертый час

Достоинство,гордость знакомые слова? не правда ли?
А вспомните тот раз когда на вас орал ваш начальник и вы стояли молча,боясь потерять работу.
Или когда ваша женщина говорила вам что настолько нелицеприятное,а вы не осадили ее,боясь что она уйдет.
Даже когда ваши родители..оскорбляли вас  и вы промолчали чтобы быть “хорошим”дочерью или сыном.

Так сложно ли сохранить это мифическое достоинство ?

 Это очень легко,поставить на место того кто зарвался или ведет себя как скотина
Оскорбляет вас занимая более высокую ступеньку в организации
Или представляя собой принятые в вашем обществе нормы морали
как же вы посмели быть не таким как тут принято
правда иногда это очень больно.

место и время:
обычная воинская часть,6 месяцев до начала первой войны.

пролог:
Преступление и наказание.

Когда твои лыжи старше чем ты,а креплении были сломаны ещё на заводе лыжный кросс превращается в шоу Бенни Хилла??  что и было озвучено мною в присутствии командира.
что наша рота,больше похожа на стадо мартышек.
А дающие комментарии местные жители еще большие человекообразные.
(ну как в присутствии,он просто сзади стоял и все слышал)

Гордость жителя секретного города пострадала. И мне  влепили трое суток за нарушение дисциплины строя, еще сутки за пререкания потому что  высказывание   о том несправедливости наказания.

Гарнизонная гауптвахта представлял собой занятное Квадратное здание которые охраняли наши доблестные Бездельники подразделение химической разведки,для которых работы кроме как охранять склады и местную тюрячку просто не было
 С меня сняли ремень чтобы я не повесился и запихнули в камеру

Часть первая.

На полу камеры Сидели два старших сержанта  больше похожих на воробушков так как роста они были в лучшем случае 1,60  маленькие и щуплый
 после стандартного приветствия кто что сколько прослужили и как зовут  И за что они попали сидят..
сел напротив них на пол и стал ждать.
(нары были пристегнуты к стены,а другой мебели просто не было)

Ещё через час к двери камеры открылась и началось моё весёлое приключение
 одного взгляда на воробушков было достаточно чтобы понять что сейчас будет происходить

Доблестный воины химики, заходили в камеру медленно демонстративно.
 Возможно это сакральное знание передавалась среди имбецилов годами и даже  поколениями ,(от деда к молодому и так далее)

заходили чрезмерно медленно наматывая как в замедленной съёмке на руке отрезанные кусочке мокрых простыней
как я узнал Позже это было сделано для одной-единственной цели чтобы синяки оставшиеся после удара в производили впечатление старых синяков полученных давно 

Заветы предков имбецилы полученные  ими от “ПРЕДКОВ”исполнялись досконально

На сцене появляется табуретка
 один из Один из сержантов воробушков запрыгивает на табуретку и начинает  с выражением Говорить:  радиостанция Маяк по просьбе жителей села начинает программу передач…..прочитав новости по команде что канал переключился начинает петь миллион алых роз….
еще какое то время “радио передача” продолжается….

Тюремщики  внимательно смотрят..на меня и вижу ли я шоу…..
И по вопросительному взгляду….я понял,мне только что показали альтернативу

Мотаю головой…..
И вижу радостные улыбки на их рожах…потому они то знают что будет дальше,
а я еще нет….

Они встают кружком,и начинают наносить удары…..
всю душу,можно сказать вкладывают в свою работу….
Парни запыхались…пот выступил на лбах и гимнастерках и экзекуция прекратилась

Ну я так,подумал….
опустился на пол камеры……нары то пристегнуты к стене…сидеть просто не на чем

Воробушки не смотрят на меня…???
А когда я заговариваю с ними,во взгляде читается  удивление…нет скорее  непонимание….

Как там у якудза,о мое достоинство.

Они искренне не понимают,почему кто то может согласиться быть избитым…

Ведь это же так просто,унижаться

прошло 4 часа,новая смена караула…..

Все те же и все там же…
воробушкам кидают куски простыни….. повязав их вокруг талии….они начинают  танец маленьких лебедей изображают весьма потешно,сам смеюсь от этого зрелища
Реально смешно…
и после окончания выступления принимаются  за меня

Удары сыплются со всех сторон,их уже 8 человек…..
Коронный прием,удар сапогом в голень….боль дикая,а следов почти никаких
Иногда парни промахиваются и удары прилетевшие в горло,заставляют задыхаться
Не знаю,кто им такое сказал…но по почкам они бьют особенно старательно

Во взглядах уже начинает читаться,недоумение

Почему же он не падает?
Немым укором я продолжаю стоять на ногах….
я смотрю на них и мне даже их жаль

Через 15 минут Штирлиц,знал что проснется…так вроде

3,55 минут прошло…встаю…..
4 час дверь открывается и все повторяется…

3,55 минут,глаза открываются сами…. я знаю,что надо стать
4 час,дверь открывается…..

пошли вторые сутки….
3,55 вставать становиться тяжело..болит абсолютно все…

4 час…
удары продолжают сыплются со всех сторон,вот только когда бьют по уже отбитому…
передать  словами это сложно.

3,55 надо встать…через боль в каждой части тела…….через не могу….

4 час….
удары усиливаются и экзекуция затягивается… воробушки уже не интересны…
на тупых рожах по прежнему непонимание…..
Что же мы делаем, не так? Всегда же работало.

