Рубашка с символикой ВДВ

Я — большой любитель рубашек с какими-нибудь привлекающие внимание надписями. Вот и сегодня, на переговоры о сдаче в аренду двух Автобусов Вахтовых на шасси Урал 3255-0010-41 я пришел в рубашке символики ВДВ.
А мой партнер по переговорам, как оказалась, страстный поклонник бандеровского режима Зеленского. И он воспринял это как сознательный, с моей стороны, плевок в его и без того израненную душу. И теперь моя кукла Лена боится, что со сдачей в аренду этих двух вахтовок у нас ничего не выйдет:
— Вот ты не воспринимаешь силы моих доводов, потому что дурак. Сколько раз я тебе говорила ….
— Да он для нас просто находка, кукла Лена, — мой голос звенит металлом, а из глаз сыпется искры, — Потому что сейчас я пойду пописать. А, в это время, ты шепнешь на уху этому гайдамаку, что я — герой России и вынес на себе из-под огня врага трех раненных боевых товарищей. Ведя при этом непрерывный огонь из миномета.
— Угу. После чего добавлю, что я с тобой сплю исключительно потому, что ты мне переводишь мне за з это деньги на карточку «Мир». И что я давно бы послала тебя к чертовой матери, но мне мешает сделать это дикий страх. Потому что на существующие зарплаты в деревне под Рузой прокормить семью невозможно. А других никто даже и не обещает. В остальном же атмосфера у нас там патриархальная. Христопродавец ты вконец обнаглевший. Устаревший и дешевый выпендреж — это твоё всё.
— На том стою, кукла Лена, и правильно делаю. Поэтому именно так, как мы договорились, ты ему и скажешь. Всё, кроме фразы о зарплате. Скажи просто: «При его появлении в моей спальне меня сразу обуревает животный страх!». Как бы невзначай намекнув при этом на мой безудержный нрав.
— Про твой безудержный нрав я намекну жестами. В остальном же ни одного факта не скрою, не волнуйся. Скажу даже то, что ты вчера орал как бешенный на нашего попугая. И про твои зверства во время службы в израильской армии …
— Иерусалим и Аль-Акса — это красная черта, кукла Лена. Этой темы касаться не надо. Пока.
— Всему своё время. Понимаю. Всё сделаю как ты скажешь, отец родной. Ты знаешь, мне почему-то сейчас так захотелось встать перед тобой по стойке смирно и пройтись на цыпочках. И пусть весь ресторан, со слезами на глазах …
— Перестань, кукла Лена, ты и так на высоких каблуках — этого достаточно я считаю. И пусть, после всего этого, он посмеет не взять у нас в аренду эти Автобусы Вахтовые (28+1 место). Причем по той арендной плате, которую я ему смело озвучу.
— И это еще возмутительно мало! Пока все мы, тут, дружными рядами встаем с колен… Потому что именно в этом проявляется сегодня идеология нашего величия и побед. Я тебя поняла, милый.
— Вот именно, кукла Лена. Так что, если он не хочет, конечно, чтобы его вызвали на профилактические беседу в соответствующие органы ...
— Отнюдь не половые, я надеюсь?
— К этому мы обязательно вернемся, кукла Лена. Но позже. А пока ему скажи, что у нас тут Новый Уренгой всё-таки, а не Ивано-Франковск какой-нибудь.
 


Рецензии