Глава 41

...-Пап, как хорошо что Ярик нашелся! Он такой молодец! Не испугался, а всюду искал Натку! Мы же в магазин пошли с Сашей и Наткой, а Оксанка присматривать за Ясочкой осталась, а остальные ребята обычными делами занимались.  Ну и мы купили всё по списку, пошли домой, а тут голосок в кустах! Мы туды, а там ... Ярик, сонный! И явно он был там не одни! Мы его бегом забрали и домой! - восторженно заявила за обедом Сима.

-Да, пап, я глазам своим не поверила, когда братика увидела! А он меня увидел, протянул ко мне ручки и заплакал... И я заплакала и сразу его на ручки взяла... Так домой мы и пришли.... Сашуня зорко следил за дорогой и охранял нас!- сказала растроганно Натуся.

-Да, пап, я же понимаю, что мало ли что, и потому решительно следил за обстановкой, держа телефон на готове дабы дать тревожный вызов в случае чего! - сказал Саша...

...Я с ласковой улыбкой окинул взглядом ребят. Да,Ярик нашелся! И при том оказался цел и невредим! Естественно я позвонил Артёму, Зинаиде Дмитриевне, Павлу Романовичу с Павлиной Михайловной. Ты быстро приехали к нам и Ярика осмотрели, потом выкупали, перед тем я его и Натку подстриг чтоб они были как все ребята, и радости их не было предела! Артём осмотрел место где Ярика нашли Сима,Саша и Натка, а затем мы сели пит чай и ребята, как вы уже поняли, дорогой читатели, стали рассказывать что и как было...

-Я так лад, сто насёл сестлицку! А Лебята холосие! Вот когда сестлицка посла за весцами с Зинаидой Дмитлиевной, я ласкласку ласкласивал себе спокойно! Нитицки с масика доктол мне снял тогда узе, помазал и завязал, узе дазе не болит. Я оцень боялся опелации, но тепель дазе лад! Так голаздо луцсе! Ну и вот, ласкласиваю я знацит ласкласку и слысу как доктол на кого-то сильно клицит, и голоса знакомые клицат сто писли за мной и сто Зинаида Дмитлиевна их обманула! Я испугался, понял, сто если меня забелут я никогда болсе сестлицку не увизу, а она меня! Потому я  быстло соблал фломастелы и каландаси в люкзацок, сок туда полозил и булоцку, а потом надел тлусики - пампел, мне мозно, я зе маленький, потом клоготки, станиски и лубаску! А потом есцо култоцку и шапцку. А ботиноцки я в лучцках понёс до целного хода, мы с сестлицкой его нашли, а я запомнил. Я тихо-тихо дотопал туда, высел, обул ботиноцки, благо они на липуцках и усол... Высел на улицу и посол куда глазки мои смотлели... Холосо сто никто меня не блосился искать... Я засол на заблоску, дом болсой, недостлоеный, а там собак много, а главный у них болсой лохматый пёс. Я с ними сидел, съел немного булоцки, соку попил и уснул... Утлом плоснулся, а возле меня здоловенный пёс с лызими подпалинами и лазными глазками сидит. А на улице сол доздь. А потом тот пёс меня к магазину пливёл и мы в кустах уснули с ним. А когда я плоснулся, увидел сто один то заплакал, а потом появилась сестлицка и Саша с Симой... Вот... - выдал смело Ярик.

-Глюк! Это был Глюк! Какой же он умный! Сначала Ясочку охранял, а теперь и Ярика привёл туда, где мы часто бываем! А Тарзан тоже молодец, не позволил тронуть Ярика! - восторженно воскликнула Сима.

-Да,Глюк пёс умный и понимает что надо делать! Да и Тарзан тоже! За добро они отплатили добром! С Яриком всё в порядке, его масик практически как новенький уже! Всё зажило просто замечательно! Павел Романович и Павлина Михайловна дали заключение, Зинаида Дмитриевна уже всё в больнице уладила. Артём Витальевич сейчас разбирается с той парочкой! У нас на крещение целая команда собралась, Сима, Натка,Ярик и Ясочка! Во как! Ну это мы сделаем, а пока будем продолжать готовиться к отъезду, мои хорошие! - ласково сказал я.

-Ви-ва-а-а-а-ат! - хором дружно выпалили ребята.

