Модула 3100 Зудин против Бенько. Глава - 8

Вот, Зудин появился в районе Коммунальных улиц. Там был парк, окруженный домами, в центре которого стоял бывший бокс клуб. Дома вокруг были изрядно разрушены временем, погодой, людьми и монстрами. Но вот бокс-клуб был относительно целым. Как догадывался зудин, там обосновалась хотябы часть племени. Еще издалека он увидел, что вокруг клуба столпились люди, и что-то обсуждают. Заметив его с Бодей на плече, ему стали махать руками, и звать. Из толпы выделилась Юля, и еще издалека Зудин услышал, что она говорит:
- Женя, Джилл приехала! Иди сюда!
- Ну, отлично - усмехнулся тот.
Подходя к толпе, он перебил крики, и закричал первым:
- Так, в первую очередь, меня слушаем! сперва. Вот этого - под арест. Потом поведем к Грипневу - он скинул Бодю, которого сразу же куда-то потащили - во-вторых: я добыл крови Первого охотника - Зудин показал контейнер - выройте ямку и спрячьте ее куда-нибудь, чтобы она была свежей.
- Я этим займусь - сказал Арсен
- Нет, ты как обычно все испортишь - сказала Юля, и отобрала кровь - Женя, я знаю, куда спрятать
- ... в ****у Регины - появилась Джилл, открывая дверь бокс-клуба, выглядела она, как и полагается Джилл, то есть, это по сути та же Регина, но брюнетка, и одежда другая, а еще она курила - привет, Зудин
- Оооооо, Джиллушка! - заулыбался Зудин
Он передал жене контейнер с кровью тарбозавра, подошел к Джилл, схватил ее руку с сигаретой, отобрал ее, и съел со словами:
- Бросай уже
Далее - он подтянул ее к себе, и крепко обнял так, что у Джилл затрещали ребра. На секунду, та не могла дышать и что-либо сказать. Зудин же поцеловал ее в щеку, обдавая страшной вонью со своей пасти, , и, наконец, отпустил.
- Я тоже рада тебя видеть - Джилл шутливо дала ему пощечину - убил Регину?
- Нет
- Уууууу, уродка! Я надеюсь, перед смертью, ты вырвешь ей руки и ноги
- Она хорошо помучается - пообещал Зудин - в мире нет женщины более поганой, мерзкой и уродливой, чем Регина
- Да, все правильно - подтвердила Джилл, несмотря на то, что являлась почти полной ее копией - Регина более уродлива чем любой зомбак. Я хотела поговорить с тобой наедине - Джилл приглашала Зудин в бокс-клуб
Глядя на дверь бокс - клуба, выцветшую надпись "Триумф", и изображения мультяшных львов, Зудин словил какие-то флешбеки из прошлых жизней, и как бы немного впал в аут.
- Ты вообще какого хера моим мужем распоряжаешься? - подошла Юля, уже упрятав куда-то кровь тарбозавра - знаешь, что я тебе скажу? Ты просто копия Регины. Вас отличить можно только по одежде и цвету волос, а еще, ты даже не додумалась делать другую чем она прическу.
- Ах ты, ПРОСТИТУТКА!
Джил врезала Юлии хуком - та сразу упала, но, упав, схватила ноги Джилл каким-то хитрым приемом, и уронила ее тоже. Две боевые девушки катались, визжали, и рвали друг на друге одежду, пока Зудин рассматривал изображения львов. Когда же он отвлекся, их уже разнял Мириндана.
- А ну-ка, отставить! - заорал Зудин - харе драться. Так, Джилл, ты в любом случае должна предоставить мне доклад, так что пойдем, поговорим.
Зудин схватил Джилл, и потащил ее за собой, уходя, та из-за спины Зудина показала язык Юлии, а та ей - кулак.
- Давай, рассказывай там насчет зомби - говорил Зудин, входя в бокс-клуб
- Ну, я надежно изолировала их в районе санатория "Колос" - отвечала Джилл, пока они запирались в тренерской - перепроверила ограждения, и постреляла тех, что проникли за них. Так что нового заражения не будет: чтобы кого-то заразить, они должны пройти до самого города, потому, что ближе из людей никто не живет.
- Это хорошо - Зудин сел за стол, Джил - ярдом с ним - ну, а что еще ты хотела сказать?
