Самое ужасное

Знаешь, что самое ужасное? Я всех сравниваю с тобой. Я не специально. Это происходит само собой, когда на меня обращают внимание другие мужчины. Бывает шкала в десять баллов, а моя носит твоё имя. Вот этот вроде и симпатичный, но все равно у него нет такой улыбки, как у тебя. Этот сложен неплохо, спортивен, но к нему не тянет прикоснуться. Другой кажется не заботливым: даже и не обратил внимание на розы, продающиеся на углу, ты бы уже непременно купил бы мне одну алую - ты знаешь, как я их люблю и любишь, когда я счастлива. Я понимаю, что все это глупо, допускаю, что другие могут быть прекрасными людьми, что эти все маленькие пунктики, наверное, ничего не значат, стоит узнать человека поближе. Но ничего не могу с собой поделать, мысли о тебе сами прилетают в голову и кричат в ней словно чайки, отпугивая незнакомцев, а сердце сжимается внутри и хочет к тебе. Конечно, на свете есть мужчины, круче тебя во всех отношениях с золотым характером и добрым сердцем. Но ни один не сравнится с тобой, потому что никто не сможет стать роднее… Даже не смотря на то, что ты разбил мое сердце.

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии