Графоманорциссизм

Дело происходит в издательской РФ N-ной области Вашелюбимобукв-ного города. Молодой писатель снова подошёл издавать свои книги и сборники своих стихов. А до этого он подходил...не соизволю сосчитать, так как и цифр таких не знаю...- много-много раз и всё с новым и новым материалом. На этот раз Издательство встретило писателя вот так:
 - Мы, Клавиар Затекстович, давно заметили, что Вы очень много пишите и очень много сочиняете! Неужели Вы не можете проживать без Вашего писательства? У Вас, наверное, каждый день происходит в писании?... Ох! Клавиар! Я этого не понимаю и извольте объяснить, зачем же это Вам столько писания?
 Писатель остолбенел от нестандартности обращения к нему. Никогда ещё Издательство не вспрашивалось такими темами. Клавиар подумал, что Они на самом деле задавались вопросами, но у него спросить всё не решались. Но сейчас...когда ему задали этот вопрос, он и не знал, как на него ответить и не ответил, а лишь вот так попросил издать его книги:
 - А ведь дело, Публикат Одобрович, не Ваше. Ваше дело издавать книги. - Клавиар положил флешку на стол издательства. - Вот и издайте.
 Обе щеки Издательства покраснели. Ещё никогда Издательству так не грубили. Публикат Одобрович взял со стола флешку Клавиара и покрутил её в руке. После чего отрывисто спросил:
 - Опять не менее пятидесяти?
 Писатель было нахмурился и чуть даже разозлился:
 - Вам неужели это в тягу? Если Вам, Публикат Одобрович, и в самом деле в тягу расчитывать мои произведения и их публиковать, то я пойду в другое издательство! - Клавиар решительно топнул ногой, - и буду приносить прибыль другому издательству! Ровно шестьдесят девять!
 Публикат Одобрович немало покраснел. Я и сама не знаю, почему он постоянно краснел и краснел. Возможно, у писателя была дурная энергетика, заставляющая чувствовать Издательство вину перед ним и всю свою зависимость и убогость заставляющая чувствовать.
 - Никак-с нет, Дорогой Посетитель, - пробормотал член Издательства, осознав, что может потерять клиента, - Мы совершенно не напрягаемся Вашим творчеством, а наоборот! - вдохновляясь идеей лести сказал он,  Мы удивляемся Вашей страсти к писанию! Дело в том, что у Нас бывают всякие писатели: писатели с одним произведением или с несколькими, публикующиеся у Нас с дистанцией в пол года, год, два! Но никто у Нас не публикуется так часто, как Вы. Таких писателей Мы больше не имеем. И Мы искренне удивлены, - как это надо так охватиться писанием, чтобы публиковаться каждые две недели с более пятьюдесятью произведениями?
 - А чего же это мне не писать, если я глубоко чувствую всё, что есть в этом мире. И даже Вас, Уважаемый Издатель, я могу чувствовать глубоко, написать об этом и принести к Вам в публикацию.
 Публикат Одобрович почесал свой лоб и усмехнулся:
 - А что ж с аудиторией? - он посмотрел в глаза писателя и, повышая восторженный голос, произнес, - Вы действительно успешный писатель! Ваши произведения расхватываются читателями неусмотримо быстро. Но знаете, Клавиар...Вы рекламирован и внушён в их головы. А суть произведений...я не хочу Вас обижать, но она...- голос Публиката Одобровича затих на тридцать секунд или на тридцать три секунды: этого не вспомню точно, а потом, с чувством сочувствия восстановился, - не настолько ге
 - КАК! - яростно отрезал молодой писатель, перебив члена Издательства и покраснев в лице от агрессии. МОЯ СУТЬ! - восторженно и агрессивно-подавляюще кричал писатель, - НЕ ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ, НЕПОНИМАЮЩИХ! МОЯ СУТЬ ДЛЯ УМНЫХ И ГЛУБОКОЧУВСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ. А ВЫ, - подошёл в упор к издателю писатель, - ЗАВИДУЕТЕ МНЕ И ВЫ НИКОГДА НЕ СТАНЕТЕ ТАКИМ УНИКАЛЬНЫМ, КАК Я! ВЫ, - слюни писателя брызгали прямо в лицо издателя, - ВСЕГО ЛИШЬ КНОПОЧКА ЗАПУСКА МОЕГО ТВОРЧЕСТВА, КОТОРАЯ ЕЩЁ И ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ИМ! КАК ВЫ ВООБЩЕ МОЖЕТЕ СОМНЕВАТЬСЯ В ГЕНИАЛЬНОСТИ МОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И В ЗАСЛУЖЕННОСТИ МОЕГО ПРИЗНАНИЯ ЧИТАТЕЛЯМИ? ВЫ ПРОСТО БЕЗМОЗГОВЫЙ СИГНАЛ МОЕЙ СЛАВЫ, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ МНЕ НЕ НУЖЕН! Я УХОЖУ В ДРУГОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО.- Клавиар Затекстович ушёл.


Рецензии