Мне 35 и я верю в любовь

Я всегда верила в любовь. Невероятную, большую, как в кино.

Когда мне было три года - мои родители развелись. Папа уехал на Алтай, а мы с сестрой и мамой остались в Крыму. В те времена было нелегко, но мне было не до этого. Я мечтала. Мечтала о любви, папе и о том, что мы снова будем вместе. Я никому об этом не рассказывала, потому что любой взрослый бы мне тогда сказал: " Это все глупости. Это все пустые мечты".

Когда мне исполнилось девять, папа приехал в гости и остался с нами на последующие 25 лет, до конца своих дней. Я тогда поверила и в то, что "дважды в одну реку все же войти" и в то, что самые невероятные, несусветные мечты маленькой девочки могут сбываться.

Любовь приходила ко мне по-разному.

Однажды это было как в бразильском сериале "Клон": глаза в глаза, красивая музыка на фоне, безумная любовь и невозможность быть вместе. Мне казалось таким романтичным быть на разрыв, с истериками и разбитым сердцем.

Шли года, и в моем окружении мне стали советовать, что важно найти удобного человека, с которым будет комфортно в старости и нераздражительно в молодости. Хорошо, что на эти советы я лишь смиренно улыбалась.

Я часто вижу людей в панике. Мол, года идут, а хороших парней и девушек разбирают и мне не хватит. Но ведь человеку не нужно 20, 80, 100 людей на выбор. Каждому человеку нужен только один человек. И я верю, что он совершенно конкретный. А не "брюнет с карими глазами и высшим образованием". Может он вообще будет рыженьким, но самым любимым.

Наша проблема в том, что мы не знаем " А когда?". Вот если бы нам сказали: "Своего человека ты встретишь 25 июля сего года в 12:00". А так... Мы не знаем, через год, пять или десять. Это всего лишь наш выбор и вопрос веры, верности, храбрости и умения ждать. А готов ли я ждать? А если нет, то наша мечта о большой и настоящей любви и гроша не стоит.

Мне 35 и я верю в любовь. Терпеливо и твердо. Потому что, когда мне было девять - эта ВЕРА меня не подвела.


Рецензии