Карина. 1

В тот осенний день я задержался в университете дольше обычного. Мне нужно было зайти в библиотеку сдать книги, а после зайти на кафедру, где я проходил специализацию. Поговорив с преподавателем, у которого я писал дипломную работу, я наконец-то освободился и собрался идти домой. Я уже подходил к выходу, как меня окликнула девушка.
- Молодой человек! Извините, Вы же на биофаке учитесь?
- Да.
- Мне нужна Ваша помощь.
«Помощь? – удивлённо подумал я. – Но какая? И вообще, кто она такая, и откуда она знает, что я с биофака?»
- Понимаете, у меня дома растёт лимон. Он уже большой вырос, но всё никак не зацветёт. Вы не подскажете, по какой причине?
- Хм… Даже не знаю, чем Вам помочь, – задумчиво ответил я. – Я не держу у себя дома подобных растений, поэтому ничего не могу Вам сказать. Кстати, как ты узнала, что я с биофака? Ничего, что я на «ты» перешёл?
- Нет, всё нормально. Тогда и я буду называть тебя на «ты», если ты не против. Просто я часто бываю здесь в библиотеке и по другим делам, хотя и учусь в другом корпусе. Ты не думай, что я специально за тобой наблюдала, вовсе нет. Просто у меня хорошая зрительная память, и я уже примерно знаю, кто на каком факультете учится.
- Интересные наблюдения. Ты случайно не на юрфаке учишься?
- Нет, я на инязе учусь.
- Просто я подумал, что раз ты такая наблюдательная, то наверняка будущий юрист.
- Серьёзно? Никогда об этом не думала. А как тебя зовут? Мы с тобой уже так долго беседуем и даже не догадались познакомиться.
- Меня Сергей зовут.
- А меня Карина. Очень приятно. Ты домой собирался идти? Может, вместе пойдём?
- Давай.
Я не был сторонником активного знакомства с девушками, где бы то ни было. Подойти просто так к незнакомой девушке с целью познакомиться и взять у неё номер телефона для меня считалось если не постыдным, то чем-то вульгарным. Но чтобы девушка сама подходила, да ещё и знакомилась таким оригинальным способом – такого со мной ещё не происходило.
- Я на четвёртом курсе учусь. Скоро школьная практика, – задумчиво говорила Карина. – Даже не представляю, каково это – преподавать детям английский язык. Но в то же время интересно. А ты на каком курсе учишься?
- Я тоже на четвёртом курсе, и у меня тоже скоро практика. А ты в какой школе будешь проходить?
- В 25-ой.
- А я в гимназии №33, здесь недалеко. Тебе в какую сторону ехать?
- Мне на трамвай надо. Я на остановке «Октябрь» живу, вернее, снимаю квартиру. Раньше в общежитии жила, но уже со второго курса живу на квартире, так удобнее.
- А я в «Энергетике» живу с родителями. Мне на маршрутку надо, но до трамвая я тебя провожу.
- А поехали ко мне в гости, – неожиданно сказала Карина.
- Что? Ты серьёзно?
- Да. А что такого? Разве не может девушка пригласить парня к себе на чай?
- Ну, если только на чай, то я согласен.
Предложение Карины пойти к ней домой окончательно повергло меня в шок. Мало того, что она познакомилась со мной таким нестандартным способом, предложила пройтись с ней до остановки, так ещё и в гости позвала. Я ничего не понимал, что происходит, поэтому молча сел с ней в трамвай и поехал к ней в гости.
Дом, где жила Карина, находился рядом с остановкой. Из-за своеобразного расположения в народе его называли «Аппендикс», а проезжая часть находилась практически под окнами первого этажа. Квартира Карины выходила окнами во двор и поэтому была сравнительно тихой. Лишь периодически стены и окна слегка содрогались от движения трамваев.
Войдя в квартиру, Карина сразу же отправилась на кухню ставить чайник. Я прошёл в зал и сел на диван в ожидании чая. Возле окна действительно стояла кадка с большим лимоном без цветов. Также в комнате была зачехлённая гитара и несколько разных гантелей на полу, а книжный шкаф был полон самых разных книг. Вскоре в зал вошла Карина и позвала пить чай.
- Ты не думай, Серёжа, что я такая легкомысленная и знакомлюсь с кем попало на улице. Мне действительно нужна была консультация. Хоть ты мне и не смог помочь, однако, ты очень интересный собеседник. Нечасто встретишь такого интересного парня.
- Чем же я такой интересный? – спросил я. – Вроде обычный парень, ничего особенного.
- Нет, в тебе есть что-то такое, даже не знаю, как это назвать. В общем, какая-то загадка что ли.
Мы попили чай с приготовленными на скорую руку бутербродами, и я решил сразу же идти домой. Карина не стала меня удерживать, однако мы договорились встретиться с ней на следующий день в университетской столовой.


Рецензии