10 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

— Ну все, все. Нам пора. Мы вернемся через три дня. Все будет в порядке. — Ворчал Стинг, аккуратно отцепляя от себя мать.
— Я буду снимать все-все, и как приедем, покажу. — Лейла уже переключилась на Люси. Чуть поодаль стояли остальные «Саблезубые» и посмеивались.
— А я считаю, что Люси еще рано ездить на такие мероприятия. — Сказал молчавший Джуд.
— Дорогой, не начинай. Ты вообще готов ее закрыть в комнате и выпускать только в школу.
— А это так плохо? Что я пекусь о чести дочери? Вот уже у подружек ночует, теперь уезжает на три дня. А потом что? Сбежит с каким нибудь татуированным байкером?
— Джуд, идем, обсудим эту тему. Детки, веселитесь! — Лейла технично развернула мужа в сторону дома и начала активно обсуждать татуированного байкера.

Выговор за отсутствие ночью дома Люси, конечно, получила, однако отцу так ничего и не сказали. Девушка пока ничего не могла рассказать про Нацу, побоявшись реакции отца. Если Лакс имел за своей спиной деда, которого уважал Джуд, то Нацу таким похвастаться не мог. Да, она узнала про деда уже после знакомства Лаксуса с родителями, но все же…

Как и договаривались, Стинг довез Люси до окраины Магнолии, там ее уже ждал Нацу и Грей.

— Нацу, будь осторожен.
— Есть, кэп.
— Да, папочка. — Одновременно отозвались Нацу и Люси.

Дорога до Лисохвоста занимала около дня пути. Они выехали утром, вечером Должно состояться открытие мероприятия с фаер-шоу, на следующий день трюки байкеров и выступление легенды рока и остальных приглашенных групп. И на третий день они с утра должны были выезжать домой, чтобы успеть к вечеру. Для ночевок на краю зоны байк-ранчо организован палаточный город. Байкеры могли взять, а аренду палатки, а те, кто на машине, привозили свои. Также были организованы палатки с готовой едой. Шашлыки, люля-кебаб, тайяки, моти, и другие уличные блюда разных кухонь мира. Конечно, присутствовала и выпивка. Алкогольные и безалкогольные напитки лились рекой. Все это было бесплатно для участников шоу, остальным же приходилось хорошо раскошелиться, чтобы попробовать.

— Так, Люси, ты спишь в палатке со мной, Роуг с Гажилом. — Распорядился Стинг, как только они приехали. Это в планы Люси не входило, но выхода она пока не видела.
— Привет! — послышался тонкий голосок.
— О, Леви! Ты как тут? — набросилась на подругу блондинка.
— В последний момент удалось поменяться, села на автобус и приехала. Сюрприз!
— Классно! Я ночую с Леви в палатке! Не обсуждается!
— Люси, а может Леви хочет с Гажилом ночевать?
— Не хочет. — Леви не успела открыть рот, как Люси уже ответила. — А Роуга к себе возьми. Как-никак, вы лучшие друзья! А Железный один перекантуется! Леви, пошли, арендуем еще одну палатку! — И Люси бодро зашагала к месту аренды палаток.
— Люси, что это было?
— Ничего. Прости. Я просто не хочу ночевать со Стингом, а он как мамочка.
— Понятно… А я хотела Гажику романтик устроить… — сникла синеволосая.
— Забей. Как только мой брат уйдет в палатку, пойдешь к своему ненаглядному, а я позову своего. — Подмигнула блонди.
— Ты что решила…? — Леви многозначительно на нее посмотрела.
— Ага, чувствую себя уверенно, как никогда.
— А с Лаксом так уверенна не была?
— Нет, Леви… — она замолчала, но потом продолжила. — Я же тогда тебе только часть истории рассказала. Он сказал, что у него нету и я ушла…
— Ну…
— Но у меня то они были… И я не смогла.
— Понятно. Значит сегодня?
— Да!
— Хорошо, я тебя буду прикрывать как смогу.
— Привет, Лю, чего шепчетесь? — Нацу подошел сзади и обнял Люси.
— Да так… Думаем, как нам лучше спать рядом или вальтом. А вы чего вдвоем пришли? — она повернулась в сторону Грея.
— Ну так две палатки.
— Зачем вам две? Возьмите одну! — вклинилась Леви. И не скучно спать будет.
— Ты хоть поняла, что сказала? — воспринял в штыки незнакомую раньше девушку Грей.
— Я то поняла, а ты, похоже, не совсем понимаешь. Отойдем, я тебе объясню.
— Что за шпионские игры? — Нацу повернул Люси к себе.
— Н-ничего. Просто. Леви ночью уйдет к Гажилу, а я хотела позвать теб-бя. — Слегка заикаясь проговорила девушка.
— Лю, ты уверенна? Не самое лучшее место, чтобы начать, тебе не кажется?
— Кажется. Но мне, кажется, плевать… На место…
— Хорошо, я не стану брать отдельную палатку, но если мне придется спать с Отмороженным в одной палатке, я тебе откушу нос. — И он шутливо придавил кончик носа зубами.

