Последняя капля дождя. 109 глава

     Вскочив с постели, Кира выскочила из комнаты и побежала по лестнице, с которой совсем недавно её столкнула Ирина. Неожиданный звук выстрела, внезапно разбудил Киру, её просто трясло от всего произошедшего и от дурного предчувствия. Спустившись в холл, где оставался гореть приглушённый свет, Кира резко остановилась и уставилась на происходящее. На полу, корчась от боли, стонал Стив, Евгений, прижав его коленом к паркетному полу, связывал ему за спиной руки. Стив сначала стонал, потом начал кричать, сыпля проклятия и на голову Евгения, угрожая ему отцом, и обещая закончить начатое с Кирой. Стив был ранен в ногу выше колена, Евгений милостиво перевязал ему ногу выше раны, чтобы тот не истёк кровью и пнув Стива по заду, подошёл к оторопевшей от ужаса Кире. Взглянув на неё и увидев, что её просто трясёт, то ли от страха, то ли от холода, хотя было очень тепло, несмотря на январь месяц. Евгений взял её за плечи.
     - Что это с тобой? Да ты вся горишь, - произнёс парень, догадавшись по её покрасневшим щекам и пощупав лоб девушки.
     - Что тут происходит? - воскликнула Кира, не двигаясь с места.
     - А это пусть его папаша коп разбирается. По его отпрыску тюрьма плачет, - ответил Евгений, отходя от Киру к телефону.
     - Ты труп! Вы оба ответите мне! Убьюююю! - закричал Стив, с трудом поднявшись с пола и сев.
     - Может ты его домашний телефон знаешь? Хотя нет... вызови полицию, так будет правильнее, - набирая девять один один, сказал Евгений.
     - Ты что, больной? Зачем ты это делаешь, Стив? Ты понимаешь, что тебе грозит? - подойдя ближе к Стиву, руки которого были связаны за спиной и глаза сверкали от злости, сказала Кира.
     - Ничего мне не грозит! Мой отец коп, ты этого ещё не поняла? А тебя я достану и дружка твоего убью! Не на того вы зубы скалите, ребята, - говорил Стив, ёрзая на полу, пытаясь подняться.
     - Я мог убить тебя и был бы прав, твой отец коп и ты это прекрасно знаешь. Но ты влез на чужую территорию, парень, ты влез в чужой дом и за это придётся ответить. Боюсь, колледж тебе закончить не удастся. И что спокойно людям не живётся? Вот чего тебе не хватало? - говорил Евгений, напоминая педагога, который отчитывает своего ученика.
     - Значит, добренького из себя ставишь? Перед своей хозяйкой выпендриваешься? - усмехнувшись, съязвил Стив.
     - И кому я говорю... - по-русски пробормотал Евгений, подскочила к Стиву и ударив его кулаком в челюсть.
     Стив вновь упал на пол, отплёвываясь кровью. Кира отошла от них и устало села на диван, уронив голову на руки. Всё это ей порядком надоело, она была зла на всех.
     Приехала полиция, Евгений увидел свет фар подъезжающей к дому полицейской машины и открыл дверь. Правда, Стив смог вырезать стекло на двери и открыть её, Евгений лишь прикрыл дверь после того, как ранил Стива. А глубокой ночью, Евгений проснулся от скрежета режущегося стекла. Профессиональная привычка сработала быстро, схватив из-под подушки пистолет, он осторожно выглянул в открытую дверь своей комнаты и выстрелил, метясь в ногу Стива. Евгений успел надеть джинсы, пока Стив корчился на полу от боли, изрыгая ругательства. Босиком, с голым торсом, он вышел к нему и стоял в ожидании, зная, что имел право убить Стива. Парень ночью вторгся на территорию частной собственности и Евгений должен был защищаться. Его бы оправдали, такой закон был и в России, и тем более в Америке, где права граждан защищались особенно рьяно. Но Евгений не был убийцей и при тусклом свете он увидел, что это Стив, а не грабитель.
     - Что у Вас случилось? Зачем вызывали полицию? - спросила полноватая женщина с тёмными волосами, что выбивались из-под её фуражки.
     Следом за ней в холл зашёл и второй полицейский, более молодой, видимо находящийся в подчинении у женщины.
