Писать историю современности о событиях, людях, фа

Обычно я стараюсь не публиковать у себя стихи незнакомых мне авторов, делаю это лишь в исключительных случаях. Когда всколыхнет. Или когда понимаю, что это люди обязательно должны знать.

Но сегодня в другой социальной сети прислали ссылку на стихотворение, и спросили мое мнение.

Мнение мое: таких много, такие пишет каждый , считающий себя поэтом.
Недавно размышляла на эту же тему:
все гениальное уже давно создано предшествующими поколениями поэтов,все человеческие чувства и качества описаны классиками, сейчас поэтам нужно "писать историю" современности: о событиях, людях, фактах
( Пользуясь моментом -реклама: заказывайте стихи у меня, максимально точно учту все ваши пожелания! Буду рада каждому заказу!).

На фоне размышлений о том, что все уже написано до нас, получила в личку ссылку на стихотворение Ю.Козыревой:

;Ты отцвела в моей душе,
Как отцветают розы к осени,
Рисую лик в карандаше -
Портрет любви, пробитой проседью.

Я точно знал, что мы с тобой
На всех на свете не похожие,
Друг другу данные судьбой,
Но я ошибся. Мы - прохожие.

Истрепан нашей сказки том,
Забыта нежность, небом данная.
У каждого теперь свой дом,
И друг для друга мы - незваные,

Всё то, что было нам дано,
Не сберегла. Не уберёг.
Скажи мне только лишь одно,
Как ты могла, и как я мог?...

Мнение? - как у всех. Подобных стихов множество. И у меня подобное было в книге #Тэ_Тэ ;; https://knigi-market.ru/te-te-tatyana-dorofeeva-miro/



; Мы с тобою не сбудемся, точно.
Мы больнее друг другу, молчим.
Под июльским дождём мироточат
Наши чувства рассказом плохим.

Равнодушье, молчанье услышав,
Ждёшь звонка, не решаясь звонить.
Я - ночным ветерочком по крыше,
Шепотком: "Нет причины любить"...

Мне хотелось бы, руки на плечи,
Чтоб ладошку мою сжал в своей.
Ты - дневной суетой, не застенчив,
Говорлив, и во власти страстей.

Город душит дыханьем асфальта...
Я забыла твой номер давно.
Помнишь ты обо мне в фестивалях,
Презентациях громких, кино....

За стеной расстояний - столица.
За воздушным пространством- дом мой.
Неумелой пред жизнью я - птицей
В небо ввысь. Там хранится покой.


Мы с тобою не сбудемся. Надо?..
Доля наша: судьбину винить.
Ты - герой неизвестный, нежданный.
Я - себя не могу изменить.

И в другом стихотворении было: "Мы с тобой параллельны" из книги "Ты придумай меня"  https://stihi.ru/2015/02/02/5949


Только странно, - вокруг меня так много людей, но почему-то они молчат. Не делают репосты, не комментируют, не делятся... Меня учили, что ошибки нужно искать в себе, поэтому, я говорю:да, наверное, дело не в людях, а во мне. Я что-то не так делаю... Но что?- Если все молчат, откуда же я узнаю:? Почему же мои стихи остаются не замеченными? И мне, творческому человеку присылают чужие стихи и чужие открытки с чужими, пусть банальными, "изъезженными" вдоль и поперек, заученными наизусть мыслями?.. Нет, разумеется, я благодарна за внимание и желание сделать мне приятное, но все же... Эта дурацкая ранимость души! Я каждый раз огорчаюсь и от этой ранимости внутри всё съеживается, как от холодного апрельского дождя...


Всех кто слышит меня приглашаю в свою новую группу.
;; https://ok.ru/group70000000086901
Повторяюсь: это - моя группа. Владелец прежней группы- другой человек, из-за этого многие функции и возможности мне были недоступны.
Долго работала над той группой, там активная публика, там было 2К подписчика, спасибо всем !
Трудно начинать все с нуля.
Я надеюсь, что вы меня поддержите.


Рецензии