Бриллианты на память

 Уже два часа я изображал моржа на лежбище. Вода была жутко холодной, несмотря на обещанную синоптиками в 24 градуса. Ночью сменился ветер и погнал тёплую воду от берега. На её место из морских глубин пришла градусов 12-13. Зайдя по колено в воду, ноги начинало сводить. Сделав очередную неудачную попытку искупаться, я побежал на своё место.

Там меня ожидал сюрприз. Несмотря на то, что пляж был практически пуст, рядом с моим полотенцем на песке разместилась очаровательная брюнетка. Девушка снабжена была просто бомбической фигурой, которая способна сразить нашего брата ещё на дальних подступах. Узенький кусок материи между ног  с большим трудом прикрывал  выпирающий пышный стыд, а лифчика так и вовсе не наблюдалось. Крупные соски самым бессовестным образом упирались в мой взгляд.

- Не помешаю? - обратилась красотка ко мне на русском с каким-то ненашенским, не прибалтийским акцентом.
- Да я, собственно говоря, с самого утра это место для тебя держу.
- Я так и подумала, спасибо, — улыбнулась соседка.
- Я - Володя.
- Катя. Можно Катюша.
- Кать, как же всё-таки ты смогла отыскать меня на этом пляже?
- По следам твоих грёз на песке.

Ответ на мою попытку пошутить был более, чем достойным. Мы непринуждённо болтали около получаса. Сначала она предложила помощь, когда я пытался нанести солнцезащитный крем себе на спину, а потом попросила помочь ей это сделать.

Обстановка с каждой секундой накалялась всё больше. Мне с большим трудом удавалось гнать от себя непотребные  мысли. Я уже готов был стремглав умчаться в холодное море, чтобы потушить пожар, который становился неконтролируемым, но неожиданно мой взгляд привлекли её серёжки.

Они были почти одинаковыми, но только почти. Одинаковые по форме они легка всё же отличались по цвету жёлтого металла и камня. Безусловно камни были бриллиантами, но в левом ухе камушек был слегка как бы затуманенным.

- Интересные серёжки у тебя.  Мне кажется, они немного разные, — спросил я не выдержав.
- Да никакие они не интересные. Две посредственности, — ответила Катя и повернулась на 180 градусов, — А ты чего застыл как истукан? Никогда, что ли, не наносил девушке крем на грудь?
- Да как-то... До сих пор они сами с этим справлялись...
- Не дрейфь, смелее! А я пока тебе расскажу про эти серёжки.

В левом ухе - это Ганс - мой первый муж. Он увёз меня в Германию. Очень мутная личность. Я так и не поняла, чем он занимался по жизни. Постоянно исчезал куда-то. Иногда на несколько месяцев пропадал. Потом появлялся с кучей бабла и мы кутили. Когда деньги подходили к концу, он опять исчезал.  Мы два года с ним так прожили, пока меня его родители не уведомили, что мне надо найти 15 000 евро  для его погребения. В Германии это очень дорогое удовольствие. Никаких объяснений о причине его смерти, ни от них, ни от властей, я так и не получила.

Я перерыла все его вещи, но заначек не нашла. Работы нет, а из квартиры выселяют за неуплату. Хотела уже бежать из Германии, но тут объявились якобы его друзья, которых я видела первый и последний  раз в жизни. Они передали мне крупную сумму наличных, сказав, что это его последний гонорар. Несмотря на возражение его баварских родителей, которые желали сына непременно похоронить, я Ганса кремировала, а из пепла заказала себе искусственный бриллиант, который вставила в одну из своих серёжек. Так и носила - в одной стекло, а в другой - бриллиант. Потом со стеклом серёжку потеряла и заказала новую. Если внимательно присмотреться, то и золото на них немного отличается. Короче, держу данное ему при знакомстве слово. Я поклялась Ганцу, что с ним никогда не расстанусь.

Вторым мужем стал мой адвокат. Мне он здорово тогда помог с легализацией гонорара. Можно сказать, вышла за него в благодарность за оказанные услуги. Милий через месяц признался мне, что он гей. А ещё через месяц умер в одном из ночных клубов для таких же контуженных  от передозировки каких-то веселящих таблеток. Оставил мне немножко денег и дом. Из праха сделала второй бриллиант. Так и ношу их уже год всегда с собой. Не чужие, всё-таки.

- Перестань теребить мой сосок, — шёпотом произнесла она и вывела меня из ступора, — На нас смотрят.

Я одёрнул руку.

- Разоткровенничалась я что-то с тобой. Никогда такого со мной не было. Ты, случайно, никаких паранормальных способностей  за собой не наблюдал?
- Да вроде бы нет.
- Тебе стоит присмотреться к себе внимательно. Ладно, мне пора. Как тебя найти в Фейсбуке?

Я объяснил. Катя поцеловала меня в щёчку и ушла под ненавистные взгляды присутствующих на пляже дам.

Всё-таки одной паранормальной способностью я всё же обладаю. Это способностью привлекать к себе странных людей...


Рецензии
"Геша, ты бы ушёл от такой женщины? Я нет, но он верный муж!"
Эх Степаныч, концовка получилось действительно верного мужа, а всё так классно начиналось.

Роман Непетров   26.06.2022 12:59     Заявить о нарушении
Так уж вышло...

Степаныч   25.07.2022 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.