Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 36

  Большой чёрный волк – оборотень злобно рыча и скалясь, закрывал собой рыжую эльфийку. Шерсть на холке стояла дыбом. Глаза горели яростным огнем жёлто - карего цвета. Стрелы, попадавшие в него, вонзаясь в загривок, торчали, как иглы ощетинившегося ежика, еще больше разъяряя зверя. Он был готов растерзать всякого, кто посмеет притронуться к беззащитной девушке. С острых клыков капала слюна. Оборотень бросал яростные взгляды на людей, стрелявших в него из луков. Один из них неосторожно близко подошел к нему, попытался нанести удар клинком. Волк, махнув когтистой лапой, жестко отбросил его, как какой-то мячик. Ударившись об дерево, тот, брызнув кровавой слюной, испустил дух.
Вздрогнув, Альтаара проснулась.
  - Так это был сон? – взволнованно спросила она саму себя. Быстро встав с кровати, жрица бросила в жертвенный огонь какие-то коренья и кусочек ткани, пропитанной кровью. Пламя затрещало, заискрило, появилась зеленоватая дымка. Она внимательно вгляделась в появившиеся очертания.
- О, нет! Что она наделала?! – с тревогой воскликнула Всёзнающая Мать и, не раздумывая, поспешила к принцессе.
Её Высочество дремала, сидя в тронном кресле. Долго пролежав в постели, но, так и не уснув, она побродила по дорожкам сада. Уставшая, наконец, пришла в тронный зал, сев в кресло, задремала.
- Ваше Высочество! – стремительно вбежав, Мать поклонилась.

Элирена приоткрыла глаза и сонно взглянула на жрицу.
- Ну, что еще?
- Вы не должны были этого делать! – с тревогой в голосе воскликнула Альтаара. – Отпустите Леонику, прошу Вас!
- Как ты узнала, что эта мерзкая эльфийка здесь? – внезапно скинув дремоту, удивленно выгнула брови принцесса. Потом догадавшись, добавила. – Ах, да, увидела в книге пророчеств!
- Вы сделали большую ошибку! Велите отпустить её, прошу! Или Вам грозит беда! – умоляла жрица, сложив руки лодочкой и устремив просящий взгляд на Элирену.
- Ни за что! Она сдохнет здесь! Эта тварь посмела убежать с мужчиной и поплатится за это! – Её Высочество, кипя от злорадства, указала пальцем на жрицу.
- Заклинаю Вас во имя всех богов, выпустите её, Ваше Высочество! – женщина упала на колени перед принцессой.
- Я сказала «нет»! – срываясь на крик, капризно бросила она. – Ты всегда защищаешь её! Эта гадина будет сидеть там, пока не сгниёт! Не желаю больше тебя слушать! Уйди прочь!
Принцесса, сложив руки на груди, недовольно отвернулась. Альтаара, обреченно повесив голову, медленно встала. Умоляющим взглядом устремилась на Элирену, та в ответ лишь хмыкнула, нервно покусывая губу. Печально вздохнув, жрица побрела к выходу.

***
- Отец! – раздалось в тронном зале. Стоявший у окна, Сильфант обернулся.  – Это я, Самадриэль, – молодой человек почтительно поклонился.
- Сын! – Повелитель с распростертыми объятиями направился к нему. На глаза навертывались слезы радости. Он похлопывал парня по спине, до сих пор не веря в счастье, что после шестнадцати лет разлуки, снова обрел сына.
– Как ты? – слегка отстранив, оглядел его внимательно.
- Я в порядке. А где мама?
Повелитель эльфов резко погрустнел.
- Давай присядем, - предложил он, указывая рукой на тронное кресло, справа от своего.  – Знаешь, сынок, много всего произошло, после того, как ты пропал.  - Печально вздохнув, продолжил Сильфант.
- Когда ты пропал, твоя мама, Рагнхильда-Мэрриэль,  очень тяжело переживала твою потерю. Родила замечательную дочь, Лилирэль. Ради ребёнка старалась держать себя в руках. Но тоска её сильно подкосила, она часто уходила по ночам в лес, обращалась в волчицу и там выла. Она  же – дочь Варвульфа, Повелителя волков – оборотней.
 - Значит, у меня есть младшая сестра, – улыбнувшись уголками губ, умиляясь, Самадриэль вспомнил встречи с шустрой, смелой девочкой. – Отец, но ты не сказал, что случилось с мамой?
Глаза Повелителя были полны слез.
- Она умерла, - с трудом, наконец, выдохнул он.
- Умерла? – не веря своим ушам, переспросил сын.
Молча закивал Сильфант, не в силах ничего сказать.
В глазах парня заискрились слезы.
- Но почему? Почему она меня не дождалась?
- Пойми, сынок, и не вини её. Волки могут умереть от тоски,  – отец  успокаивающе накрыл своей ладонью руку сына, заметив, как слезы стекают по его щекам. – Ты – внук Варвульфа, и теперь единственный наследник Западных земель, и Повелитель волков – оборотней.
- Я? Отец, а как же Азалмэль? Он же мой брат, – смахнув пальцами слезы со щеки, поинтересовался наследник у отца.
- Даже сейчас ты о нём беспокоишься. Да, он твой брат. Но он не унаследовал, как ты, способность волков – отличный слух и превосходное обоняние. У тебя даже родинка на левом ухе, как у твоей мамы, хотя уши имеют слегка заостренные кончики, как у меня. Ты обладаешь способностями и волков – оборотней и эльфов. Твой брат – обычный эльф, хоть уши не эльфийские.
Самадриэль навострил уши, поводил носом, принюхался, встал с кресла.
- Отец, сюда идут двое мужчин. Один из них Ульвендар, другого не знаю. Незнакомый запах, – глаза сверкнули хищными искрами, и он устремил пристальный взгляд на вход в тронный зал.
Повелитель слегка грустно улыбнулся, вспомнив, как раньше его жена могла почуять за несколько километров запах того, кто идёт, и услышать звуки шагов.
Спустя некоторое время в тронный зал вошли командир лесных всадников и Александр Алексеев.

