Попка

У Марины была очаровательная, миленькая, нежная - нежная, бесконечно обаятельная, супер сексуальная попка. Марина знала об этом своем достоинстве и в отношениях никогда не бравировала своим сокровищем. Марина искала мужчину: не инфантильного подростка, не тупицу, возомнившего себя богом, не кучу комплексов, не кусок агрессии, мужчину. Умного, сильного, щедрого, доброго, надежного хорошего парня.

Но не ладилось.

Кирилл был весь, как из кино, он манерно говорил, специально растягивая фразы, пытаясь тем самым придать себе многозначительности, глупо одевался, сочетая не сочетаемое и вообще всячески демонстрировал свою вероломную, в навязчивом эффекте воздействия, независимость. В сексе Кирилл был законченный эгоист, думая только о себе, не уделяя партнерше и крохи внимания, он считал за честь для женщины сам факт, что он вводит в нее свой тестостероновый поршень, свой прямой аргумент, свой член. Но и отойти от Кирилла Марина не могла, было в нем что - то от мальчика мечты, от такой манящей для всех женщин эротической сказки счастья.

Был, иногда, Вадим, веселый парень с энергичной манерой совокупляться, а испражняя семя он специально громко стонал, удовлетворяя свое мужское начало. Красивый стройный торс, кожа приятного цвета, молодость Вадима, конечно, привлекали Марину, и замечательной Марининой попочке Вадим без конца делал комплементы. Но это все было как - то несерьезно, Марина понимала, что на всем этом жизнь не проживешь, а хотелось, чтоб навсегда, чтоб, как в сказке.

Одна известная женщина сказала о своем умершем супруге: "Я прожила с парнем, который понравился мне на школьном вечере танцев. Прожила семьдесят четыре года и теперь, когда его не стало, я буду жить памятью о нем, помня все и не расставаясь ни с чем!" Марина хотела так же. И вот в кафе, где подавали хороший кофе, она встретила Руслана. Высокий, стройный, даже худенький, он, тем не менее, был силен, так как регулярно посещал зал, умен и воспитан, Руслан трепетно смотрел на Марину и улыбался ей так, что первое время Марина терялась, не понимая, куда смотреть в умные, полные нежности глаза, или на сексуальный рот и лучезарно - искреннюю улыбку посреди этих чувственных губочек. 

- Ты прелестна, Марина. А сам смотрит и ждет, ждет ответа, ждет искренности в ответ, ждет счастья.               
Марину это его ожидание возбуждало и одновременно отстраняло. Так хотелось обнять его, но пусть приблизится, сам, первый, пусть даст понять, что хочет близости. Марина решила приблизить желанное соитие и, одев на пляж более чем откровенный купальный костюм, одарила Руслана эталоном своей фигурки, а главное попочки. Но делу это не помогло. Руслан был робок и безнадежно отстранен от Марины. Тогда она все сказала напрямик.                Секс был неплох, но Руслан заметно волновался, будучи явно не в своей тарелке. 

- Тебе понравилось?
- Да.
- Скажи начистоту, Руслан.
- Понимаешь, мне сложно сравнивать.               

"Боже, он, что девственник в двадцать четыре года!" Но тут же Марину озарила новая мысль: "Радуйся, глупая у тебя потрясающий парень, невинный, как ягненочек, не расплескавший ни капли своего божественного нектара. Так выпей все сама! Возьми свое счастье! Будь с ним! Вот он, твой мужчина жизни!"

- Руслан, я хочу стать твоей интим - учительницей. Что скажешь?
- Да.

Любовь и искусство любить, которым Марина владела в совершенстве или около того, в короткий срок изменили Руслана, он стал уверенней в себе, перестал стесняться и волноваться понапрасну. 

- Милый, а что тебе нравится в моем теле больше всего?
- Все нравится.
- А что более остального?
- Ну, понимаешь...
- Ну, говори, глупыш!

Он прижался к ней так, что она почувствовала тепло его гладких губ.

- Попка!
          
                25.06.22.

 
 
         


Рецензии