Идишмэн. Глава 14

- Тот же вопрос, я хочу задать тебе, - прохрипел клон, вытряхнул из рукава второй нож и попытался по ноге полоснуть, благо, я ждал чего-то подобного и успел отскочить.


Значит, амулет не тот или вообще не один такой. И замечательно. Даже был бы разочарован слишком легкой и скорой победой. Начнем все заново, как говориться. Отступить немного назад, враг поднялся, метнул в меня свое оружие, присел поднять меч. Я сделал несколько обманных движений, заставил злодея отскочить влево и вонзил свое оружие в ногу демону.


Тот заголосил и пропустил атаку православного героя. Мой невольный напарник, успевший вытащить меч с рукояткой в виде креста, полоснул тварь по животу, так что из того начали вываливаться внутренности, простите за такие подробности. Правда, все эти кишки поднялись и принялись бросаться в сторону героя, уподобившись таким мерзотным змеям, не подпускали к себе. Ладно, ещё чего-нибудь выдумаем. Меж тем, мой двойник попытался выманить меня, отбежав подальше от своего господина. Я буквально споткнулся о топор моего соратника, отброшенный демоном, подобрал его, надеясь, что не повредит ни мне, ни моим артефактам и метнул в клона, тот отбил мечом и тут же получил в зубы диском, на него среагировать не успел. Опять оказался на земле, выплевывал кровь и осколки, бессмысленно дергал конечностями, как перевернутый жук. Я не спешил сразу добивать, это могла быть очередная хитрость, и тут увидел, что из сумки врага вылез его диск. Вполне может быть, что алеф начертана именно на нем. Ведь это оружие выдают вторым после перчатки. Значит, можно немного рискнуть.


Сорвался с места, ударил ногой по щиту негодяя, отбив его в сторону, теперь наступить ногой на руку с мечом, придавив её и вогнать свой клинок в диск. Как и ожидал, заорали оба, и слуга, и господин. Первый распластался, беззащитный и я вогнал ему хопеш в сердце. Пострадавший изогнулся, и раскатился ртутными шариками во все стороны, а они, в свою очередь, испарились. Отлично, микроскопическая победа достигнута, пора переходить к более крупной. И чрезвычайные ситуации требуют соответствующих мер. Я вытащил из своей сумки свиток, пока пустой, развернул его и карандашом начертал, одну за другой, букв, составившие имя «Томиэль», теперь начать молиться.


Ветер подхватил послание, закружил его и прилепил гостю из ада прямо в лоб. Демон заверещал от ужаса и завалился, подобно своему порождению, потеряв силу. Теперь уже мы с временным напарником накинулись и принялись в его тело тыкать мечами, пока жертва, не скончалась и не испарилась, распространяя вокруг себя кошмарные миазмы и запах серы. Неужели справились, да с таким могущественным созданием? Оба не выдержали и рассмеялись от облегчения и радости. Даже не ожидали, что все настолько удачно получится. Второй воитель поднял свой топор, поднял в воздух, священный предмет засветился и преобразился из обычного метательного в полноценную секиру, большего размера и с соответствующей формой лезвия. Немного не так все происходило, как у меня, но это и нормально. Содержание похоже, форма своя. Так и должно быть, на самом деле. Жаль, я сам не получил ничего, кроме морального удовлетворения, но это уже мелочи, не имеющие никакого значения, ни в теории, ни на практике. Показал храбрецу кулак с поднятым вверх большим пальцем, мол, поздравляю с обновкой.


Мог бы предложить и обмыть, но люди праведного поведения не
употребляют ничего, кроме кагора. Так же как и я пил, только во время тех праздников, где это требовалось официально, и, то чуть-чуть. Нельзя же все понимать так буквально, даже если разрешают упиваться в хлам. Не полезно ни для здоровья, ни для репутации. А трезвенники, обычно, хмелеют быстрее и способны натворить много такого, о чем после пожалеют непременно, да поздно будет. Кстати, русским в раю будет скучновато, там ведь точно не будет водки и иных напитков, иначе, какой же это рай?


