Пропавший рейс ч. 2 гл. 1. Путь домой

 И вот, нам удалось освободить одного Александра из плена, но никто не знал, где были остальные пассажиры. Возможно, некоторые из них были захвачены другими горными племенами, а может быть, уже погибли. С такими грустными мыслями мы шли домой и надеялись только на то, что дойдем.

Вакх предупредил всех о том, что нам в пути могут встретиться другие, уже равнинные племена, и что их тоже надо опасаться. Кроме того, Вакх на привале рассказывал, что нам могут встретиться одинокие великаны-людоеды, но не все они такие.

Воины лечили свои раны перетертыми и настоянными в горячей воде целебными травами и кореньями. Я с интересом наблюдал, как это делал Кои, он прикладывал желеобразное снадобье на рану вождя и туго наматывал перевязочную ткань вокруг бедра. Лекарство оказалось очень эффективным, и раны, полученные Вакхом и другими воинами, заживали быстро.

Я отметил тот факт, что в этом новом для меня мире все природные явления происходят в более скором и качественно новом виде, чем на Земле. Например, мое значительно укрепившееся здоровье и внезапная молодость. Александр тоже заметил произошедшие с ним такие же перемены. Своими мыслями на этот счет я решил поделиться с Вакхом.

К моему великому сожалению, я совсем забыл о своем прежнем мире, хотя и был убежденным холостяком, но там у меня остались родственники и друзья, коллеги по работе, наконец, у меня было хобби — охота и рыбалка, баловался стихосложением. Что сказать, видимо, то, куда я попал, повлияло на мои привязанности и чувства. Но все это мне даже не приснилось.

Вакх был один, он полулежал у потрескивающего костра, смотрел на огонь и о чем-то сосредоточенно думал. Заметив меня, он жестом пригласил к костру. Немного помолчав, Вакх заговорил вслух и как бы в продолжении своих мыслей сказал, что пещерные люди уже не опасны, так как за реку они не перейдут, для них другой берег — это табу, а вот встреча с великанами вполне возможна. Как правило, они одиночки и бродят по горам и весям в поисках пищи. Они вечно голодны и едят все, не чураются и человечиной. Вождь продолжал делиться своими мыслями и сообщил, что отправил людей на разведку. Разведчики должны были изучить местность в округе и доложить о безопасном проходе в страну больших холмов. Но мы шли сюда другой дорогой, и она нам известна, возразил я.

Вакх внимательно посмотрел на меня и сказал, что мы меняем маршрут и пойдем другой дорогой, через страну больших холмов. Это не моя прихоть, а крайняя необходимость. Недалеко от нашего старого лагеря были замечены следы великанов, правда, не свежие, но все же следы. Это наводит на мысли, что за нами следили по дороге в горы. Возможно, теперь великаны на обратном пути устроят или уже устроили нам засаду. Они хорошие охотники и не глупы. Мы не можем рисковать, и этому пойдем другой дорогой.

Но кто живет в этой стране больших холмов? — спросил я. По слухам, там живут оседлые племена земледельцев и воинов. А они опасны? Не думаю, но желательно с ними не встречаться, все-таки это их территория, и все может быть. Наступила длинная пауза. Наконец Вакх поднялся и посоветовал мне пораньше лечь спать и хорошо отдохнуть, так как завтра с рассветом мы выступаем. Свои вопросы к Вакху по поводу моих странных физических изменений, произошедших в его мире, я решил оставить на потом.

Я спал тревожным сном, мне снились джунгли, саблезубый тигр-альбинос и свирепые пещерные люди. Разбудил меня Кои, рассвет только начинался, но все уже были на ногах и готовы к походу. Ко мне подошел Александр, поздоровался и попросил быть в походе рядом с ним. Дело в том, что у каждого воина было свое место в строю, и определял его лично вождь. Я ответил ему, что не против, но надо обязательно спросить об этом вождя. Вакх дал свое согласие, и отряд из четырнадцати человек покинул свою стоянку и отправился в путь. Как всегда, впереди шел вождь с двумя воинами-следопытами, которые внимательно осматривали окрестности и изучали следы. Впереди показались первые холмы, они были довольно высокими — до ста метров в высоту и примерно такой же окружности. Холмы были покрыты зеленой растительностью, деревьями смешанных пород и густыми кустарниками. Наш путь проходил между холмами, но прежде Вакх жестом остановил отряд и приказал сделать небольшой привал. Собрав совет, вождь предложил послать в холмы по два разведчика, что было принято и незамедлительно сделано. Остальным было дано указание не расслабляться и быть готовыми к различного рода неожиданностям, так как мы входили на территорию малоизвестного нам народа.


Рецензии