- А. Во-первых, я знаю, что тебе нужен зуб трехрогого. И думаю, тебе полезно знать, что неподалёку как раз есть небольшая гнездовая колония.
- Это отлично. Взорвем их динамитом.
- У меня есть более современная взрывчатка - заверила Джилл - я положила ее в одно из гнезд. Как только кто-то из родителей подойдет, я взорву ее - она вынула пульт - специально жду тебя для шоу.
- Тут ты права. Я не хочу пропустить взрыв трехрогого.
- И еще одно - Джилл вынула небольшую сумку - я тут припрятала кое-что - из нее она вынула контейнер с большим мохнатым пауком.
У Зудина сразу загорелись глаза.
- Я помню, что у Регины - арахнофобия - говорила Джилл - она жутко боится пауков. Если поймаешь ее - запихни этого паука ей в...
Зудин, тем временем, не слушая Джилл, открыл коробку, взял паука, который отчаянно замахал своими пушистыми лапками, силясь вырваться из хватки динозавра; засунул его себе в пасть, и сочно, с наслаждением, прожевал его.
- Как... так? - задумалась Джилл - его волоски ядовиты
- Ну, это как перчик - отметил Зудин - у тебя есть второй
- Нет
- Это - не вопрос. У тебя есть второй. Я вас, разведчиц, знаю. Ты конечно перестраховалась, и у тебя в сумке есть еще один.
- Нет, неееет!
Зудин схватил Джилл, бросил ее на диван, и начал обыскивать, в поисках пауков. У нее в карманах было много всяких приспособлений. Наконец, он нашел такой же контейнер с еще одним пауком, открыл его, и съел животное.
- Вкусно - отметил Зудин
- Ты испортил мне праздник - гневно сказала Джилл - я представляю глаза Регины, если бы это ей засунули в рот
- Я ей это засуну в рот - Зудин собрался снять штаны, но, Джилл запротестовала
- Я знаю, не надо, не надо
- То-то же. Ну, пойдем взрывать трехрогого.
Вошла Юлия с разгневанным лицом и синяком под глазом
- Чем это вы тут занимаетесь?!
- Пауков едим - сказал Зудин - если хочешь не пропустить шоу, то иди вместе  с нами.
Они вышли из клуба.
- Итак - объявил всем зудин - Джилл Валентайн проинформировала меня о разведанной ей ситуации. С зомби все в порядке, можно пока про них забыть. Вы располагайтесь тут, устаивайтесь в домах, выставляйте часовых, а мы пойдем добывать зуб трехрогого - Мириндана , ты отвечаешь за оборону. На, возьми этот РПГ - Зудин передал Павлу гранатомет, которым подстрелил тарбозавра.
- Есть, ваше саллатничество - отдал честь Павел
Юля, Джилл и Женя пошли к небольшому автомобильному кольцу под мостом. Сейчас там не было машин, зато уже издалека виднелась небольшая гнездовал колония трицератопсов: ящеры сделали тут три гнезда, и три пары возились возле свои яиц, иногда отлучаясь за едой.
- Послушай - говорила Юля - если этот твой Король монстров похож на тарбозавра, и при этом питается в основном трицератопсами, то кто это?
- Я не знаю такого динозавра - ответил Зудин - но, какая разница? Мы знаем хотябы примерно, что это динозавр, и что он похож на тарбозавра, раз он его брат
- Брат не обязательно похож на брата! - гневно выпалила Джилл
- Вы с Региной - исключение - пожал плечами Зудин - а в основном сходство есть.
Тем временем, один из трицератопсов их заметил. Он направил в их сторону рога, и начал пыхтеть, и рыть землю.
- Останемся тут - сказал Зудин
- Сигнал с пульта туда не дойдет - заметила Джилл - вы оставайтесь, а я подползу ближе
- Ну уж нет, это не по-зудински, не по-саллатному - ответил Зудин, снимая с плеча АК - получите, уроды!
Он направил автомат на трицератопсов, и выпалил в них очередь. Динозавры сразу же заревели. Их было пятеро возле кладок в данный момент. Все обернулись к людям, а один, тот, что был ближе всех - и вовсе устремился на Зудина. Джилл и Юля разбежались в стороны, а Зудин стоял как вкопанный, и с каким-то остервенением стрелял в трицератопса. Он ненавидел его рога, его воротник... Когда динозавр подбежал ближе, Зудин увидел, что пули отскакивают от его кожи, то есть, все его потуги бессмысленны. Толстяк ловко отпрыгнул в сторону - за кусты, и гигантского трицератопса пронесло юзом.
