Фантазия о Маугли
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ...”
Однажды моя бабушка, чем-то расстроенная, рассказала мне (я училась классе в пятом), что мама, когда вернулась со мной из роддома и когда развернули меня — а у меня была желтуха! — не выдержала и убежала. А бабушка спокойно меня взяла и сказала: “Ничего. Она у нас ещё красавицей будет!”. Ещё мама меня назвала тогда “лягушонок”. “Ой, какой лягушонок!” — это реплика мамы, когда меня увидела голенькую, длинненькую, худенькую, жёлтенькую. И, вообщем... Спасибо бабушке. Это сильный, волевой человек, переживший и несправедливое раскулачивание в деревне, и бомбёжки в Ленинграде... И трагическую смерть сына... В общем, мне тогда стало стыдно и я посчитала себя инопланетянкой. А теперь я бабушку благодарю за этот эпизод (за него ей досталось от мамы). Потому что “лягушонок” — это Маугли.
Это такое предисловие. Теперь фантазирую.
Читатель, вспомни детство. Редьярд Киплинг. “Маугли”. Автор однажды в юности отчётливо представил, что попал внутрь этого сюжета, распавшись на всех персонажей и, даже, дерзко, на авторскую речь. Всё, происходящее в "Маугли", напоминаю, происходит, в основном, в Сионийской стае. Маугли пытается вернуться к себе: стать человеком.
Автор, становясь персонажем, правит написанный им в памяти текст, и он часто берёт себя в руки, выходит на сцену и молчит. Молчит, чтобы не раздвоиться и не угодить на приподнимающуюся воронкой концентрическую плоскость, где по нему проедется его же собственный каток: машина Надзора и Контроля, а ещё и Наказания — Всё видящее Око. Логос огненный.
Нет... Молчит.
Ps
Маугли, будь же собой! Одним и самодостаточным в любых стаях.
/*indecens - неприличное
Свидетельство о публикации №222062501357