     - Я поймал грабителя. Сами видите, он вырезал стекло на двери и вошёл в наш дом. Мне пришлось стрелять, - сказал Евгений, указывая на Стива.
     - А разрешение на хранение оружия у Вас есть? - спросила женщина в форме офицера полиции, видя, что перед ней не американец, вернее, слыша акцент Евгения.
     Евгений знал, что об этом непременно спросят, поэтому заранее приготовил бумагу и тут же протянул ей.
     - Билл, забираем его, - сказала женщина, возвращая Евгению документ.
     - Я сын Чарли Робинса! Позвоните моему отцу! - воскликнул Стив, когда молодой полицейский, схватив Стива, поднял его с пола, чтобы вывести из дома.
     Полицейский посмотрел на женщину, словно спрашивая, что делать, если отец обвиняемого коп.
     - У нас перед законом все равны, малыш. Ты преступил закон, придётся ответить за это. Уводи его, сержант, - сказала женщина, кивая головой.
     Стив, прихрамывая, пошёл рядом с сержантом, который держал его под руку, уводя из дома.
     - Утром Вам придётся приехать в четвёртый участок, написать заявление, - обернувшись на Евгения, сказала женщина.
     Она странно посмотрела на Киру, которая сидела на диване в топике и коротких шортах, устало глядя на происходящее. Но она тут же вышла из дома следом за своим помощником и Стивом, который пытался вырваться из рук полицейского, вертясь из стороны в сторону. Когда они ушли, Кира поднялась и сделав шаг в сторону лестницы, чтобы пойти к себе, рухнула на пол, потеряв сознание. Подбежав к ней, Евгений поднял её на руки, тут из своей комнаты вышла Жаннет. Видимо, женщина только проснулась и не понимая, что за шум доносится из холла, вышла, чтобы взглянуть. Увидев на полу Киру, молодая женщина испуганно подбежала к ним, Евгений уже уносил Киру по ступеням наверх, в её комнату.
     - Сэр, чем я могу помочь? - воскликнула Жаннет.
     - Горячий чай принесите, пожалуйста и есть что-нибудь от температуры? - не оборачиваясь, спросил Евгений.
     - Я посмотрю! - громко ответила Жаннет, так как Евгений уже поднялся в холл и уходил в сторону комнаты Киры.
     Он положил девушку на кровать и схватив с тумбочки бокал, побежал в душ за водой. Вскоре зашла и Жаннет, держа в руках лекарство от температуры, как она сказала. Евгений просто набрал в ладонь воды и брызнул в лицо Киры, она вздрогнула и открыла глаза.
     - Где я? Что происходит? - испуганно спросила она.
     - Вроде, температуры нет, а? Может термометр есть? - спросил Евгений, не отвечая Кире.
     Девушка села на кровати, лекарство, которое ей протянула Жаннет, она отклонила рукой.
     - Его увели? Что теперь будет? - спросила Кира, взглянув на Евгения.
     - А что будет? По закону, его должны упечь за решётку, но если отец его подсуетится... ну, тогда я не знаю. Нужно позвонить Дмитрию Александровичу, пусть приезжает и сам разбирается с ними, - ответил Евгений.
     - Я чай принесу, - сказала Жаннет, не поняв ничего из сказанного ими на русском языке.
     - Ты иди, Женя, я хочу лечь, отдохнуть хочу. Я в порядке, не переживай, спасибо тебе, я всё расскажу Дмитрию, пусть знает о твоих заслугах, - ложась на постель, сказала Кира.
     Улыбнувшись, Евгений вышел из её комнаты и спустившись вниз, сказал Жаннет, чтобы та её не беспокоила.  Он подошёл к телефону, нужно было звонить боссу и всё ему рассказать, иначе будет хуже. Дмитрий не простит ему, если Евгений от него скроет такое и парень это знал. Он набрал номер сотового Дмитрия, тот тут же ответил. Поздоровавшись с ним, Евгений во всех подробностях обо всём ему рассказал.
     - Его увели в участок, но как я говорил, отец этого идиота коп и вполне может быть, что парня отпустят под залог, у них это законно. Но этот парень неадекватен, одержим идеей отомстить и мне, и что ещё страшнее, Кире. Без Вас не обойтись, Дмитрий Александрович. Кира хочет уехать в Москву, - закончил говорить Евгений.