промахиваются чаще…и бьют уже изо  всех сил….стараются так что морды краснеют
Уже перестали заботиться о том,останутся ли синяки….
Кулаки теперь летят и в голову…
Все кроме лица….

3,55 в голове уже только одна мысль….надо стать…
4 час….
все повторяется…
3,55 ……полный вакуум в мозгу и в этой пустоте огромные буквы плавают  ВСТАТЬ
 4 час
заканчиваются вторые сутки,кажется что прошла вечность
 


 Часть вторая

Искушение.

Ночь вторых суток…..

“Москва” мой сон прерывает оклик….. в дверях камеры стоит один из нашего призыва..

Кто то из сибиряков…мои “дорогие” москвичи даже подойти  зассали..

Он протягивает кружку чая и кусок серого хлеба…..
(к началу третьих суток,я реально не помню и не не понимаю ел ли я что либо,
ходил ли в туалет)
все смешалось в одну серую мешанину событий.

Вы знаете,этот краснодарский с хрен знает сколькими ложками сахара….
в ту ночь..казался просто нектаром богов…
А кусок армейского серого хлеба…неземным яством тающим во рту.

Правда происходящее дальше,больше уже напоминало что из библейских сюжетов и легенд об искушении.

Мужик….говорит он….именно так подчеркивая с большой буквы..

Тебе надо упасть…они очень злы…они не понимают…почему ты не сдаешься
Отобьют почки,сделают инвалидом…забьют до смерти.

Внимательно слушаю его аргументы….отпивая “божественный” нектар

Да,пожалуй ты прав…так скорее всего и будет

Приходит мысль,а его ли это идея?

Отдаю ему недопитый чай и оставшийся кусок хлеба

Спасибо..говорю,но ЭТО МОЙ ВЫБОР и я не буду унижаться.

Пока я был в забытьи,выпустили “воробушков”
Теперь главное блюдо Я.

3,55….
4 час
Снова на ногах… я знаю я не упаду и сдамся.
Боль уже неотъемлемая часть меня

После избиения,мне предлагают физические упражнения.
Что то изменилось? они поменяли тактику или они сдались?
30 отжиманий 50,100 нет проблем….
Приседания да нет проблем
(ну шучу,конечно…каждое движение рук и ног отдается уколами боли до каких то неведомых ранее глубин мозга)
Даже сапогами не “помогают “ как принято в армии рф

3,55….
4 час….
Дверь камеры открывается
В центре ее Я,И ЭТО Я их жду

Теперь они отводят глаза и стараются не смотреть на меня.
И снова все повторяется.
И снова и снова
3,55…
4 час…..

Место то же,центр камеры…

И Ничего не происходит?
Где же вы парни,я жду вас…
Целая ночь,моя.

Вот только есть одна проблема…как там было про Штирлица…
Ну вы поняли…
3,55 глаза открываются сами…
4 час я готов к тебе


Часть третья.
Спасение и стыд.

Красный туман застилает глаза..
И сквозь него я вижу майора в открытой двери камеры…

Мне что то говорят….мне отдают ремень и шинель…
Все что мне удается разобрать из этого гула это иди в роту и доложи

Ноги сами несут меня в сторону лазарета..

Я наверное попал бы в армейскую книгу рекордов гиннесса,если бы такая было.
С момента входа в двери “больнички” до попадания на койку прошло минут 15..
После измерения температуры которая показала,что за предельно по 40
И осмотра моей израненной тушки.

Особенно меня поразил в зеркале вид мох боков,если все тело было было одним синяком желтого цвета,голени стали похожи на лапы ягуара
(следы от множественных ударов сапогом,образовали своеобразный рисунок)

ТО место где находятся почки представляли из себя два фиолетово черных пятна на желтом фоне)

Такая вот раскраска для мальчиков

Счастье правда мое,было недолгим.

Врач сказала одеваться,так как за мной пришли.

На выходе меня ждал уже целый полковник.
Это замполит полка…
Куда то ведет меня…
Ручка бумага,что то требует писать и уходит.
Теряю сознание или засыпаю….
В те моменты когда я в сознании,пишу автобиографию
Родился учился и так далее..

Он временами приходит,рвет записанное и требует писать за ново.

Уже утро…
После неизвестно сколько часов этих игр…
О вот он мой позор и мое падение.

Полковник,открытым текстом заявляет,что если я не хочу сдохнуть прямо в ленинской комнате то ему нужна от меня бумага в которой будет написано,что все увечья я нанес СЕБЕ САМ.

Помните анекдот,про несчастный случай:
Упал и на нож и так 18 раз.

В этот момент у меня было только одно желание не видеть этих гнусных рож и чтобы меня оставили в покое хоть на время.

А взамен,он мне обещает что следующие три месяца я буду валяться в лазарете и отдыхать
(обманул,конечно меня на 21 день отправили в роту)

Мне стыдно за мой поступок и наверное единственным оправданием может служить возраст когда тебе 19 лет.


И мой дорогой читатель который дошел до этого места…
А какая спрашивается мораль из всей этой занятной истории

В выкуси дорогой читатель.
Тут не будет совета или мудрой мысли.
Это ты сам будешь решать,дать обливать себя дерьмом ради выгоды.
Или рискуя чем то важным,а иногда может быть своим здоровьем и о ужас жизнью
воспротивиться системе или принятым нормам.

ЭТО ТОЛЬКО ТВОЙ ВЫБОР.
РАССКАЗ О МОЕМ РЕШЕНИИ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯХ


Рецензии