Мой упоительный Звёздный Герой

Что же меня перестал обнимать ты? Сила истаяла в крепких руках?
Или иссяк поток в мощном сердце? И не парит уж мечта в облаках?

Что ты мне скажешь? Иль просто обнимешь? Радость Небесную глотнёшь?
А Бытиё Безразличия скинешь! Или меня ты не узнаёшь?

Только ушла я – как контур с радара, - и потерялась твоя Душа!
В космосе древнем горят Стожары, плывут в столетьях, не спеша.

Но где же взгляд твой – чистый, ясный? И где мой путь – тот, что рядом с тобой?
Чуткий, внимательный, в меру страстный, мой упоительный Герой?!

Сердце моё простучит кратким Морзе, плеснёт эмоция тягой-Водой!
Милый, любимый Мужчина Звёздный, с колючей, седой уже бородой!!

* * *

Пели рассветы, вторИли закаты, дня завершая собой круговерть.
Думали: вместе мы будем. - «Так надо!» - Пока нас разлУчит добрая Смерть:

«Хватит! ПожИли! Усталость скопилась даже и в этой могучей Душе».
В беге своём колесница не сбилась. Но ум черезмерно настороже!

Отдых тут нужен, чтоб Память настроить, Опыт в Кладовке своей разложить.
А нас с тобой всегда было двое! Ведь в Единеньи учились мы жить.

Что ж ты, мой Милый? Устал?! – Я тоскую! Горестно как-то Душе. Дай знак!
Знай, что всё так же тебя люблю я! Иначе не будет! А только так.

Этот мой стих, - он ложится Морзе; с сердцем, скулящим тихонько, в такт.
Я Звездолёт вывожу – Готовься!!! – на убегающий вдаль Звёздный Тракт!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3939
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии