Пророчества не уничижайте!

              Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, -
              оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то,
              что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
                - Ис. 55:11.

       Я не могу сказать о том, сколько людей оставлю на земле, быть может им
достаточно будет России, как континента на воде. Но жизнь у КАЖДОГО зависит от
покаяния предо Мной, и, как потом он жизнь изменит НА БЛАГО всей своей стране.

       Но ты пиши Мои слова без искажений смысла, слова они не просто так,
даются все со смыслом. А, если слово переставишь, то смысл теряется тогда.

       Тебя об этом Я предупреждаю, храни всё то, что Я давал чрез слово Господа
Христа. Ты знаешь всё о том, Кто Я, ибо Дух дышет, где хочет и уходит затем.

       Вот это можешь людям написать, что за пророчество могу взыскать,
за правду - истину Мою, что через вас передаю!
                Аминь.

                15.06.2022г.   13:26


Рецензии
Спасибо, Галина, за эту статью о пророчествах, даваемых Богом людям. Недавно прочла у одного священника о том, что еще лет 50 назад на земле многим людям давался Дар пророчества, а сейчас только единицам, поскольку силами тьмы люди развратились, к сожалению.
Да поможет нам Бог избавиться от пороков и очистить наши души от зла, чтобы наполнить их любовью.Понравилось.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   27.07.2022 16:09     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!
Как же радуют меня Ваши строки,
ЕдиноМыслие прекрасно... по душе,
Побольше б мудрых открывалось на планете,
Тогда бы Царство Бога... проявилось на Земле!

С благодарением за внимание и отклик!
Радости нам всем в буднях жизни,
Галина.

Галина Ефатерова   28.07.2022 08:08   Заявить о нарушении