сволочи они

сейчас огород весь посадили поухаживали 4 месяца вкалывал я как лошадь осталось тока урожай собрать августе - зоя скандалы закатывает нахуй посылает... на 200000 вещей отвез деревню... и все с концами... а дядя подьебывает с раненной ногой ни на чо денег нет... зоя трико 4 шт не ввернула зимой отняла уличные найк... футболку обещала обманула как и прошлом году... чай кофе носки шампуни брится сам покупаю... 15 маникюрный набор у меня силом забирает... а сама чат такси не может написать чтобы 800 ввернули за поездку что не было... гордая нашлась... валера все меня нахуй посылает... завидует как дите когда девушки на меня молодого на улице смотрят... ему чтоле только гулять ****ься всю жизнь... каждый день утром вечером моются трусах ходят двери не закрывают родственники приходят на кухню не пускают на маршака 10 лет не был прибавку 3000 воруют с ментами и жэу... сигареты надо полдня выпрашивать - у меня денги уйдут на кредиты 15000 инет проезд за два месяца... опять те же самые трико куплю... магазине... каждую мелочь сам покупаю для жизни их попросишь скандал... они тока требуют... в сентябре на последнюю доплату куплю ноут для работы надо... довели переживаниями до 3 пачек... это 10000 месяц прибавка и пенсия... сволочи жопы... больные...


Рецензии