Идишмэн. Глава 16

Мне повезло, телефон функционировал, только начал набирать номер агента, как убийца неудачник вытащил из кармана пистолет, желая в меня выстрелить, но его опередили. Мой помощник, высунувшись из разбитого окна машины, нажал на курок первым и вышиб глупцу мозги, после чего упал и потерял сознание. Я кинулся к спасителю, главное, не дать ему умереть. Теперь вызвать помощь. И снова каббала пришла на выручку, сил, правда, хватило лишь на то, чтобы не позволить этой душе покинуть тела, ну, там примчались спасатели, благо, держались поблизости. Я забрал оба пистолета и сунул в сумку. 


Покушения могли и повториться, как минимум, требуется хоть что-то, дабы отогнать, или ранить нападающих, пока не примчится кто-то, имеющий права и смертных уничтожать.


Биться становиться все труднее. Новый помощник и на другой машине доставил домой. Женщины наши кинулись ко мне, охали и чуть ли не плакали, выглядел и вправду не очень хорошо, и от врагов получил, и в аварии немного помялся. Придется изрядно потратить энергии и восстановиться к патрулированию. Сара опять завела разговор об обмене энергиями. Я покивал, для приличия, чуть не клятвенно обещал сделать это, даже повел в библиотеку и велел отыскать все книги и свитки на соответствующую тематику. Пусть хоть чем-то себя займет, так сказать, и меня оставит в покое. Шанс обнаружить хоть что-то, примерно, минус сто процентов, и это в лучшем случае. Разве, демоны чего-нибудь, подкинут, по своему обыкновению, но тут просто отличить, ну, мне, по крайней мере. И, разумеется, все шло по схеме, на улице принялись шуметь и стрелять. Я из окна осторожненько высунулся, какие-то люди, вооруженные до зубов, атаковали наших танкистов.


Так получается, последователей у первого безумца много? Необязательно же всем обещать, что их близких воскресят, достаточно просто сказать, что вот вас в живых оставим, иди даже превратим в могущественных демонов, коли принесете голову одного еврея. Надеюсь, Творец простит мне, если немного поучаствую в этом бою. Пистолет, конечно, не ружье, но, если спуститься вниз и, прикрываясь танком, стрельнуть, кому в ногу, станет уже не таким резвым, а это, иногда, все, что необходимо. Я как задумал, так и сделал, только за дверью ждали парочка солдатиков, схватили и обратно затолкали, сказали, нечего тебе рисковать, приятель, ранят, или убьют случайно, а кому после отвечать, спрашивается? Пришлось прислушаться, как бы стыдно это ни было. К счастью, на помощь к нашим защитникам прибыл ещё большой отряд, и быстро ликвидировали злодеев.


Вот так, не только я защищаю человечество от демонов, но и человечество меня от самого, же себя. Мило, но вызывает некоторую грусть. Люди похожи на смертельно больных, у некоторых метастазы пожирают и мозг. Страх не позволяет понять, что никто, ничего и никогда не исполнит, это же демоны, их суть в обмане глупцов. Кто не понимает, искренне сочувствую. И ведь не переубедишь, сколько не старайся. Отчего-то, как раз к голосу разума прислушиваться желающих крайне мало. Неужели, еврей им кажется менее заслуживающим доверия, чем адская тварь? Ну, ладно, это все хорошо, конечно, вернее, плохо, конечно же, но надо готовиться идти в новый бой, с мелкими и средними противниками, или кого пришлют. Выбирать не приходиться. Но, тут явилась Сара с кучей книг, которые, разумеется, не подходили, но прямо же об этом не скажешь, обидеться, потому похвалил её за старание и предложил показать, чего и где обнаружила с видом величайшего внимания.


Сели, последовательно объяснил, что и где не так, указал на её ошибки, но мягко, а в конце выразил надежду, что обязательно справиться. В ответ, девушка предложила сходить, помедитировать, и я с радостью согласился, да и кто бы отказал? Нельзя позволять расстраиваться и опускать руки. Поспешили в молельную комнату. И вот возлюбленная произнесла заветные слова, разумеется, вызвавшие беспокойство, и было это: - «Кафциель». Демон, взывающий гнев. То есть, все вокруг сойдут с ума и есть шанс получить от своих же по шее, да так, что мало не покажется. Ну, ничего, выбора особого нет, значит, завтра встречусь с этим порождением темных сил. Конечно, позвонил агенту и все ему поведал, попросил всех вспыльчивых удалить, как и Праведника, самому так же лучше не лезть, мне пуля от своего в голову вообще не нужна. Хватает и ненормальных со стороны. Пусть так же всех в бункере предупредит, а лучше наручниками закует, чтобы максимум, могли друг в друга плюнуть, как бояре в прошлые века. Сам, наверное, валерьянки употреблю в невероятных дозах, чтобы сохранять полнейшее равнодушие ко всему и не злиться. Да, стан медлительнее, но тут важнее ошибок не наделать. Если конечно лекарства смертных помогают против темных чар адских тварей. Лучше, наверное, полагаться на силу воли.


