Идишмэн. Глава 15

Разумеется, когда я отправился патрулировать перед главной схваткой, встретил немало всяких тварей, но, из интересных, могу вспомнить лишь *Нехаштирон. Подходящее имечко, через миг оказалось, просто из меди и состоял. Мой диск от него отскочил, почти не причинив вреда. Меч так же мало помогал, а вот попадешь под удар такой ходячей статуи, мало не покажется, просто сомнет. Некоторое время пришлось от недруга побегать туда-сюда, уклоняясь, пока мой шофер, благо все на том же автомобиле с начертанными на капотами буквами, не догадался врезаться в недруга, отшвырнув его к стене дома, а потом и прижал. Враг принялся машину руками рвать, к счастью, мой помощник возил с собой много разного оружия, вылез наружу, из багажника магнитную мину с нарисованным на ней крестом, вытащил, метнул, она примагнитилась в боку нашего транспортного средства и взорвалась. Недруга изрядно разворотило. Начал обратно изгибаться, пытаясь восстановиться. Я соединил меч и перчатку, превратив её в латную рукавицу и увеличив силу, нанес удар по истончившейся теперь шее и отделив голову. Недруг открыл рот в безмолвном крике и оплавился, как свеча, превратившись в лужу застывшего металла. Вроде справились. Пришлось, правда, позвонить и заказать новый транспорт. К счастью, нам специально по соседней улице посылали дублера, сразу примчался, и продолжили путь. Не успели далеко проехать, как увидели черный дым над домами, поспешили туда, увидели полыхающее здание, и никаких пожарных поблизости. Наверняка, так заняты, что везде не поспевают, огненных демонов, как крупных, так и мелких, достаточно много. А какой лучший способ покончить с грешниками, как не сжечь их всех сразу, скопом?


Плюс, упоминаемые мною самоубийцы – сектанты. Занимают пустующий дом всем скопом, особенно подходят старые с деревянными перекрытиями, и вперед. Наверняка, не все ещё успели с собой покончить. У некоторых имеются собственные представления по датам, когда лучше умереть. Начал я молиться, и вот черные тучи заволокли небо, и полил дождь сильный. Не позволит пожару распространиться дальше. Но, на этом работа не закончена, вдруг кто-то внутри находиться? Я ведь не только борец с демонами, но и супергерой, да и спасение людей доброе дело, а правильные поступки делают мои священные предметы сильнее. Не смотря на возражение шофера, создал защитный барьер и внутрь. Жара невероятная, все вокруг пылает, обрушивается, лучше поспешить. Эти ещё железные двери вокруг понаставили. Приходилось хопеш с перчаткой объединять, мечом вырезать замки, благо, он все же не совсем обыкновенный. Продвигался по этажам. Один подъезд ничего не дал, пустой, из второго вынес кота, передал помощнику, может ещё отойдет. В последнем, на самом верхнем, десятом этаже, крайняя квартира оказалась той самой.


Обнаружил кучу мертвых обугленных тел и, в ванной комнате, в душевой, под струями воды, пряталась маленькая девочка. Как она протянула так долго, не знаю, могла оказаться и демоном. Но, все одно схватил, успокаивая ласковыми словами, и понес прочь. Как пояснила, сквозь слезы, её родители как раз были сектантами, а она сама испугалась, вырвалась и спряталась, лишь потеряла платье и получила несколько ожогов. История казалась немного подозрительной, но я решил не спешить с выводами. Как бы невзначай коснулся латной рукавицей, ребенок взвыл, причем, голосом, не имевшим ничего общего с человеческим, вырвалась, отскочила на несколько шагов, злобно шипя. Превосходно, значит, не зря заглянул. Тварь сделала сальто назад, приземлилась на все четыре конечности, выпустила когти и зашипела, метнулась ко мне с немалой скоростью. Едва успел прикрыться защитным барьером. Не то, чтобы боялся, но перед главной битвой лишние раны ни к чему, лечить-то больше некому, а самому, силы тратятся, а они, к сожалению, не бесконечны, ещё ох как пригодятся, между прочим. Просто отмахивался клинком, пока чудовище не сделало ошибку и не отскочило медленнее, чем следовало, лезвие пришлось по голове. И тогда 


*Нехаштирон, один из двенадцати помощников Сатана, имеющий цвет кожи медный, недаром, имя происходит от ивритского «нехошет» - медь.


враг решил изменить тактику, принялся рыдать, как настоящий ребенок и жаловаться, что ему больно и спрашивать, зачем я на неё, бедную, нападаю? Все это конечно жутко, тяжело смотреть, я принялся громко молиться, чудовище попятилось к стене, готовясь к очередной атаке, сорвалась с места с немыслимой скоростью и на меч налетела, буквально насадилась, теперь к полу пригвоздить, ударить щитом, а потом просто сломать шею. Монстр расползся червями мерзкими, а после и крыша здания с грохотом обвалилась, пришлось ускоренно бежать вниз, пока домик не сложился. С третьего этаж просто в окно сиганул на стоявшую грузовую машину, прорвал своим телом тент, замедливший падение и приземлился на дно. Спасибо, внутри ничего не было. Шофер помог выбраться наружу. К счастью, пострадал не очень серьезно и даже мог самостоятельно передвигаться, уже хорошо, радует, так сказать.


- Оно хоть того стоило? – спросил помощник.


- Ну, демона убил, виновного в смерти большой группы грешников, - я пожал плечами, - значит, точно не зря. А теперь давай ускоримся, не дело опаздывать на работу, начальство не поймет, так сказать. Особенно, если недруги близко подойдут к бункеру. Как говорится, погнали и с ветерком. У тебя в тачки нет нитрометана или чем там машины разгоняют, не помню? Не очень часто смотрю фильмы про гоночные автомобили.


- «Нитрометан используют только гомосексуалисты», - с улыбкой процитировал, почти точно, фразу изи известного фильма помощник, - но, кое-что есть держись, люди с непривычки пугаются. Сейчас вожмем педаль в пол и птичкой полетим.
К счастью, Гимгемия так же не спешил на встречу. Ну, это и понятно, жить всем хочется, даже адским демонам, или же готовит какую-то пакость. Мы пока проверили, как работают динамики, вроде ничего, на полную громкость. Слышно далеко. Причем прокручивали и еврейские молитвы, и христианские, и мусульманские, и даже буддийские, все, что в теории должно отгонять нежить и нечисть. Надеюсь, хоть чего-то да сработает непременно. Иначе, домой сегодня вернуться не доведется, а жаль. Наконец, ветер пригнал алый туман, укрывший все вокруг, я создал защитный барьер и вовремя, разглядел врага.


Так-то, ничего особенно выдающегося, но такому и не требовались, ни огромные мускулы, ни длинные когти с клыками, зато наличествовал третий глаз на лбу, закрытый. Я принялся молиться, стоило чудовищу поднять веко, как ваш покорный слуга начал заикаться, не удавалось выговорить и одной фразы. Пришлось сразу активировать телефонную запись, благо, держал под рукой. Но и она взялась заикаться, хотя, это было совершенно невозможно. Позже выяснилось, что динамики вообще не включились в принципе. Монстр атаковал один удар, и меня унесло в стену ближайшего здания, чудом не потерял сознание. Священные предметы не действовали. Пожалуй, не стоит звать Праведника, он лишь пострадает, как и я, возможно, даже больше. Вот ведь попадалово, как говорит современная молодежь. Главное, вовремя сообразить, чего делать. На площадь вылетела машина, врезалась во врага, снесла его. Демон легко отшвырнул автомобиль, но, цель атаки была чуть иной, заставить его повернуться под определенным углом. Выстрел и пуля угодила как раз в третий глаз.


Раненый заорал от боли, кровь ударила струей. Я попробовал подняться, покачнулся. Досталось крепко, скрипя зубами, побрел к порождению тьмы. Теперь с молитвами все было в порядке, а раз так, пора применить усиление. Превратил перчатку в латную рукавицу, прибавил шаг. Гимгемия ко мне повернулся и тут получил арбалетный болт в бок, согнулся, я немедленно ускорился, больше не обращая внимания на боль, подскочив, рубанул тварь по глотке, уклонился, от удара когтистой лапы, теперь вогнать лезвие в живот и повернуть его. Чудовище крутанулось, отбросив меня в сторону, живучее попалось, но на помощь уже спешил Праведник, метнул свою секиру, угодив противнику в плечо, потом отсек ему левую лапу по локоть, оказался так же отброшен крепким пинком. И тут во второй глаз нападающего влетела пуля, пусть, не произвела такого эффекта, но демон отпрянул, головой дернулся, я подскочил и вогнал лезвие хопеша в бедро. Теперь противник уже не такой резвый, как прежде. Меж тем, мой напарник подобрал свою секиру, отправил её в полет, попав в лоб. И я рубанул по ступне, заставив жертву упасть. Налетели с двух сторон и теперь уже били и рубили, пока не принялась раздуваться. Бросились ничком на землю и вовремя, потому как взорвалась, разбрасывая вокруг себя самый настоящий мусор, гниющие шкурки, косточки, окурки, куски обертки и прочее. Наверное, такой символ адской сущности, невероятно мерзко.


