Дневник Сумасшедшего 1123

12542

Давай-ка поработаем над этим чувством, заставшим меня врасплох на днях. Я все еще склоняюсь к выводу, что оно пришло, как результат невозможности решить противоречие между моим образом мыслей и образом действий. С появлением А, мое представление о том, что я должен делать, подверглось существенному преобразованию, но никаких действий, вписывающихся в «новое представление», так и не последовало. При этом те действия, что считались вполне разумными прежде, основываясь на прежнем образе мыслей, стали подвергаться «психологической атаке», что привело к некоторому ступору. В общих чертах это можно выразить следующим образом: я хочу быть с А; для этого мне нужно изменить образ жизни, найти работу или же начать что-либо делать, что впоследствии послужит фундаментом для создания финансовой стабильности. Я ничего из этого не делаю: работы нет, дальнейшее инвестирование в английский и самообразование – бесполезно, поскольку это не ведет к сближению с А. При этом не учитывается проделанная работа или же неоправданно обесценивается ее значение. С другой стороны, ситуация может быть представлена и так: я приспособился выживать в существующих условиях и, сняв значительную часть внимания с забот о насущных потребностях, дошел до выдающихся результатов в области познания и работе над разговорным клубом. В ближайшие полгода, используя существующие достижения и продвигаясь дальше в основных направлениях, связанных с лингвистикой, я неизбежно должен прийти к результатам, снимающим вопрос о финансовой обеспеченности совершенно. Бросать все, сделанное за три года, и переключаться на какую-нибудь херню – вопиющая нелепость! Предположим я найду идиотскую работу и смогу жить с А в Х. Сколькой дней понадобится, чтобы возненавидеть ее и себя или счахнуть от чувства жалости к себе?

Назад: http://proza.ru/2022/06/24/1235
Вперед: http://proza.ru/2022/06/26/578               


Рецензии