Стиха песенное Развод Высотского

А я не поеду, на санках кататься.
Но и тебя, я с собой не возьму.
А я просто, уеду подальше.
Это туда, где б не видел ту.

Горе бьёт, в непонятные смыслы.
И от болей твоих, я устал.
Зацепило, заразой по жизни.
Что теперь, про тебя всё узнал.

А я не поеду, на санках кататься.
Но и тебя, я с собой не возьму.
А я просто, уеду подальше.
Это туда, где б не видел ту.


Дождик былям своим, намекает.
Нашу память, совсем не забыть.
От того, что такое бывает.
Когда он, в этот день, стал один.

А я не поеду, на санках кататься.
Но и тебя, я с собой не возьму.
А я просто, уеду подальше.
Это туда, где б не видел ту.


Остужись, на прощанье Марина.
И пойми, что я бросил тебя.
Не поверишь, решение принял.
Отойти от такой, навсегда.

А я не поеду, на санках кататься.
Но и тебя, я с собой не возьму.
А я просто, уеду подальше.
Это туда, где б не видел ту.

Это Рязанская песня, адрес деревня Старое Батурино. Можно петь быстро, или медленно.


Рецензии