*Кафциель. Князь Гнева, заставляющий людей гневаться. Этого демона ещё отождествляют с антисфирой Эрев ве Рик  (Жестокий ворон).


Пока же, я предпочел лечь и отдохнуть. Но, тут пришел отец, выглядел очень мрачным. Не знал, как начать неприятный разговор, не сразу и собрался, морщился, как от боли.


- Чего там опять случилось? – уточнил я со вздохом.


- Иран попытался запустить по Израилю ядерную бомбу, все же ухитрились создать и спрятать, но она никуда не полетела, упала и взорвалась, - пояснил родитель, - теперь осталось молиться, чтобы ветер не подул в нашу сторону. Жертв невероятно много, а помогать некому. Кто пошлет спасателей, которые рискуют нахвататься облучения и умереть, когда сами в осаде. Да и с ресурсами плоховато людскими. В общем, этих врагов можно уже списать. Никто не скажет, сколь велика зараженная территория, но то, что все руководство, присутствовавшее при запуске, сгинуло, это факт. А ведь правительство состояло уже не из самых плохих типов. Просто они продолжили прежнюю риторику, по привычке, про вечного врага, и поплатились за это в полной мере. Кошмар, конечно, вот в этом все люди. О душе думать надо, а они способны лишь о мести. И вот результат закономерный.


- Какой кошмар, - я поцокал языком, - можно как угодно относиться к врагам своего народа, но такое, это чересчур по-любому. Страшнее только, коли у них бы получилось. Могли бы отразить удар, сбить, но, при падении, все одно последствия оказались страшными. Но, и сейчас плохо. Наверняка, в неудаче обвинят Моссад или каббалистов и выжившие станут самыми озлобленными недругами и безжалостными террористами, с радостью приносящими себя в жертву. А до взрыва их  там проживало семьдесят восемь миллионов человек, если память мне не изменяет. Представляешь, какая это армия, тем паче, взрывчаткой можно обвязать и старика, и женщину, и ребенка, или вообще превратить в живую бомбу, а у злодеев вообще нет никаких нравственных ограничений, да и не имелось никогда в принципе. Уже проделывали такое ни раз и не два.


- Ты прав и от этого только больнее, - отец подергал себя за бороду, что указывало на крайнюю степень волнения, - воистину, проклянешь тех, кто дал столь ужасные технологии в руки безумцев, не осознающих, чего делают. Страшна обезьяна с гранатой, но с ядерной бомбой, кратно хуже. Да простят мне такое сравнение арабы. Как хорошо, что осталось всего пять дней до конца этого безумия! А там, наконец, явиться Мошеах, долгожданный, и случайно выжившие смогут вздохнуть спокойно.   


- Главное, чтобы к нам с тобой не относились строки известного стихотворения, не утверждаю, что точно цитирую, - я откашлялся, - «жаль только – жить в эту пору прекрасную, уж, не придется, ни мне, ни тебе», как-то так.


- Высока вероятность, - согласился родитель, - вы ведь постоянно находимся под ударом, огромное чудо, что вообще протянули так долго. Вероятно, Единый хранит из милости, но долго ли ещё продлиться она? Ты каждый раз, возвращаешься все более избитым и покалеченным. А лечение ослабляет.


- У меня огромные надежды связаны на меч и его соединение с другими предметами, - я облизал губы, - диск скорее разочаровал, хотя, возможно, я просто не сумел ещё им правильно воспользоваться. Посмотрим, как сработает в бою. Насколько глубокие раны оставит. Плюс, огромный вариант, полученный после соединения со щитом, такая штука коли попадет в кого, мало не покажется.