Потянулась размеренная жизнь, ребята готовились к отъезду, обсуждали что взять  нужно, все детали что-то записывали, словом подошли к этому делу очень и очень обстоятельно. Ярик освоился и особенно сдружился с Лялей и Лёлей, эта троица стала неразлучной и это нас радовало. Сима очень ответственно ко всему подошла и лишь изредка случалось что она то рычала, то выла, но в целом вела себя она хорошо. Вопросы задавать она уже не стеснялась и было видно что она счастлива. А вот Анюта опять натворила дел...

...Как - то утром весь дом проснулся от жуткого воя Таффи и крика Анюты:

-Таффи, гадина ты такая! Ты что наделала?! А?! Когда это кончится?! Я тебя справшиваю! Вылезай ! Сейчас же! Ну!

Я немедля бросился туда, и не только я. Мы застали следующую картину:

Таффи висела подвешенная за ошейник, а Анюта в ярости стегала её поводком. Затем она схватила её и шмякнула со всего размаху об стенку. Собака попыталась спрятаться, но не тут-то было! Анюта принялась яростно стегать её поводком , пинать ногами и ещё сильнее кричать:

-Убью тебя, гадина! Шашлык из тебя сделаю! Задолбалась убирать за тобой! Вот тебе! Получай! На! На! На! Что, мало?! Вот ещё! И ещё! И ещё!

Таффи, дико воя и скуля, металась по ванной комнате, а в Анюту будто бес вселился! Честное слово! Я оторопел, оглушенный увиденным...

... Несколько секунд я пребывал в ступоре , а потом бросился защищить бедняжку Таффи. Мне еле удалось урезонить разбушевавшуюся Анюту  и когда она немного пришла в себя  учинил ей допрос.

-Это как понимать, Анюта?! Чем Таффи так провинилась перед тобой что ты её чуть не убила?!

-Она в ванной нагадила, миску свою перевернула! А я задолбалась за ней убирать!

-Вот как? Но, как сказал лис из сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" , мы все в ответе за тех, кого приручили. Таффи я поселю в вольере, там ей будет лучше. Я так полагаю, что ты, доченька, проспала и не выгуляла Таффи. Верно?- спокойно ответил я.

-Пап, Анюта та ещё соня - засоня! - сказала Сима.

-Симка-а-а-а! Зачем ты это сказала-а-а-а-а?! Я тебя прибью-у-у-у!- вспыхнув закричала Анюта.

-Сказала потому что так и есть! Бе-бе-бе! - тут же парировала Сима.

-Тише, девочки мои тише!- сказал я и тут же почувствовал в груди предательский укол.

-Папочка, я сейчас!- вскричала Галочка и принесла мне воды и таблетки.

Я принял таблетку и прилёг. А Сима тут же атаковала Анюту:

-Видишь что ты наделала?! Папе плохо стало! Проспала и не выгуляла Таффи так имей мужество честно признаться в этом! Зачем же было так издеваться над ней?! А-а-а?!

-Ах ты ж... Да, я проспала! Да! Но что поделать что я и правда такая засоня?! Я не знаю что на меня нашло! Честно!

-Не думала она! Чем ты вообще думаешь, Анюта?! Чем?! Папа старается для нас, учит уму - разуму, а ты...

-Симка-а-а... Я честно не могу понять что на меня нашло! Ей,Богу! Да, я не выгуляла утром Таффи, да меня взбесило то, что она натворила ну я и...


-Это вовсе не повод так жестоко издеваться над Таффи! Она вон до сих пор дрожит вся!

-Я понимаю, но...

-Хватит девочки, хватит... Значит так, Анюта, придётся мне тебя наказать... Будешь в течении недели полы мыть всюду и если кто мне скажет что ты отлыниваешь то не обижайся... Отправлю тебя к моим друзьям, на перевоспитание. Знаешь куда? На фермерское хозяйство, на всё лето! Там тебе спуску не дадут! Имей в виду, доченька! - спокойно сказал я, положив конец спору.

-Ага, попалась, Анюта!- сказала Сима едко.

-Сима-а-а... Пап...Я ... Я исправлюсь! Честно! - испуганно ответила Анюта.

-Очень на это надеюсь, доченька!- ответил я.

С того момента Анюта стала исправляться...


Рецензии
Акамас, бывает такое, дети не замечают, что засыпают, а животным не прикажешь терпеть - вот Таффи и нагадила... Но за это бить так сильно собачку не стоит, она не виновата!

Виталий Машин   28.06.2022 16:10     Заявить о нарушении
Совершенно верно,животным не прикажешь, вот Таффи и нагадила... Но за это так сильно бить собачку не стоит!

Ладо Булах   28.06.2022 17:50   Заявить о нарушении