Запах мамы

Я думала, что начала забывать этот особенный запах. Запах мамы.

Но тут зашла домой и уловила родной запах. Встала и начала водить носом из стороны в сторону. Запах был именно в этой точке. Помчалась в ее комнату. Нет! Не пахнет. Вернулась в коридор. И вот он – снова!

- Мама, ты здесь?!

А в ответ тишина.

Постояла я так с минуту, подышала полной грудью. И такой покой наступил. А на следующий день меня ждали потрясения. Волнения, душевная и физическая боль. Но это уже другая история…

Дочь Марина-Маша Кулакова


Рецензии
Вам очень повезло с мамой. У меня с матерью, увы, иные отношения...

Саша Лиса   22.07.2022 08:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша. Спасибо, что читаете и откликаетесь на мои душевные переживания. Сегодня мне снились мама с папой, они сидели за длинным столом. Был какой-то праздник у маминой старшей сестры Людмилы Ивановны, я помогала навести порядок, убрать со стола, помыть посуду...
Мама торопила меня, говорила, что пора выезжать. Я должна была быть за рулем. Сказала, что мне нужно еще хотя бы полчаса времени на уборку. Мама согласилась. Потом мы с Людмилой Ивановной уговорили их (моих родителей) отдохнуть перед дальней поездкой, вздремнуть в доме. Они согласились и ушли в дом, а я спокойно все доделала.
Помню мамины руки, ее голос, серебро волос...
Снились в возрасте примерно 50 лет, когда у них родилась первая внучка - моя дочь. Молодые, энергичные, но болезни начинали уже о себе знать.
Жду хорошую, ясную погоду, поеду к ним в гости. Давно хочу навестить, чтобы памятники подкрасить, вернее кое-что разукрасить. У мамы - виноградная кисть, у папы надпись: "Забыть нельзя, вернуть невозможно".
С этим я и живу дальше.

Валентина Телухова   29.07.2022 03:17   Заявить о нарушении
Спасибо за такой подробный ответ. Ваша Мама тоже всегда так делала...

Саша Лиса   30.07.2022 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.