Наконец-то закончили и смогли присесть прямо на асфальт, утирая кровь и пот, немного, отдышаться. Я решился заговорить первым, хотя и опасался остро отрицательной реакции. Сами понимаете, любой борец с демонами обязан быть религиозным фанатиком, хочешь или не хочешь того. А сии личности всегда не приемлют инакомыслящих, евреев же в особицу. Вплоть до того, что может в драку полезть, как бы это глупо не было и не лило воду на мельницу демонов, так сказать.


- Приветствую собрата демоноборца, - начал я, - и благодарю за оказанную помощь, очень своевременно прибыли на выручку. Одному бы мне плохо пришлось, учитывая мощь этой твари и её коварство безграничное.


- Да не обидят тебя мои слова, - начал недавний соратник, - но, ты выглядишь, как настоящее чучело, к чему столь странный костюм и закрытое лицо?


- По большей части, так одеваются, дабы изгнать диббуков, - пояснил я, - а платок, чтобы не узнали враги, я начинал как супергерой по имени Идишмэн. И даже не думал, что дело дойдет до настоящей войны с демонами, предшествующей концу света.


- Какое-то американизированное имя, - собеседник скривился, - не по нашему все это, живешь в России, будь добр соответствовать, чтобы русскому уху приятно было.


- Послушай, - я поджал губы, - все это сейчас не важно, кто как одет, во что верит, тем паче, с либералами и либерализмом, а так же, так называемой «свободой» покончено. Навсегда, я бы сказал. На повестке дня иное, есть Творец и силы добра, и противостоит им Сатан, по-вашему, Дьявол, и силы зла с другой. И надо недругов побеждать и истреблять, спасая людей. Чем мы и заняты. Я же не призываю тебя любить меня, уважать или симпатизировать. Дело в ином. Мы объединились и победили, и это должно стать примером и правилом. А там, если христианство есть единственно правильная религия, меня уничтожат на суде, коли иудаизм, тебя переубедят, ислам, значит за ними победа. Корабль под названием «Человечество» стремительно идет ко дну. Так надо ли команде пытаться спустить лодки, посадить в них пассажиров праведников и грести к спасительной земле под названием «Рай» или передраться и уйти на дно? Вспомни притчу о старике, его детях и венике. Только ныне должны стать братьями люди всех религий, цвета кожи и национальности, чтобы не переломали. Понимаешь, о чем я говорю?


- Объединение с еретиками и нехристями может осквернить наше святое дело, - христианский воин сплюнул, - может, ты тоже посланец демонов, чья задача смутить и запутать? Враги рода людского хитры и изворотливы, способны пожертвовать любым из своих, даже высшим демоном, лишь бы добиться своих целей. Так что лучше держись от меня подальше, а иначе до суда не доживешь. Понимаешь, о чем я говорю.


- Как ни понять, - я пожал плечами, - только зря ты это, в СССР с фашистами все вместе бились, люди разных национальностей и лишь потому одолели зло. Разделение до добра не доведет, это абсолютно точно. Но, насильно мил не будешь. На всякий случай, уточни, как твое имя, воин света, вряд ли это какая-то большая тайна.


- Я – «Праведник», - пояснил демоноборец, - запомни, за нами и святой Россией победа, а такие, как вы, отправитесь следом за демонами, и гейропой с пендосией, или смените свои религии на единственно правильную. Это неизбежно.


- Все может быть, - я махнул рукой, приветствуя, - удачи тебе в борьбе. И да прибудет с тобой Единый (чуть было не ляпнул «сила», крепко засели в голове просмотренные некогда фильмы. Сейчас бы послали далеко и надолго).