— Жал, ты же понимаешь, что Леви пойдет спать ко мне? — спросил Гажил.
— Конечно. — Ответил Стинг. — Но я не могу ее оберегать вечно. К тому же, этот Нацу кажется неплохим малым. Она должна учиться на своих ошибках.
— Говоришь разумно. Осталось не сорваться из палатки среди ночи и не нарваться на самое пикантное. Ги-хи.
— Перестанешь зацикливать на этом внимание, тогда точно не сорвусь. К тому же, у меня Роуг есть. Если что, он притормозит. Верно? — Стинг закинул руку другу на плечо.
— Конечно. — Роуг, как всегда, немногословен.

Так, за разговорами и шутками, парни поставили две палатки, и третью, которую принесли девушки. Рядом расположились Нацу с Греем. Многие компании разводили костер в ожидании темноты и начала фаер-шоу. Ребята расселись вокруг костра и начали знакомиться с Греем. Парень влился в компанию и поддерживал беседу. Вдруг к палаточному городку подбежала распорядитель шоу. Невысокая, с пышными формами, издалека было трудно рассмотреть, было видно, что девушка переживает. Так как ребята находились на самой окраине, они увидели ее первыми.

— Ты же Юкино, верно? — подскочил Стинг. Девушка была красива. Короткие светлые волосы отдавали голубизной и обрамляли лицо, в волосах была синяя роза на ободке. В глазах плескались непролитые слезы. — Что-то случилось?
— Вы же группа? Выступаете завтра? — голос переливался колокольчиками.
— Да, мы «Саблезубые тигры».
— У нас группа, которая должна была играть на фаер-шоу попала в аварию. Ничего серьезного, никто не пострадал, — замахала она руками, когда увидела ужас на лицах девушек, подошедших ближе, — но нам срочно требуется замена. Я понимаю, что выступать с новыми композициями без репетиции это трудно, даже практически невозможно, но я вас очень прошу нам помочь. Ваших лиц не будет видно. Сцена будет в темноте. Только на фаер-площадке будут огни.
— Ну хорошо, мы выступим. Ты текст и ноты дашь?
— Конечно! — обрадовалась девушка. — Только, ваши девушки поют?
— Нет, они поддержать приехали и повеселиться. А что?
— Там есть несколько женских выступлений. — Парни задумались.
— Джу-джувия может исполнить женскую композицию. — Прозвучал сзади тихий голос.
— А кто такая Джувия? — спросил Стинг, не поворачиваясь, он был уверен, что это сказала Люси или Леви.
— Я-я. — Раздалось все так же неуверенно. — все обернулись. Из-за палатки выглядывала голубая макушка.
— Выходи, ты чего? — Нацу первым отмер и пошел к девушке. — Стой, я же тебя знаю. Ты случайно не Локсар?
— Да, вы узнали меня, Нацу?
— Конечно узнал! Как можно не узнать такие прелестные голубые глаза? Ребят, я ее знаю! — он уже тащил девушку за руку.
— А тебе не кажется, что он слишком много внимания уделил ее глазам? — прошептала Леви.
— Да нет, нормально. Думаю, он сейчас расскажет откуда ее знает. — Улыбнулась Люси, сжав кулаки до побелевших костяшек.

Перед компанией парней предстала красивая девушка, фигурой не уступающая ни Люси, ни Юкино. Длинные синие волосы спускались за спину, а бездонные синие глаза казались глубиной океана.