- Вот спасибо, вовремя прибыл, - я улыбнулся соратнику, отряхиваясь.


- Я вовсе не собирался спасать тебя, - возразил Праведник, - лишь пытался прикончить порождение темных сил и защитить своего президента и правительство. Потому как кое-кто, ожидаемо, не справлялся с этой миссией. Жаль, что дошло до такого, чучело подменяет меня в битвах, позор – позор – позор.


- Ну, и молодец, - я предпочел не начинать снова неприятный разговор, - главное ведь результат, а не риторика. Думать можешь абсолютно все, что пожелаешь, как и говорить, между прочим. А сейчас попробуем, как работает мой новый трюк. Диск в сочетании с перчаткой ничего нового не давал, а вот слияние со щитом, увеличивало его вдвое. Не знаю, пока, чем это может помочь, наверное, мощь удара увеличивает многократно. А с мечом, добавлялись лезвия по периметру, так что оружие, даже попав вскользь, все одно нанесет некоторую рану. Но, такая атака сама по себе опасна, так как остаюсь без клинка. Годиться на добивание, или если появится возможность сразу же и вернуть обратно. Ладно, кто дарует, тот лучше знает, что и куда понадобиться, и в какой момент спасет от гибели или склонит чашу весов в мою сторону. Лишь бы самому сообразить, как вы помните «хорошая мысля, приходит опосля», а в бою это просто – напросто фатально. Вскоре к нам присоединился агент, и мой невольный соратник на него накинулся, ругая за недостаток религиозного рвения. Типа, чего этот нехристь тут делает вообще?


- Прости, в Москве вы являетесь двумя самыми великими воинами, - ФСБшник пожал плечами, - есть ещё мусульманин, из эмигрантов, но он требует денег за работу, и тем паче не станет драться плечом к плечу, ни с православным, ни с иудеем. Держим его на крайний случай. Так что умоляю, не создавай мне проблем. Один ты долго не протянешь, каким бы сильным ни был. Вдвоем-то еле-еле выжили. Не забывайте, потеряем обитателей бункера, и в России воцарится окончательно хаос, на каждой территории появиться свое правительство. И так-то уже контролируем далеко не все регионы. С Дальним Востоком связи нет, но она просто прервана, Кавказ обезлюдел, чересчур велик процент грешников, учитывая, что там слишком много людей, для кого убийство просто норма жизни.


- В иудаизме гневливых людей вообще причисляют к идолопоклонникам, - я поморщился, - не удивительно, коли вспыльчивых южан истребили. Возможно, они не виноваты, темперамент и все такое, но законы никто не отменял, и демоны разбираться не станут, а пули обычные им не страшны. Наверняка, и там есть герои праведные, способные творить подвиги, вопрос в том, сколько их набралось? Обычная доблесть не спасет, надо много больше для успешности. И противники тоже умеют воевать, они же войну и изобрели.


- Вот-вот, - спецслужбист вздохнул, - и я примерно о том же. Наша задача сохранить все, что возможно, и всех, кого, возможно, понадобится, даже демонов наймем, более добрых, чем остальные, готовых биться с сородичами ради прощения прежних грехов. Мало ли, вдруг захотят обратно ангелами стать?


- Это точно только в сказках бывает, - отмахнулся я, - даже не пытайтесь, обманут и погубят с гарантией. Наши недруги подобное просто обожают, тех, кто готов на сделку ради собственных целей, даже благих. Лучше уж мусульмане, они, хотя бы, люди, и тоже храбрецы. Надеюсь, сегодня уже больше никого не пришлют. Праведник,  тебя знакомого лекаря нет, способного исцелять наложением рук?


- Может, и есть, - проворчал фанатик, - но, он станет помогать лишь в одном случае, коли примешь нашу веру, христианскую.      


