Элианора

- Ясно все с тобой…
Я вздохнул.
-…Но давай, чисто для симметрии, скажи, как тебя зовут.
- Меня зовут Элеонора, потому что я из ишачьей семьи.
Она кривенько усмехнулась.
- Причем тут ишаки? – уточнил я.
Элеонориного отца я знал визуально, мы не здоровались.
Это был высокий, спесивый на вид мужчина – вероятно, бизнесмен средней руки, презирающий всех и вся.
Он ездил на темно-зеленом «Рейндж Ровере» с пустым местом в правом нижнем углу радиаторной решетки.
Водителя, который купил джип за несколько миллионов, но пренебрегает оторванной эмблемой, я не считал за человека.
Аттестация, данная дочерью, обрадовала.
- А потому что имя ишаковское, - ответила девочка.
- И чем же тебе не нравится твое имя? - возразил я. - Звучное и не какая-нибудь Даша или Арина. Нормальное имя.
- Нормальное – «ЭлЕОнора», а я – «ЭлИА», как Иа из мультфильма. Такое могли придумать только ишаки.
Я покачал головой.
С доводом нельзя было не согласиться.
- Хотя по-полному меня никто не зовет. Просто Нора, достаточно. И без ничего ослиного.
- Ничего ослиного, точно, - согласился я.
Норой звали маленькую, белую с рыжим, собачку породы джекрассел-терьер, когда-то жившую в том же подъезде, что и мы с женой.
Имя осталось еще одним осколком прошлого, соединило девчонку с тем, что теперь казалось счастливым.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2015-2022 г.г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Нельке»

http://ridero.ru/books/nelke_1/

120 стр.

Аудиокнига (3 ч. 00 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
Всем рекомендую читать!

Григорий Аванесов   25.06.2022 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Виктор Улин   26.06.2022 07:33   Заявить о нарушении