— Это Джувия Локсар.
— Это мы уже поняли, головешка. Подробнее. Откуда ты ее знаешь?
— Мы с ней в детском саду в одну группу ходили, были очень дружны. Наши родители были соседями и тоже хорошо общались, пока… — он замолчал.
— … Пока родители Джувии не погибли в автокатастрофе. А Джувию отдали в детский приют. — Она произнесла это совсем тихо, теребя подол длинного синего платья с разрезами до середины бедра.
— Это все хорошо, но на сцене надо петь. Громко. А ты мямлишь так, что еле слышно. — Грей посмотрел на нее надменно.
— Джувия умеет петь! — разозлилась девушка и повысила голос, при чем, он стал звучать увереннее.
— На гитаре играешь? — перебил открывшего рот Грея Стинг. Джу кивнула. — Значит и проверим сейчас. Лю, принеси мою гитару, будь добра. Люси подчинилась, прожигая взглядом Нацу, который так и стоял, не отпуская синеволосую. Когда гитара была в рука девушки, все расселись в круг.
— Джувия поет не традиционный рок. Это скорее баллады. — Начала она, перебирая тонкими пальцами струны гитары. Когда она запела, сначала тихо, но уже со второй строчки голос становился громче и увереннее, Грей поперхнулся колкими фразами, которые сказал и собирался сказать.

Льдистым днем друг к другу прильнем, вместе пойдем ко дну.
Брат-свиристель, позови нам метель, злую лесную луну.
Шорохом сов укрыться от псов — им не заметить нас.
Хвостом к хвосту, вдвоем в пустоту, снова, в который раз.
Спеши за мной, дыши со мной, узнай мою свободу,
Иди, не стой, на запах мой, испей меня, как воду. Как воду!

Ко второму куплету Гажил взял пивные банки и отбивал на них ритм, подыгрывая девушке.

Как зелена в глазах глубина, будет на дне тепло.
Как уголь, черно мое кимоно, твое, как снег, бело.
Искры ночей все горячей, плавится хрупкий наст,
Занялся мох, но наш лисий Бог — он не оставит нас.
Спеши за мной, дыши со мной, узнай мою свободу,
Иди, не стой, на запах мой, испей меня, как воду.
Как воду!
Лисьи следы у кромки воды, инеем тает смех.
Нету нам дна — прорубь-луна настежь открыта вверх.
Спеши за мной, дыши со мной, прими мою природу,
Иди, не стой, на запах мой, испей меня, как воду, как воду.
Танцуй со мной, играй со мной, узнай мою свободу,
По грудь в снегу к тебе бегу, чтоб пить тебя, как воду;
Как воду, как воду!*

— Не стоит меня к ней ревновать. — Пока Джувия пела, Нацу подсел к Люси. — Мы, действительно были хорошими друзьями. Я сколько помню, она всегда была такой застенчивой. И даже удивлен, что он так хорошо поет. Как будто другой человек. Я поэтому ее поддержал. Но мне нужна ты и больше никто. Веришь?
— Верю. — Люси улыбнулась и теснее прижалась к своему парню.
— Отлично! Мы споём с ней! — Стинг посмотрел на свою группу.
— Да, споём. — Поддержали парни.
— Ты хорошо поешь. — Улыбнулась Юкино. Ребята, выступление через час. Подойдёте к стойке регистрации?
— Да, через 45 минут жди. А мы пока порепетируем.
— Нацу, а как ты смотришь на татуировки?
— М? Почему ты спросила? Неужели у тебя есть татушка не для лишних глаз? — cверкнул улыбкой.
— Нет. Просто папа считает, что я скоро сбегу с татуированным байкером. Байкер есть, только тату на нем нету. Не хотелось бы разочаровывать его. — Мило улыбнулась Люси, но Нацу увидел чёртиков, плясавших в ее глазах.

Фаер-шоу было шикарным. Началось оно с «Танца с драконами». Девушка в красном обтягивающем платье, хотя оно такое открытое, что его платьем можно назвать с натяжкой, на цепи вывела троих мужчин на поляну, окружённую огнем. На мужчинах была одежда, изображающая черно-красную чешую драконов и шлем в виде драконьей головы. Стоило ошейникам отпустить мужчин, как последние начали свой завораживающий танец. Факела на цепях виртуозно крутились в разные стороны, изображая крылья рептилий. Мужчины кружились по поляне, подходя на опасно близкое расстояние друг к другу. Они танцевали под голос Стинга, а когда музыка изменилась, на поляне снова появилась девушка в красном. В ее руках были два огненных веера. Когда они соприкасались между собой, то в воздухе взрывался сноп искр. Вскоре за сменой мелодии запела Джувия. Эта песня не очень ей подходила, но, по мнению ребят, она справилась замечательно. На втором куплете к девушке присоединились «драконы». В этот раз у них в руках что-то наподобие больших бенгальских огней. Они рассыпались искрами вокруг актеров. Вскоре, их вообще не стало видно за всполохами огня. После актеры переодевались и показывали новые и новые сцены и трюки.