- Лучше уж поболею, - отмахнулся я, - для еврея нет страшнее преступления, чем стать выкрестом, тем паче, добровольно, учитывая, сколько народу, наших соплеменников, было убито, изнасиловано и ограблено, именно христианами, значит, перейти на сторону вечных гонителей. Будь ваша религия даже тысячу раз верной и правильной, немыслимо. Это просто дело принципа. Тем паче, все одно не примут новые единоверцы, не перестанут унижать и презирать, и свои отвернуться, а после смерти ещё и в ад отправишься, как отступник. Лучше я умру как положенно, галахированным иудеем. Я уже не говорю о том, что все мое оружие работает на текстах каббалы, а если христианин попробует ими воспользоваться, наверняка умрет и будет за что покарать. Гои (не евреи) имеют право верить, во что захотят, хоть в макаронного монстра, не считая деструктивных сект, разумеется, сатанизма и язычества, требующего принесение человеческих жертв и поклонения демонам. У моих соплеменников варианта всего два, или иудаизм, или добро пожаловать в ад. Такие вот печальные или не очень, дела. Можно в это верить или не верить, придерживаться или игнорировать, но не удивляйся потом, почему к раю и близко не подпустили. Лучше терпеть гонения, ненависть, боль, пытки и даже уйти на тот свет до срока, но вернуть Творцу свою душу чистой и не запятнанной грязным предательством.


В общем, пришлось подлечить себя с помощью каббалы, хоть в какой-то степени. Но, вышло лучше, чем прежде, сила-то растет потихонечку. Вместе с шофером отправились обратно, я лег на сидении и прикрыл глаза, требовался отдых телу.


И, разумеется, сразу же был наказан за глупость. Сокрушительный удар разбудил, нас закружило, завертело, тряся, словно, в стиральной машине. Удар, боль, на мгновение потерял сознание. Очнулся не сразу, понадобилось несколько мгновений, чтобы осознать, вишу вверх ногами, на ремне. Болело абсолютно все, особенно голова. Вытащил складной ножик из кармана, открыло, принялся пилить ремень, свалился вниз, застонал. Теперь выползти наружу. Ну, точно, очередной грузовик врезался, повторяют раз за разом, но, в этот раз, почти получилось. Водителя вражеского транспортного средства выкинуло через лобовое стекло, корчился на асфальте. Когда я приблизился и склонился, надеясь помочь или хоть понять, не демон ли передо мной, схватил за ворот, и попытался стукнуть. Я вырвался, сам его ногой ударил по боку, несколько раз, приблизил волшебные предметы, но они никак не среагировали. Значит, человек, обыкновенный.


- Так, давай без насилия, - я скрипнул зубами, - я не монстр, не преступник, и не виновник аварии. Что у тебя там случилось, сломалось чего? Не знаю даже, куда сейчас вообще можно ехать, везде бои идут. А кто желал сбежать, давно уже это сделали благополучно.


- Ничего у меня не сломалось, - мужчина скрипнул зубами, - специально врезался. Они сказали, если вас, двоих, убить, вернут мою семью обратно, воскресят. Но, не вышло, увы.


- «Они», это демоны, - я прикусил нижнюю губу, - открою тебе секрет, который, на самом деле, ни для кого уже давно не секрет. Силы зла всегда лгут. И никого они вернуть не в состоянии, особенно сейчас. В лучшем случае, получишь зомби, гниющих заживо, с демонами внутри, которые тебя же ещё и прикончат. И души грешников сейчас не попадают в ад, как прежде, их пожирают, потому, как время наказания прошло. Более того, убив меня, ты обрек бы на гибель ещё куча народу, а уцелевшие стали такими же страдальцами. Уж коли такой храбрый или умелый, так дрался бы со злыми силами, которые, в том числе, во всем и виноваты. Больше только люди, что слишком часто поддавались искушению. Так что давай, не сопротивляйся, сейчас позвоню в больницу, глядишь какие-то скорые ещё функционируют. Хотя, сильно сомневаюсь в этом. Лежи спокойно.


- И ты меня не убьешь? – спросил безумец.


- Вообще-то, отнимать у людей жизнь это грех, даже у таких, как ты, - я передернул плечами, - а нарушать законы, дарованные Создателем, это последнее, чего я желаю. Нельзя, к сожалению, или к счастью. Приходится соблюдать правила даже строже, чем обычно.


Мне повезло, телефон функционировал, только начал набирать номер агента, как убийца неудачник вытащил из кармана пистолет, желая в меня выстрелить, но его опередили. Мой помощник, высунувшись из разбитого окна машины, нажал на курок первым и вышиб глупцу мозги, после чего упал и потерял сознание. Я кинулся к спасителю, главное, не дать ему умереть. Теперь вызвать помощь. И снова каббала пришла на выручку, сил, правда, хватило лишь на то, чтобы не позволить этой душе покинуть тела, ну, там примчались спасатели, благо, держались поблизости. Я забрал оба пистолета и сунул в сумку.Покушения могли и повториться, как минимум, требуется хоть что-то, дабы отогнать, или ранить нападающих, пока не примчится кто-то, имеющий права и смертных уничтожать. 


Рецензии