Эссе Урок Орлика

                Урок Орлика (отрывок из 4-ой книги ПЛАНТАЦИЯ


........Мальчишки с Татьяной быстро дошли до плёса, и она кинула на глазах у Орлика камень, он только отвернулся от неё и громко прогурчал, она кинула второй камень, Орлик резко взлетел, поднялся на большую высоту и длинно засвистел. Рома громко засмеялся."Что, хотела его приколоть поработать на себя за просто так?"                Засмеялся он, "Нееет, так не пойдёт." "Вы сегодня все против меня!" Завозмущалась Татьяна. "Нет мамуль, мы все за любовь и заботу. Вот мы шас с Лёшиком наловим много рыбы,  а потом начнётся наш концерт." И мальчишки разошлись   по ключам. Татьяна разлеглась на тёплой гальке, и стала наблюдать в голубом небе за высоким полётом Орлика. Потом её осинило, она взяла свой свисток, и разлилась длинная трель, через несколько секунд с неба донёсся длинный свист Орлика, она полежала и тренькнула коротко, с неба донёсся короткий свисток. Она тренькнула длинно  но с короткой паузой посеридине, Орлик ей ответил  так же с паузой, и здесь с ключей раздались длинные  трели свистков малчишек, и началась перетренькивание  и пересвист. Орлик с клёкотом свалился камнем с небес, пронёсся над Татьяной, и сново взвился в вышину. Набрав высоту, длинно просвистел, Татьяна ему ответила длинной трелью, и этот "разговор" продолжился, потом он опять сорвался в пике и снова взлетел в голубизну,                и так продолжалось пока мальчишки не вышли к речке с полными коробами фарели. Орлик спикировал и сел рядом, Рома разложил рядком на камни восемь рыбёшек   и сделал Орлику приглашающий жест рукою, Орлик подошёл, и начал с краю, по одной, рвать и поедать рыбёшек. Покончив с седьмой, он громко загурчал и захлопал крыльями. "Всё, наелся, это он меня поблагодорил за нежных рыбок, приедем домой, как он сможет клевать жёстких карасиков." Посетовал Рома.                "А теперь мамуль, кинь камушек." Она кинула, Орлик глянул на неё, потом на Рому." "Давай родной." Сказал он разлохматив ему перья на голове, Орлик гуркнул и резко взлетел, и сказочная фееверия началась. Орлик начал носить рыбин, то отлетая в самое начало длинного плёса,  то до середины, то рядом с ними, рыбины были все крупные , не менее килограмма. Татьяна всё снимала и восторженно кричала, "Ещё, ещё Орлик. Мне никто не поверит в это, я их всех буду втыкать носом в это кино." "Мамуль, хватит, уже двенадцать, ты не унесёшь."                "Ещё сына, ещё, я лучше от жадности надорвусь, но такое кино только раз в жизни бывает." Когда Орлик нёс шеснадцатую, Рома запрыгал и замахал руками крест накрест. "Хватит мой Орлик, ато мамулька надорвётся, и не сможет мне родить сестрёнок и братишек." "И взаправду мой сына, разошлась  я от такой радости. Они почистили всю рыбу, Татьяна сложила всех рыбин  в рюкзак, взялась за лямки, потягнула, ииии расплакалась. "Сына, он не подъёмный для меня дуры жадной." "Не плачь мамуль, мы с Лёшиком уже сильные, половину рыбин на палке запросто унесём как до обеда. Он быстро срубил длинную палку, увязали на неё восемь рыбин. "Воо, теперь подъёмный для меня," обрадованно затараторила Татьяна. Не успели пройти и тристо метров, как увидели спешащих им навстречу Андрея и Катю. "Тааак бурлаки на Волге, еле ташшшитесь?" Засмеялся Андрей от вида такого перегруженного каравана. "Перегружаемся." Снял с палки четыре хвоста, уложил в рюкзак. Вам наши красавицы ещё надо рожать, вам и столько хватит, взяли на плечо, и за мной шагом марш." По военному, смеясь скамандывал он.                "Это я виновата, я обалдела от того, что мне орёл в ноги бросает таких рыбин как в сказке, это надо было видеть как это здорово, я не могла остановиться от такой радости, я чуствовала себя сказачной принцессой." Тараторила она взвалновано.  "А перед этим я с Орликом перетренькивалась долго, и ему это очень нравилось, он носился в небесах как заворажённый, и я балдела от него как ненормальная." "Нормальная ты, это он так выражает нам свою любовь, а ты это душой хорошо почуствовала, вот и стало тебе так хорошо. Он после ранения всех нас признал как своей семьёй, вот и выказывает нам свою любовь через восторженный полёт в небесах."...............


Рецензии