Девочка моя

Глава 19

Мила лежала неподвижно, выжидая момент, когда у неё хватит сил встать. Ольга из неё выпила все силы, как вампир. В дверь позвонили.

- Только не это – взмолилась Мила и не шелохнулась, чтобы встать. У неё просто не было на это сил.

-Не буду открывать- подумала девушка, но видно тот , кто был за дверью, очень хотел ее увидеть. Она с большим трудом заставила себя встать. За дверью был Сергей. Сегодня он был с букетом, и что-то еще было у него в руках. Она еще немного постояла и открыла.

- Сереж, у меня нет сил еще с тобой разговоры разговаривать. Только Ольгу проводила –

-Она была у тебя? –

- Да, пришла сказать, что будет за тебя бороться-

- С кем бороться? –

- Понятия не имею, но не обольщайся, не со мной. По-моему, сама с собой она борется. Мы с ней оказывается из одного города. И даже когда-то были знакомы, но очень давно. Так что драк не было, мы спокойно поговорили и разошлись.-

- Она меня просто …

- Сережа, не надо меня посвящать в ваши разборки, меня это вообще не интересует.-

- Да, извини, ты права- Он наконец-то вспомнил о цветах и протянул их Миле. А здесь конфеты и бутылочка хорошего вина. Может быть, по рюмочке выпьем?-

-Я не пью. И что за праздник сегодня, что ты пришел с вином?-

- Ты мне очень нравишься, Мила, я бы хотел с тобой чаще видеться и поближе познакомиться – и он сделал шаг по направлению к девушке. Она не отступила, а с любопытством взглянула на Сергея, ожидая продолжения. Её глаза взволнованно блестели. Она была такой юной, прекрасной и совершенно неиспорченной. Он не был новичком в любовных отношениях, но этот наивный взгляд чистой девочки его смутил и отрезвил. Он не мог причинить ей ничего плохого. Она этого не заслуживала.

- Я, наверное, спешу слишком? Наверное, надо набраться терпения и ждать, пока ты сама будешь готова к отношениям. Но я не из тех, кто легко сдается. Я буду делать все, чтобы ты не боялась меня, а доверяла. Извини, если что-то я сделал не так.

Милочка кивнула, понимая, что он имеет в виду

- Ты обо всем подумал верно, не надо торопиться. Я еще не привыкла к мысли, что мы пара.

Он обнял ее, и девушка ответила на это проявление нежности. Потом они пили чай с конфетами и уже за полночь, он ушел домой, на прощание поцеловал в щечку

Сергей приходил к Миле по вечерам, потому что днем сам был в университете. Обязательно приносил что-нибудь вкусненькое, и они вместе ужинали. Однажды он сильно задержался и пришел очень расстроенный. На вопрос Милы, что случилось, ответил уклончиво, но она поняла о ком речь.

- Уже почти до тебя дошел, на пути стоят три амбала.

-Ты Ольгу Хрусталеву знаешь?

-Нет, говорю, а кто это? –

- Ты чо выпендриваешься, что ли? Свою значимость хочешь показать?-

Я понял, что они придираются, хотят избить. Им в этот момент, что ни скажи, все плохо.

- Не знаю я Хрусталеву-

- А знакомая Ольга у тебя есть?-

-Есть, только я ее фамилии не знаю-

-Так вот фамилия твоей знакомой Ольги Хрусталева. Понял?-

- Теперь понял. А чего случилось-то, чего надо?-

- Обижаешь ты девочку, в любви отказываешь. Она старается, хочет тебе понравиться, а ты мажор чего делаешь? Посылаешь ее? Так вот, чтобы больше она отказа от тебя не слышала. Чего она захочет, все будешь делать. ПонЯл?

- Нет, не понЯл. Не люблю я Ольгу и не буду я делать то, что она мне говорит. Убить хотите, убивайте. Почему она должна получать удовольствие, гуляя со мной, а я нет? Отвечайте.

- Гусак, а ведь он прав. С какого перепуга он должен с ней того, если у него на неё не того-

- Ты сам-то понял, чо сказал, идиот-

- Гусак, пойдем, пусть она сама разбирается, не лезь в это-

- Когда мне нужен будет твой совет, я тебя спрошу.-

- Ну, как знаешь, а я пойду. –

Второй здоровый парень, видно, спортом занимается , накаченный, постоял и тоже пошел.

- В общем, я тебя предупредил.-

- Я вам тоже все сказал. Ничего у меня с ней быть не может-

На том и разошлись. Представляешь, все никак не успокоится. А я уже, когда в подъезд заходил, обернулся, смотрю, а она стоит и разговаривает с этими парнями. Значит, точно она их подослала.

- Смотри, какая настойчивая. Так ведь и добьется своего, а, молодой человек?-

- Ничего она этим не добьется, я не люблю ее- Он подошел к Миле и поцеловал ее. По-настоящему, по-взрослому. У неё закружилась голова, она была где-то там, высоко на небесах, где на неё смотрели Ангелы и радовались за неё. А за окном на них смотрела Ольга и плакала:

-Хоть бы шторы задернули, сволочи. Специально, наверное, чтобы меня позлить.- сказала она зло и пошла прочь.

А влюбленные прекрасно проводили время, слушали музыку, смотрели фотографии, и Сергей рассказывал интересные смешные истории из жизни стройотряда. Где он только не был? А сколько интересного знал!

Мила все больше в него влюблялась и подумала, что надо о нем рассказать папе или даже их познакомить. Подходил к концу первый курс обучения. Все зачеты сданы, подготовка к экзаменам была в полном разгаре. Нужно было сдать сессию без троек, чтобы стоять двумя ногами на ступеньке, ведущей на второй курс.

Продолжение


Рецензии