Не успели мы закончить разговора, как мне позвонили, вызывали вниз на патрулирование. Честного говоря, со всем этим безумием, я уже сам запутался, где день, где ночь, не получалось даже сообразить, спал я уже, ел или пропустил все это. Усталость, голод и боль стали постоянными спутниками, которых практически не замечал. Из головы не выходил несчастный Иран. И не станет ли он первым в длинной череде. Ну, вроде как, раз кто-то применил, чем мы хуже, давай, шарахнем по врагам, напоследок, а то вдруг не попадем в рай, а у них пропуск готов? Особенно, в этом плане, Пакистан вызывал опасения. Кто не помнит, для индусов, во времена правления англичан, не было страшнее смерти, чем быть привязанным к пушке и разорванным вылетевшим ядром, потеря тела, не похороненного должным образом. А тут ядерная бомба, да учитывая, сколько миллиардов жителей и как плотно население размещено, жертв невероятно много, а лечения прежде нормального не имели, смотрел передачу, у бедолаг до сих пор шаманы и йоги практикуются, с соответствующими методами. Они и знать не будут, как исцелять подобные ужасные раны и болячки. Одна надежда, что выжило недостаточно безумцев, способных что-то подобное устроить. Потому как фанатики однозначно грешны, и с них должны начать истребление.


- Знаете, сопровождать вас и честь и безумие, - заявил мне новый шофер, когда я сел в машину, - честно говоря, я согласился лишь по одной причине, болен раком и врачи дали, максимум, пару лет жизни, терять в принципе нечего. Так что берегите, а то придется садиться за руль самому.


- Передай ребятам, терпеть осталось всего ничего, - я поморщился, - а там или в рай попадут, или на земле он же воцарится, возможно, мертвых воскресят. Так что не имеет смысла особенно напрягаться. Лучше береги меня, а то есть шанс, что, коли погибну, твой рак покажется самой меньшей из проблем. Тем паче, истинных праведников мало, а демоны шутить не станут ни с кем, у них нет чувства юмора и быть не может, по определению. И ничего не могу обещать, ибо адские твари это не какие-то там террористы, не-е-ет, их возможностям нет числа, и как, да где нанесут удар, понятия не имею.


- А у вас, в иудаизме, черти есть или только демоны? – спросил собеседник, решив сменить тему. Видимо, большой любитель поболтать.


- А как же? – я откашлялся. – В еврейском фольклоре именуются по разному, «шедим», собственно черти, «рухин», - духи, «лилин» - порождения убитой мною недавно Лилит, «мазикин» - вредящие. Считается, что шедим были созданы при сотворении мира в эрев шаббат, в пятницу вечером накануне наступления субботы, вместе с другими чудесными вещами, такими как радуга, ман (по-вашему, манна небесная), которым евреи питались в пустыне, посох Моше рабейну (по-вашему, Моисея) и других. Характеризуются, как «нешама бли гуф», душа без тела. У этих тварей есть лапы, подобные птичьим. Чтобы проверить, не разгуливают ли по вашей спальне, советуют на пол насыпать пепла или речного песка, а потом проверить, нет ли следов соответствующих? Как я уже говорил, настоящего тела у чертей нет, однако, существует созданное из элементов огня и воздуха, должна же душа иметь хоть какое-то пристанище. Как весь материальный мир подразделяется по «доменам» - молчащее, неживые предметы «цомеах», растущее, растительный мир, и хай, - мир животных, а так же «медабер» - человек, так же и души чертей делятся на несколько видов. Одни имеют душу домен, обитают в прахе земном. Имеются цомеах, растительного мира, живут в воде, самые вредоносные, имеют половые признаки и способны размножаться. Черти хай, живут в воздухе. И наконец, медабер, подобные людям, предпочитают селиться в пламени. Самое смешное, есть конкретно еврейские черти и нееврейские. Много ещё чего мог бы поведать, да не хочу утомлять. У тебя и так глаза размером с арбуз.


- Не ожидал такой подробной лекции, - пояснил шофер, - хотя, и очень благодарен. Как говориться, век живи, век учись, а все одно дураком помрешь. Понять бы ещё, а зачем этих чертей вообще создавали в принципе, раз они такие вредители? 


- Это уже совсем просто, - я зевнул, - если человек не столкнется со злом, в том числе и в своей душе, как он духовно вырастит, отринет его и станет праведным? Другое дело, что не все выигрывают эту битву, к сожалению. И за это попадали в ад, а теперь изничтожаются полностью. Такие вот дела. Притормози ка, кажется, по крыше опять что-то прыгает.

 
 


Рецензии