Фаер-шоу длилось полтора часа.

После впечатляющего шоу все собрались у своих палаток. «Саблезубые» и Джувия были как выжатый лимон и сразу разошлись по своим палаткам. Леви прошмыгнула у Гажилу, оставались только Нацу, Люси и Грей.

— Думаю, ребята отлично справились. — Говорил Грей.
— Согласна. Они молодцы. Нацу, а расскажи про Джувию? Почему она говорит о себе в третьем лице?
— Не знаю. В детстве у нее не было такой привычки. Наверное, что-то случилось в приюте. — Пожал он плечами. — Ладно, давайте расходиться. Спать хочется… — Он потянулся и пошел… В их с Греем палатку.
— Эй, ты говорил, что она моя! — возмутился брюнет.
— Не ссы. Я за спальником. — Нацу выполз из палатки со свернутым спальником. Лю, ты идёшь?
— А? Да. — Хоть она и ждала этого весь вечер, но произошло это как-то неожиданно.

Когда Люси залезла в палатку, Нацу уже расстилал свой спальник по типу одеяла. Девушка попятилась.

— Я не кусаюсь. Иди сюда. Он сел на получившуюся постель и похлопал рядом с собой. — Лю, я не сделаю ничего, что тебе не понравится или чего ты не захочешь. Хочешь, мы можем просто лечь спать. Но я не уйду. Меня Грей не пустит.

Девушка сделала пару неуверенных шагов и оказалась в горячих объятиях.

— Я просто растерялась. Ты же мне расскажешь, что я должна делать? Не хочу быть бревном, о котором говорят парни. — Она подняла большие шоколадные глаза, и Нацу увидел только волнение и нежность.
— Я покажу. — Прошептал он, сокращая расстояние между ними и нежно поцеловал девушку. Несмотря на осень, температура в палатке резко возросла.

Поцелуй перешёл в более страстную стадию. После того случая в беседке, они больше не позволяли себе так отпустить ситуацию. Нацу забрался под водолазку девушки, щекоча ее бархатную кожу кончиками пальцев. Оторвался от поцелуя на секунду вдохнуть воздух и заодно стянуть мешающуюся вещь. Под водолазкой оказался черный кружевной бюстгальтер. Он был весь полупрозрачный, так что парень отметил реальность размера груди. Он склонился для новой порции поцелуев и повалил девушку на спину. Оторвавшись от ее губ, он стал целовать шею, подходя к мочке уха. Стоило там слегка прикусить, палатку огласил тихий стон. Люси тут же прикрыла рот рукой и ошарашенно посмотрела на парня.

— Нравится? — он улыбнулся. Девушка смогла только кивнуть. — Тогда расслабься.
— Меня слышали. — Шёпотом произнесла.
— Нет. Ты была очень тихой. Кровь приливает, в ушах шумит, поэтому тебе все звуки кажутся громче. Мы сейчас говорим шёпотом. Расслабься. — Небольшой диалог помог собрать мысли в кучу, и она заметила, что парень чертовски официально одет по сравнению с ней.

Девушка потянулась к краю его кофты. Стянув деталь одежды, Люси отодвинулась. Она еще никогда не видела своего парня в таком виде, если не считать случайной встречи, когда она шла к Лаксу. Он был худым, но при этом мускулистым. На животе виднелись кубики пресса, на руках, расставленных по бокам от нее, перекатывались мышцы.

— Ты тоже очень красивая. Но, если ты налюбовалась, позволь продолжить. — Он перехватил ее взгляд и произнес полунасмешливым тоном.

Снова поцелуи начались с губ, перешли на шею и следовали теперь к мочке другого уха. Рука бродила в районе живота, щекоча и поглаживая. Нацу спустился к ключицам.

— Какая же ты маленькая, хрупкая, — прошептал он, разглядывая красный след на ключице.

