С благодарностью к классикам 12. Маяковский

                ***
Я сразу смазал карту будня –
Нет не рассольника, ни студня,
И рыба только на обложке,
Обмокла от лобзаний кошки.
Так подберу на ужин крошки.
В такой момент не до утех
Неряшлив я, на мне сей грех.
Страдает от порока честь
Зато на ужин есть, что съесть

                ***
Вам ли, любящим баб да блюда
Осознать тяжесть жизни верблюда?
Жизнь его не балует, лишь бьёт,
На неё, не на вас он плюёт.
Хотя будь у нас общий геном
Отхаркнулся бы жирным плевком.

                ***
Идёт по свету, и гудит по свету,
что есть страна, на начальства нету.
А то, что там, на верхушке есть –
Распродаёт нашу жизнь и честь.

                ***
От окон зарево.
От окон жар течёт.
Жизнь не кипит, а лживо протекает.
Что дальше, большинство не знает,
А мне проклятием виденья наперёд.

                ***
Наливаю в бак бензин,
Завожу пропеллер.
Вертикальным вышел взлёт –
Жизнь не фильм, а трейлер.

В кадре прерванный полёт,
И в крушенье самолёт.

                ***
Сегодня пулей наёмной руки,
Убиты наши дети. Плательщики – свои.
Им ни к чему скрываться. Им маски не нужны –
Жиреть и улыбаться им право дали мы.

                ***
У меня в душе ни одного седого волоса.
Трещины, как в высохшей земле.
Не взрастить росточка, что там колоса…
Паралич Души и пролежни везде.

                ***
Возмущайтесь, кривляйтесь пред зеркалом,
И заслуги пред Отечеством без права множьте.
А себя, как я, вывернуть не можете –
Лицемеры, сотворённые лекалом.

                ***
Корёжится Душа, в конвульсиях изнемогает,
Не слабый издавая стон – крик погибающей на паперти.
И злобно бесы голосят, что Души пожирают
Как будто воют химеры
Собора Парижской Богоматери.


Рецензии
Здравствуйте, Нелли! Проникся экспрессией чувств и страстью глагола! ))

Олег Шах-Гусейнов   26.06.2022 13:25     Заявить о нарушении
Вы один из долгожданных моих читателей. Жизнь ничего мне не дала в плане позитива, и встречи с Вами не не видать. И со всеми добрыми людьми.
Спасибо! Неописемое спасибо!

Нелли Григорян   26.06.2022 13:51   Заявить о нарушении
Нелли, всегда всё читаю у Вас! А позитив - это Вы сами.
Меньше грусти, Нелли! В жизни её хватает, поэтому не стоит грусть эту множить.
Добра!

Олег Шах-Гусейнов   26.06.2022 14:08   Заявить о нарушении
Видите, у меня и клавиатура барахлит, через один буквы печатает.

Нелли Григорян   26.06.2022 19:01   Заявить о нарушении
На свалку её! ))

Олег Шах-Гусейнов   26.06.2022 19:02   Заявить о нарушении
Так нужна!

Нелли Григорян   26.06.2022 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.