Исчезнувшей из информационного пространства

     Загибаясь пятые сутки с чудовищно распухшей артрозом щиколоткой, я, раузмеется, изо всех сил отпихивался от привычной колеи разговоров о том, что болит, бездумно втыкая в феминистическую гиль абортированной рассудком ведьмы, даже не пытаясь подсказать ей о нужности не абортов, а воскрешения Чарли Мэнсона, способного вскрыть поганку шарапиху от паха до лживой глотки, вычищая утробу свиньи от ужасающих разум вибрионов холеры и чумы, ибо от такой паскудины может появиться лишь нечто более худшее, окончательно деградировавшее существо, назвать которое хомом или сапиенсом неможно. Долбанные животные спортсмены ! Мало того, что всю жизнь сидят на наркоте, гребя рекламное лавэ лопатой и к себе, так еще и множатся и плодятся уродами, высирая выб...ков на погибель людям доброй воли, всецело озабоченным вопросами глобализмы. На хлеб цена ? На овес цена ? Так какого хера - то ?!
     - Ты свою цену в сраку себе засунь, - советовали яростными голосами толпящиеся на пороге землянки мировой революции отчаянные бойцы сумеречного сознания, чуть подпрыгивая в неистовом пасадобле нолей и единиц, рассыпаясь и вновь собираясь, будто ртутные шарики, атакуя незрелый мозг новорожденного мумрика, уже столкнувшегося с кажущейся безвыходной дилеммой : двинуть, сука, сразу и целиком в феминизм или коммунизьм ? Но есть же ведь еще и абстракционизьм, мать вашу !
    - Идите на хрен, - вяло отбрехивался мумрик, пряча за пазухой платиновую ложку Ксюхи Собчак, на коей неведомый и для местночтимого потребления Бенвенуто Челлини выгравировал корявыми от осознания всеобщей правоты словами нерушимый завет предков  " Гони х...ню, товарисч блохер, под Хайфой злобясь на попсу, дроча на укрохохлобобер Милены Ангел ", а неубравшееся в рифму  " псу " Потупчик осыпалось в торбу живодеров, избавляющих планету от поганых собак, ненавидимых мною со всей пассионарностью лягушачьей души, - я вот щас, зачесав волосы назад, попру в абстракционизьм.
     - Мать вашу, - добавляя самый опытнейший боец, расчесывая парховизм вытянутой огурцом головы по методам пряниковского вэлфэра.
     Аааааааааааа, вспомнится же такое ! Бывает вот так : много лет минует, забудется и покроется благородным мохом, а потом неожиданно выстрелит какая х...ня лошадиная, угораешь тогда над извивами прихотливой памяти, веселя сам себя. Пряников, сука. Такой, так сказать, антик, один из многих, кто когда - то давно и неправда насмешил тебя как зрителя читателя слушателя. То Шендерович жует навоз еврейским вздорным тенорком, то одышливый Быков советует толстым шепотом продвинутому Троицкому Кимовичу зырить сериалы, где трахаются гномы, эльфы и драконы, а с ними со всеми спорит окончательный мудак с неустановленной фамилией, противореча и преподнося сериал как пособие по изучению бжезинских и сурковых в условиях мирового террариума. Смотришь и слушаешь дураков, пока не просекаешь очком неприятную истину : мудак, оказывается, ты сам, раз впираешься в говножевки дегенерата Бабченки по вопросу Шатунова. Насрать же на всех Фрисок, ложишь же с прибором на чепуху информационного мира, жалея трех минут скоропроходящей жизни на терки и мялки очередной чуши, а Бабченко, дегенерат хренов, подсовывает еще и Севу Новгородцева, то ли фейком ржачным по росту таким вот дегенератам и имбецилам, то ли правдой - маткой, жуткой маткой Чужих Гейгера, порождающей снова мумриков от Гилкса и Машки, ставшей незаметно, как Познер или Шендерович, для коалы своеобычной притчей во языцах, ярко характеризуя ублюдочность неумения при избытке ресурса преподнесения живого человека как стоящего минуты времени образа для ознакомления.
    В абстракционизьме, мать вашу, тогда неспокойно было. Смеркалось. Прямо посреди абстракционизьма, мать вашу, сидела на толстенькой попочке окрутившая на своих прелестях сэра Дюка пухленькая незабываемая блондинка, чей светлый образ запал в душу и никак не хочет оттуда убраться, занял центровину восприятия виртуальности и никто не в силах перекрыть оставшийся в памяти добром и лаской веселый взгляд моей Евгении Николаевны, сейчас, наверное, Сердюковой. Вечная Вам память, моя ЕНВ и моя любовь навсегда как благодарность неизвестным профессионалам, сумевшим сделать так, что навсегда.


Рецензии