Роксана

- «Байрам», - невольно подсказала я.
- Пошел к херам, - в рифму согласилась Юлька. – При таком раскладе не то что на квартиру, на чипсы не хватит. А ****ой, сама знаешь, в наше время на жизнь не заработать.
- Это точно, - я вздохнула. – На колготки хватит, на лифчик – уже нет.
- Так всю жизнь и будем пидараситься за копейку.
- Увы.
- А возвращаться в Пономарёвку – лучше повешусь на люстре, ты по-дружески выпиннешь табуретку.
- Я тоже в Стерлитамак не хочу. Но что делать?
- «Что делать, что делать»… - она выразительно помолчала. – Не уподобляйся лягушке из Киото. Замуж выйти, вот что.
- Насчет замуж – неохота, но верно.
Мужчин мы презирали как сущность, однако было ясно, что без них не прожить.
- Но поди выйди, - сама себе возразила подруга. – Если кругом одни  деревенские рожи с рынка «Юрматы».
Она приехала из деревни, однако ненавидела свои корни, не общалась с родственниками. И говорила, что завяжется узлом, лишь бы остаться в городе.
- Но у тебя же был какой-то татарин? Вроде приличный и денежный? – попыталась подбодрить я. – Как там его звали? Эдик или Радик?
- Владик, - Юлька скрипнула зубами. – А на самом деле – Педик.
- В прямом смысле?
Наши отношения допускали любые предположения о других людях; мой вопрос не содержал иронии.
- В переносном. Пиндел, будто у него двухэтажный лофт в «Русском Барине», а оказался такая же рвань, как и мы: снимает удристанную однушку в Шакше. Уж больно хотелось потрахать меня на халяву.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2015-2022 г.г.


© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2022 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Нельке»

http://ridero.ru/books/nelke_1/

120 стр.

Аудиокнига (3 ч. 00 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии
замуж – неохота!

Григорий Аванесов   25.06.2022 18:45     Заявить о нарушении
Но придется...

Виктор Улин   26.06.2022 07:33   Заявить о нарушении