Недолгий соратник перекрестил меня, поднялся, подобрал свое оружие и побрел прочь, продолжать свою собственную борьбу. Уверен, не смотря на фанатизм, с ним все будет в порядке. Все же русские великие воины, храбрые, сильные, находчивые, недаром они победили столько завоевателей. А нападение демонов вернет их к прежним морально - духовно – нравственным ценностям, от которых едва не отказались в девяносто первом году, будучи обмануты хитрыми либералами, жульем, стремившимся легализовать наворованное втихаря, глупыми диссидентами и иже с ними. И вернув себе обычную праведность и духовность, истребят немало демонов. А мы, евреи, чем можем, поможем, как и остальные народы, кто уцелеет. Пока же, я мог вернуться к себе и узнать у Сары, кто же станет следующим противником. Девушка уже устроилась в молельной комнате, сидела, поджав ноги и медитировала, я сел рядышком. И вот провидица заговорила и произнесла имя: «*Гимгемия». Не удивлюсь, если Гингема из известной сказки, нагло украденной Волковым у американского автора, произошла именно от нашей демоницы. Как минимум, очень созвучно. Кто знает, что и где плагиатор ещё успел прочитать? Сейчас, однозначно, в аду отвечает за свои фортели. Но, это я отвлекся. Сразу вспомнился покойный юморист Евдокимов с его «рожей красной». А враг, меж тем, опаснейший. Я ведь сражаюсь с помощью молитв, прежде всего, а удары оружием это просто дополнение. Начнешь заикаться и все, ничегошеньки не получится.


Надо будет заранее позвонить агенту, попросить призвать Праведника на помощь, понадобиться, так и силком притащить. Я лично не настаиваю на чести единоличной победы над той или иной тварью, даже готов не получить новой силы, лишь бы работу сделать, как надо. Так, стоп, а не дурак ли я? Пошел в свою комнату, взял телефон. Разумеется, в современных моделях есть диктофон. Надиктовываешь все нужные молитвы и вот уже рефреном звучат, в них вложен достаточный пыл, и вряд ли техника станет заикаться. А коли враг сможет её как-то повредить, ну, тогда придется как-то иначе выкручиваться. Главное ведь что, сделать все, чего в твоих силах и каждую мелочь постараться предусмотреть. Не сработает, попробуем нечто иное. И все одно постараемся притащить на место схватки русского героя. Лишним однозначно не будет, не ходи к гадалке. В общем, сделал все записи, добавил в конце и вначале звук шафара. Потом попросил у мамы телефон, на время, на него все продублировал и так же взял с собой, а то оборудование так легко ломается, запасное не помешает. После позвонил ФСБшнику и доложил о случившемся.


Как и ожидал, оказалось, что про Праведника хорошо известно, защищает Кремль во вторую смену, когда я сплю, нас не сводили вместе, именно опасаясь конфронтации и межконфессиональных споров. Но, если вправду придется туго, и поймут, что я не могу выиграть, непременно пришлют. Хотя, и тому будет трудно, ведь так же станет заикаться. По сути, мы окажемся в равном положении. Просто демону с двумя биться труднее. Да ещё снайпер поддержит, чьи пули всегда летят, куда надо вне зависимости от того, помогает ему молитва или не совсем. В общем, успокоил. А я ещё поведал о своей идее с телефоном. Тут оказалось, что в бункере постоянно крутят такие записи, и раз надо, просто установят динамики и поддержат и таким способом. Просто не думали, что подобное требуется в принципе и по определению. Но, раз выручит, все пойдет в дело абсолютно. Пока же, за мной обещали прислать машину и на патрулирование, количество демонов росло с каждым часом. Узнать б из какого прохода они проникают и закрыть его, потому как волны могут просто захлестнуть. До высших демонов дело не дойдет, обычные черти количеством одолеют. И это окажется, весьма печальный конец, мягко говоря.



*Гимгемия – Находится в Зале Нечистоты, именуемом Пустая Яма. Цвет красный, как роза. Управляет ругательствами. Мешает молитве, делает так, чтобы человек заикался.
 
 


Рецензии