Яна

Обернувшись еще раз, женщины я не увидел.
Она спустилась с небес и туда же поднялась.
Или, словно ящерица, выскользнула погреться на солнце, а потом ускользнула обратно в траву.
Возвращаться к компании расхотелось даже ради шашлыков.
Пожалуй, стоило махнуть на все, пройти к своей машине и уехать – задним ходом, не разворачиваясь.
-…Привет!
Я вскинул голову.
Женщина стояла передо мной.
На ней сияло красное бикини, отороченное белой тесьмой.
Трусики сидели ровно, сквозь бюстгальтер не просвечивали соски.
Ничто не говорило, что минуту назад она занималась делом, за которое ругают мальчишек.
На вид женщине было около тридцати.
Относительно миловидная, она ни по каким критериям не считалась красавицей.
А огненные волосы могли быть крашеными.
- Здравствуйте, - ответил я, глядя снизу вверх.
Она опустилась на корточки.
Колени были белыми, смотрели плоско.
Между выпуклых красных чашечек покачивалась тонкая золотая цепочка. На ней висел не крестик и не сердечко, а какая-то подковка.
- Вы с нами? то есть с ними?
Волосы колыхнулись назад – туда, где из невнятного гомона, приглушенного березами, взвивался то мерзкий детский крик, то чей-то хохот.
- Типа того, - я нехотя кивнул. – А вы?
- Я тоже. Вас, кстати, среди кодлы не видела.
- Я вас тоже.
- Я сидела в конце газельки, снимала одежду, провозилась, выбралась позже всех.
- А я ехал впереди, указывал дорогу, ради этого меня и зазвали.
- О! – она тонко улыбнулась. – Видела, впереди тучи пыли ехал ослепительный белый «Мерседес».
- «Шевроле Круз», - возразил я. – Я понимаю, вы хотели польстить. Но на мерседесах сейчас ездят только разбогатевшие хачики.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2012-2022 г.г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Нельке»

http://ridero.ru/books/nelke_1/

120 стр.

Аудиокнига (3 ч. 00 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Интересно написано!

Григорий Аванесов   25.06.2022 18:43     Заявить о нарушении
И сама Яна была интересная.

Виктор Улин   26.06.2022 07:33   Заявить о нарушении