Ах ты таааак - Зудин направил подствольник на повернувшегося к нему лицом врага.
Вдруг, в спину динозавра мощно врезался снаряд от РПГ, он взорвался внутри, и вверх и в стороны полетели кишки, кровь, и кости динозавра. Зудина обдало волной кроки трицератопса. Тот стоял, и наслаждался этим моментом. Тем временем, к месту сходились Юля, Джилл и Павел Мириндана с РПГ.
- Спасибо за помощь - Зудин дал кулак Павлу, и тот встретил его своим - я знал, что ты меня всегда подстрахуешь
- Не зря же ты меня выдумал, когда тебе было еще 14 лет
- А у меня зато сиськи есть - обиделась Юля
- Я знаю, давайте сейчас с Джилл найдите хоть один зуб, а мы тем временем ... - Зудин брал РПГ
- Что ты делаешь?! - заорала на него Джилл
Но, было поздно. Зудин любил все самое сильное. Вот, АК74 почему ему нравился? Потому что это в целом наиболее оптимальное орудие для отстрела человечины. А сейчас надо было драться с динозаврами, и поэтому естественно что Зудин внезапно влюбился в РПГ. Павел передал ему гранатомет. Зудин нацелил РПГ на других трицератопсов, которые скребли землю неподалёку от гнезд, и встретил. Мощный снаряд врезался в одного из динозавров, и разметал его кишки по закоулочкам. зудин с наслаждением смотрел, как динозавра взорвало кумулятивной струей, и как всюду разбрызгалась кровь. Остальные три ящера сорвались с места, и устремились на людей.
- У меня нет тяжелого оружия - пожала плечами Джилл
- У меня тоже  - сказала Юля
Обе быстро спрятались в кусты. Зудин же по-быстрому перезарядил РПГ - 7, но, не успел его применить: динозавры уже добежали до них. Зудин ушел в кусты, но, один из динозавров сразу же развернулся к нему, и ринулся в эти самые кусты. Зудин пытался оторваться от преследователя, но, тот настигал его. Еще немого, и трицератопс схватил бы его клювом, но, тут Зудин заметил, что с динозавра слезла Джилл. Отказалось, та уже установила на ем какой-то заряд, и теперь слезла, дала Зудину понять, чтобы он закрыл уши, и отбежала в сторону. Джилл нажала на пульт, и трицератопса пронзила мощная кумулятивная струя, которая вывернула его кишки наружу.
- Ха! Ура! Ура! - запрягал Зудин
Кругом все было залито кровью, как на какой-то китобойне. Оставшиеся динозавры возвращались к кладкам, а люди собирались вместе.
- Вот зуб трицератопса - сказала Джилл, отделяя зуб от убитого гиганта - тебе в контейнере же?
- Да, возьми тот из под паука
- На славу повеселились - заметил Павел
Тем временем, беньковцы опять обживали "Кристалл".
- Ой, как мне тут нравится - заметила Кристина - прямо-таки мое место
- Отлично - радовался Дима - Кристина, посмотри сейчас, чтобы дети на баловались с маркунами, а я созову совет. Подумаем, что нам дальше делать.
Кристина пошла проверить припаркованных Маркунов. Возле них ошивались дети - Самира - толстая девочка, и Ратин - худой, тощий пацан. Кристина видела, что они открывают Маркунам смотровые щели, из-за чего двигатели могли видеть то, что происходит снаружи.
Кристина закричала и перешла на бег, когда из одного маркуна послышалось:
- Сверхспособности динозаврам не нужны!
- Но, мы наблюдаем динозавров в реальности - говорила Самира - и они просто кишат сверхспособностями
Самира видела, как зрачки двигателя маркуна краснеют.
- Прочность - одна из самых доказанных сверхспособностей, а динозавры отлично противостоят современному вооружению, и...
- И они актуальны, как угроза - закончил подбежавший Ратин
Из Маркуна полыхнуло пламя, и он взвился в воздух:
- А ну-ка, СТООООООЙТЕ! - кричала Кристина - да, вашу мать, чтобы вас....
- Шухер, Кристина! - заорала Самира
Дети пустились бежать. Кристина устремилась за ними, держа в руке шомпол от АК. Ратин быстро скрылся где-то среди обломков домов, а толстая Самира отстала, и споткнулась. Кристина догнала девочку, сняла с нее штаны, и начала с упоением хлестать шомполом.
