Земляника, клубника, техника

Мне нравится, что интернет не всегда мне разрешает дефис-тире слов и я ставлю запятую как ту тую, переходящего листа в иглу. Как снова он воспримет, не знаю, но он меня учит вежливости как просить разрешение у него, получается некий одушевлённый интернет в той квантовости-забавно. В трёх словах Ника, а не Вика как победа-беда, начнём с памяти как памятник, тоже говорит Ник, намекая на имя. Интеллигент-буржуа стал интеллектуалом от знания, что предоставляет искусственный олигархам.

Землянику привёз Пётр Первый из Америки, назвав эту ягоду Ника земля. В то время он был Питер, а не Пётр и каждая мелочь восстанавливает не мало, поверьте. Земля Ника или Ника земля, память пошла вглубь того ручья. Клубника даёт клубок тех в технике, так как услуга убирает мощь и все сейчас это видят из-за интернета, телефона, телевизора-зависимость того моста как перехода виртуального в мир мёртвый, ритуальные услуги без проблем, всё на высшем уровне. Наташа-Алиса то поняла с лисичками как теми косичками, гриб-гроб, срубили ёлку для того.

Часто делаем хорошо и не пожимаем в том хорошее. В  СССР была хорошая программа хорошего, когда государство отвечало за людей и некоторых сделало ленивыми,  зависящими от чужого мнения. Государство за нас отвечает и живём, голову не чешим, а на пенсии рабство из головы не у всех уходит. Чесание начинает от несчастья того счастья, да как же так и я тоже попала в эту ловушку ушка-охренеть и что-то говорить бессмысленно, всё решают деньги и за 30 лет плоды пожали  того решения.

Михаил Горбачёв ушёл в берлогу,  дав гроб союзу от человеческой грубости и во многих случаях маразма, так как не договор дороже денег, а стало наоборот и закрыл рот. Ельцин попал в свою же ловушку, но Медведев с Путин-молодцы. Один развёлся, а другой утвердил праздник день семьи. День семьи, любви и верности символично впервые  отмечался в 2008 году, который был объявлен в России годом семьи. 08.08.08-война Осетии с Грузией и Медведев президент четыре года до объявленного конца света 21.12.2012.

Медведев от слова медведь как Миша, но Горбачёв и «ё» утверждается в фамилиях как мёд учёный, приводящий к медицине, медведь ревёт ещё в безгрешности той вести. Спешку как пешку свою поняла, связавших с одним, ум горячий своего горя выливает и всех винит, зачем? Получая Вини-пуха, летящего вверх как грех.
43 года меня остановило в продолжение Гоголя Николая Васильевича как того вича василька, полевого цветка. Василёк, Вася-ёк и ёкает цветок, не шишка ёлки с лисичками. Гриб-гроб домой с деревом приносят леса в тёмной силы, не берёзы как роща-прощение.

Л-13я буква и Ь-30й знак, сумма 43 и 7, Семён как клён теперь начинает. 300 лет ёлки и 300 лет можем жить, зачем спорить-это не спорт-эта возможность есть у каждого. Гоголь умер на сорок третьем году, написав вторую часть «Мёртвых душ»-пусть для многих совпадение, уже особо не напрягает, так как любовь умеет ждать.

Пусть мечта и мечтать никто не запрещает.  Добрых людей появилось много и искусственный интеллект нейтрализатор как раствор безгрешности даёт. Человек удовлетворён только тогда, когда его всё устраивает-это было в четыре года у меня и сейчас снова тоже. Дед, а не отец правильно начал. Ошибка отца, утвердила деда по маминой линии ещё больше во мне, откуда у меня дар. Это не талант как гений-продажная структура, а дар-Дарья того календаря в календуле дали.

Проводя сравнение-это уравнение, что один всегда бесился, он не первый и смысл? Он не искал дружбы, он оскорблял и строил вражду как преграду пути любви между нами, сам же себя убил в своём проигрыше как прошлого порок, этот рок его несчастья, как углового счастья, поставленного в угол. Я нашла тех, с кем мне легко и просто и больше не собираюсь в дремучем лесу непонятного искать кого-то с непонятным. Человек должен сам определяться и находить то, что ищет. Враг-друг-наше время. Сорняки убираем.

Наташа-Алиса та земляника, которая поняла клубнику в технике той Ники, не Вики как победа-беда, каждому своё. Даша-Октябрина-безгрешность, а ошибки могут и не говорить об ошибках, с какой стороны смотреть. Почему и говорят не было бы счастье, да несчастье помогло. 30 лет, чтобы осознать 14 лет как вернув, я не хотела ехать и эта авария как несчастье усилило моё счастье вдвойне. Фаина-какое имя, позицию учёности со святостью соединила.

Все рождённые мысли напечатала как игра на пианино той клавиатуры, дали мне клад. Здесь остановленные, остывшие мысли не бегут и пешкой не становятся. Чтобы стать даром, 30 лет подумай этот май, чтоб стал раем, а не райсобесом того бисера, синьор как майор, просто ор и орудие. Солдат-это солнца даты, поэтому в слове «солнце» букву «л» не слышим той луны, Ленин-солнечная река и уха того уха далась супругам.


Рецензии