Его внимание привлекла грудь. Большая, упругая, так и хочется прикоснуться. Что парень и собирался сделать. Он потянулся к передней застежки и легко освободил грудь девушки от плена. Рукой он то гладил, то сжимал правую. Сам же потянулся поцелуями к левой груди. Нежно посасывая розовый сосок, Нацу вдруг резко слегка прикусил его. Люси вскрикнула. Скорее от неожиданности, чем от боли, и этот звук тут же перешел в очередной стон.

Нацу поспешил с поцелуями на вторую грудь, при этом, руками уже спустился вниз, очерчивая край джинсов ладонью и, словно дразнясь, немного заходя под ткань. Люси завозилась. Она чувствовала невероятное возбуждение. Одежда стала мешать, и девушка, не вытерпев, сама потянулась к молнии.

— Куда? — Нацу перехватил ее руки. — Я сам. Ты можешь снимать только мою одежду. Поняла?
— Да. — Успела выдохнуть она, когда ее губы вновь были накрыты жарким поцелуем.

В этот раз девушка потянулась к молнии на чужих штанах, Нацу усмехнулся сквозь поцелуй — «какая нетерпеливая». Легким движением он расстегнул джинсы и оторвался от девушки, чтобы стынуть очередную вещь ее гардероба.

Какой он был сексуальный. Из положения лежа Люси видела его торс, немного сползшие штаны с расстегнутой ширинкой, из-под которых виднелись черные боксеры. Его сосредоточенное лицо, когда он аккуратно стягивал с нее кроссовки и джинсы с носками. Но Люси не была бы собой, если бы не подмечала эти важные, на ее взгляд детали. Оставив девушку только в черных кружевных трусиках, Драгнил сел и с победной улыбкой осмотрел ее. Прекрасная. Молочная кожа с легким румянцем на щеках. Золотистые волосы, рассыпавшиеся по спальнику. Томный взгляд. Карие глаза стали еще более насыщенными. Никогда он еще не видел, чтобы карие глаза меняли оттенок. Он наклонился за поцелуем, когда был резко повален на спину. Сработал элемент неожиданности. Уже лежа на спине и видя перед собой Люси, он поднял руки и прошептал.

— Хорошо, и что ты собираешься делать? — он заложил руки за голову и ожидал действий от девушки. Та, в свою очередь, увидев, что обувь парня давным-давно валялась у входа, принялась стягивать с него штаны.
— Да, получилось не так сексуально, как у тебя. — Усмехнулась она.
— Ты повторяешь за мной? — кивнула.
— Ну, раз так… — Златовласка так и не узнала, что «так», потому что была вовлечена в новый поцелуй, в ходе которого оказалась подмятой под парня. А Нацу времени зря не терял. Он уже спустился поцелуями к животу и сейчас, будто издеваясь, облизывал пупок. Люси покрывалась мурашками и извивалась от наслаждения. Нацу выпрямился и сел между бедер девушки, закинув ее ноги себе на плечи. Парень целовал ее ноги, начиная от лодыжек и опускаясь в сторону бедер. Как только он стянул с нее трусики и наклонился к самому сокровенному, блондинка отпрянула.
— Я стесняюсь. Это я повторить точно не смогу. — Ответила она на недоуменный взгляд.
— Я тебя и не просил. Делай то, что тебе нравится. Мне нравится вот это. — И он подтянул ее к себе, схватив под ягодицы.

Сколько времени он мучил ее такой сладкой пыткой неизвестно. Люси стонала, кусала губы, прижимала его ближе к себе и отталкивала… В конце концов она выгнулась дугой. Как будто тело взорвалось тысячей фейерверков. Открыв глаза, она увидела нависающего над ней парня. Неосознанно она потянулась к нему поцелуем. Его губы были в ее соках, это никого не смущало. Люси почувствовала, что к ее промежности прижимается достоинство Нацу.

— Презерватив. — Выдохнула она.
— Уже. — Вторит ей парень.

И в одно мгновение ее пронзила резкая боль. Он поймал ее вскрик и заглушил поцелуем.

— Тише, маленькая. Больше больно не будет, обещаю.

Заметив, что партнерша расслабилась, он слегка качнул бедрами. Она снова зажмурилась.

— Отдыхай. — Он аккуратно вышел из нее и снова поцеловал.
— Но ты же еще не все. — С сомнением прошептала Люси.
— У нас еще будет время. Много-много времени. Но на сегодня урок окончен. Ты была восхитительна, и ты заслужила отдых.
_____________________
*Мельница — Кицунэ


Рецензии