- Да, чтоб тебя! Получи, получи!
- ААААААААААААА!!! - кричала Самира
- Да, твою ж мать, ты что же, трудная такая?! Пятый раз уже Маркуна выпускаешь?
- Хыыыы, хы, хыыыыы, Ратин во всем виноват, а бьют опять меня
Вдруг, из-за завалов выскочил полк, и устремился на Кристину. Девушка обернулась, и увидела, что на нее летит зубастое чудовище. Но, не добегая до не метров тридцать, полк свалился, поймав пулю своей спиной. Животное закорчилось, завыло, и быстро вытянулось и успокоилось. Кристина взглянула вокруг, и увидела Анну Свинченко на крыше бывшего кинотеатра: девушка показывала ей большой палец.
Тем временем, Бенько собрал заседание. Без Кристины оно проходило довольно быстро и плодотворно. Уже решили, что на переговоры с динозаврами идет Регина.
- Мы еще не все обсудили, господа - предупредил Бенько собравшихся расходиться беньковцев - что-то хотел сказать Белка.
- Да - кивнул Белка - у меня очень деликатный вопрос. Он касается больше не общей стратегии, а взаимоотношений внутри племени. Я узнал, что Регина и Анджей скрывают двигатель от маркуна...
- Ну и тварь же ты - уничтожающе взглянула на него Регина
- ... их сын страдает маркунством. Я выписал Диновеба, и он согласился через некоторое время приехать. Так что возможно, он изгонит маркунство из их сына, ну, а может быть нет. Я их предупреждал. Что делать будем?
- Времена, конечно, трудные - заметил Дима - с маркунами сейчас напряг...
Вернулась запыхавшиеся Кристина.
- Самира выпустила одного маркуна - сказала она, демонстрируя всем окровавленный шомпол - она за все ответила, но, маркуна нет!
- Ладно, Кристюша, спасибо, садись, ты устала - сказал Бенько
Кристина села, и достала свою мерзкую дудочку.
- Мы тут обсуждаем то, что Регина и Анджей скрывают от нас двигатель Маркуна - ввел ее в курс дела муж
- А откуда они его взяли?
- Родили - ответил Дима - их сын - двигатель
- Ну, что тут обсуждать? - удивилась Кристина - заковать и пусть работает. Маркун ничего не чувствует и не понимает. То, что у динозавров нети и быть не может сверхспособностей - вот и все его мысли.
- Да, но, возможно, Диновеб вылечит его - заметил Белка
- Ненавижу медицину - пожала плечами Кристина - но, ладно. Если Диновеб его вылечит, то и пусть. Главное - установить срок, в течение которого мы ждем его.
- Точно - поддержал Бенько - мы не можем ждать Диновеба до следующего пришествия Христа. Если он не объявиться на неделе, то мы закуем вашего сына, тут я думаю, обсуждать нечего. Ну, а если он все-таки объявиться, скажем, через месяц, то мы можем провести обряд. Я думаю, это справедливо.
- Мы подумаем - сказал Анджей, успокаивая Регину - спасибо, Бень. На самом деле это очень адекватно так решить, учитывая то, что мы прямо сейчас потеряли одного из маркунов.
- Право же, лучше бы маркунство вселилось в ту же Самиру - заметил Белка.
Все рассмеялись.
- У меня есть одно небольшое объявление - заговорила немного успокоившиеся Регина - Джилл вернулась к Зудину - ее глаза полыхнули ненавистью - она теперь с зудинцами. Уууууууу, уродка! Какого же черта ее зомби не слопали!
- Успокойся, Регина - хотел усадить ее Анджей
- Прежде, чем убить ее.... Прежде, чем ее убить, я срежу у нее лицо, полностью, вот так - Регина показал на себе - и заставлю ее съесть, или в ****у ей засуну...
- Да, это очень плохо - заметил Бенько - Джилл - та еще скотина, если я подстрелю это отродье, то постараюсь на насмерть, чтобы дать Регина на растерзание.
- Я где-то видела старую советскую мясорубку - задумалась Регина - надо поискать... Вот, и в нее я засуну руку этой твари...
- Ладно, все свободны - объявил Бень - Регина - готовься идти на переговоры с динозаврами.   


Рецензии