Мой любимый очкарик

Называл котёнком, рыжею лисичкой, 
Гладя мои пальцы, целовал в кино.
На глазах у класса дёргал за косички,
Под очками щурясь по-мужски хмельно.

Написав записку, день носил в кармане,
Слов любви не зная, солнце рисовал,
Песни под гитару для меня горланя,
Сочинял украдкой грустный мадригал.

Вспоминая юность, я от счастья плачу,
С солнышком записки бережно храню,
Милый мой очкарик видит мир иначе,
Я живу с любимым, как в святом Раю.


Рецензии

Напишу тебе любимый,тоже я хожу в очках ,
Пусть продлится дружба наша пока брезжит свет в глазах
Милый мой очкарик нам разлука не грозит
Будь со мною рядом, ибо враг не спит.


Нинель Товани   29.03.2023 13:40     Заявить о нарушении
Милая Нинель!
Как раз сегодня проснулась с мыслями о тебе.
И первое, что я увидела - твой подарок.
Какой же прекрасный экспромт ты написала!
Дорожу безмерно твоим вниманием, и мне всегда приятно
получать от тебя любые весточки.
Всех благ, солнечных дней, приятных встреч и творческих успехов.
Обнимаю, Ирина

Ирина Абеляр   22.09.2022 09:55   Заявить о нарушении

Спасибо !,дорогая подруга,ты всегда со мной рядом,я дорожу этим и не забываю!

Нинель Товани   22.09.2022 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.