***
Глорфиндель ещё некоторое время стоял на ритуальной поляне. Вдруг, заметив, возвращающегося откуда – то, своего новоявленного племянника, направился к нему.
- Азалмэль!
Увидев брата отца, молодой человек учтиво поклонился.
- Да, дядя!
- Давай, поговорим. Не виделись шестнадцать лет. Я вижу, ты всё также ненавидишь брата.
- Я не уверен, что это он. Отец нарочно разыгрывает меня. Самадриэль не мог вернуться. Ведь так? Вы мне обещали, что брат никогда не вернётся обратно, – племянник обиженно насупился.
- Да-да, обещал, но что-то пошло не так, - согласно закивал Глорфиндель. - Я кое - что придумал, - посмотрев по сторонам, он тихо продолжал. – Если это Самадриэль, он обязательно клюнет на мою приманку, когда узнает, что Леониль в плену, бросится её спасать.
- И что будет? – Азалмэль озадачено посмотрел на дядю.
Глорфиндель злорадно хмыкнул, едкая улыбка исказила губы.
- А будет то, что его убьют амазонки.
Парень удивленно захлопал ресницами.
- Амазонки? А, они убивают мужчин, – обрадовался своей догадке  сын главного эльфа.
- Именно, - подтвердил дядя, самодовольно улыбаясь.
- Прекрасно! Мой брат умрёт, и никто не помешает мне стать Повелителем эльфов.
Брат Сильфанта коварно рассмеялся. Выражение сарказма отпечаталось на его лице. Отвел взгляд в сторону, чтобы племянник не понял о том, что он действительно задумал.

***
Войдя в тронный зал, Ульвэндар и Александр почтительно поклонились Повелителю.
- Бро! Ён! Ты здесь! Я так рад, что с тобой всё норм,  – затараторил  Сашка, как обычно, и кинулся радостный обнять друга.
- Кто Вы? – озадачил его внезапным вопросом сын Сильфанта, остановив рукой.
- Как это «кто»? Ты чё, бро? Я  - твой друг Саня, - опешил немного тот, бросив взгляд на сдерживающую руку корейского друга.
- Я не знаю Вас, - бывший Ён принюхался. – Вы мне незнакомы.
- Охренеть! Чё, вообще, происходит?! Ён, хорош прикалываться! После поединка совсем «кукуха» поехала?! – громко возмутился Санёк, теряя терпение, ударил кулаком друга в плечо.
Сын Повелителя схватил Саньку за руку и, закрутив за спину, спокойно проговорил, пристально глядя на него.
- Не понимаю, кто этот «Ён», но Вы не должны так неблагоразумно себя вести. Прошу Вас, будьте учтивее.
- Твою мать, Ён! Больно же! – застонал Александр. – Ни фига не помнишь, а ведешь себя как всегда, зануда, блин!
Ульвэндар решил вмешаться, понимая, что гость Повелителя эльфов рискует вызвать на себя гнев сына Сильфанта.
- Друг мой, думаю, его лучше отпустить. Он гость Вашего отца, не совсем знает Вас.
Наклонившись к Саньке, прошептал на ухо.
– Вам лучше успокоиться.
Самадриэль ослабил хватку. Александр, потирая болевшее от захвата плечо, недовольно пробубнил.
- Вот же, блин! Ён, что с тобой сделали эти эльфы, если ты меня забыл?..- тяжко вздохнул, с сожалением поглядывая на друга.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


25.06.2022


Рецензии