Творчества много

Признаюсь, читатель, живу в самый напряженный период. Надо сводить песни. Точно табун лошадей загнать в стойло звуковой конгломерат, представить на конкурс несколько мультиков личного изготовления. Такое обилие работы давно не наваливалось на Вжигоря. Сначала немного развеиваюсь на улице и в храме, и тут же скачу галопом домой. Работа - святое дельце, но трепет, который выдается за прикосновение к великим начинаниям, дорогого стоит.
Ах да, книжки вообще должны быть блистательными. Ветошью ума протираю каждую страничку. Выкладываю в пирамидку по степени важности и устаю до великого истощения. Будучи искренним с собой, чую, что измученной душе нет никакой привязки к миру. Душе тяжело и больно в теле, изнываемом от страстей. Может, меня примут под крылышко Господа на том свете, но если уйду раньше, не исполнив свою импульсивную проповедь, с легкой досадой скажут там:
- Ну что ж, опять не вышло... Может в следующий раз...
Поэтому я пережевываю это элитарное состояние измученности, ищу поводов вернуться в мирское бытие. Через "не хочу" привлекаю привычную моторику.

Обидно, что читать чужое не успеваю. К чтению вообще отношусь очень избирательно. Любой автор привносит в читателя свои болезни. У каждого через ритмику его слов, через словарный базис передается какой-то портрет ментального наполнения души, который на читателе оставляет отпечаток. А зачем мне нужен чужой отпечаток?... Если последний облагородит меня, добавит инструментов, улучшит обмундирование, это одно, а если оскудит уже имеющиеся моменты?... Я - начинающий литератор, и мне важно хранить свой образ незамутненным. Поэтому я могу апеллировать только к неповреждающим активам.

К сохранению ресурсов опишу и следующий инструмент. По примеру Творца человек создан творческим. Творчество - свойство божественности. А не пользуясь им, не развивая, мы пренебрегаем высшими силами. Шоппенгауэр заметил, что запас созидательной силы дается каждому, только одни растрачивают его, например, в сексуальных утехах, а другие направляют по назначению. Завязывайте на узелок кое-что - не пожалеете.

Три источника творчества на этот период я назвал: 1. Не заражайтесь плохой литературой. 2. Узелок по имени целебат - шикарен. 3. Упорство.
Война войной, а создавать новое надо... Ведь к изучению искусств вернутся, когда все успокоится.


Рецензии
"Обидно, что читать чужое не успеваю."
======================================
Я решил эту "проблему". Не читаю чужое, а читаю своё, написанное ближними :) И излагаю свои мысли их словами.
Вот например: "Будучи искренним с собой, чую, что измученной душе нет никакой привязки к миру." Зачем мне выдумывать "свои" слова, если сказанное Вами - это мои мысли? :)

"Ведь к изучению искусств вернутся, когда все успокоится."
======================================
Важнейшее из искусств-это искусство сохранить власть над собой. И вернуться к нему никогда не рано...

Обнимаю.
Здоровья нам.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   25.06.2022 18:27     Заявить о нарушении