     Наступило молчание, кажется, Дмитрий размышлял над тем, что услышал, Евгений терпеливо ждал. Парень не знал, что за эти полтора с лишним месяца, Дмитрий разобрался с Ириной. Они не были расписаны, Ирина отдавать дочь отказалась, но поставила Дмитрию условие, чтобы тот купил им квартиру в Санкт-Петербурге и ежемесячно переводил им деньги в счёт алиментов. Дмитрий конечно согласился это сделать, ради дочери, понимая, что ребёнку будет лучше с матерью, нежели с чужой нянькой, которую бы он нанял, если бы Маша осталась жить с ним. Но ведь ему вечно некогда и часто бывать с дочерью, он не смог бы физически.
     Они вместе с Ириной полетели в Санкт-Петербург. За несколько дней, Дмитрий купил Ирине квартиру на её имя, которая когда-то была коммунальной квартирой. Переделанная в роскошные апартаменты, она состояла из шести огромных комнат, также, он открыл ей счёт в банке, сказав, что ежемесячно будет переводить восемьдесят тысяч рублей. Но ещё Ирина потребовала, чтобы Дмитрий обеспечивал дочери ежегодный отдых за границей, а если будет необходимость, оплачивал её лечение, это на будущее, аргументировала молодая женщина. Так же она взяла с Дмитрия слово, что когда вырастет, его дочь будет учиться в самой лучшей школе, а может даже за границей и никогда ни в чём не будет нуждаться, съязвив при этом, что ведь Киру он шикарно обеспечил, купив ей в Америке дом и квартиру, и оплачивая её учёбу.
     - Ты для чужой девки это делаешь... - Ирина хотела больнее уколоть Дмитрия, но он перебил её, заставив замолчать.
     - Замолчи! Тебя это не касается! А Машуня - моя единственная дочь, не нужно ставить мне условия, иначе, в её шестнадцатилетие, я лишу тебя всего, что ты имеешь. Будь ты чуточку умнее, жила бы в Москве... ладно, можешь переезжать, квартира почти в центре города, недалеко Невский проспект, с окон видно Аничков мост и Фонтанку. Мне пора возвращаться в Москву, - сказал Дмитрий после того, как в квартиру завезли новую мебель, люстры, портьеры, кухонную утварь и всю мыслимую в те годы технику.
     - Я позвоню в аэропорт и закажу билеты на ближайший рейс в Нью-Йорк. Кире пока ничего не говори, приеду, решим, что делать дальше, - ответил Дмитрий Евгению после длительного молчания и тут же отключил телефон.
     Дмитрий ехал домой, на городскую квартиру, вместе с Сергеем. Тот слышал только Дмитрия, понял что он говорит с Евгением, но не услышал Евгения, а спрашивать ни о чём не стал. Сергей видел, как изменилось лицо Дмитрия, он смотрел на него в зеркало заднего вида. Дмитрий растерянно смотрел в окно, обдумывая всё, что услышал от Евгения. А он не стал ничего скрывать, рассказав ему во всех подробностях, вплоть до того, что Кира стояла перед ним полуголая, так как Стив порвал на ней кофточку и сорвал с неё бюстгальтер.
     Сжав кулаки, Дмитрий невольно застонал. Будь он там, он не задумываясь убил бы того подонка, который посягнул на его сокровище.
     - Дмитрий Александрович, мы приехали, - осторожно сказал Сергей, остановившись возле подъезда элитного дома.
     Дмитрия растерянно взглянул на него и вышел из машины, Сергей тут же вышел следом за ним.
     - Поднимись ко мне, дело есть, - сказал Дмитрий, открывая дверь подъезда, набрав код.
     Сергей молча зашёл следом за ним и они вместе подошли к лифту.
     - Я должен лететь в Нью-Йорк, оттуда в Таллахасси, к Кире... там кое-что произошло, может со мной поедешь? - спросил Дмитрий, выходя из лифта и обернувшись на Сергея.
     - Вы же знаете, я не могу оставить ребят без присмотра. Что произошло на прошлой неделе? Конкуренты не дают Вам свободно вздохнуть. Все норовят посягнуть на Ваш бизнес и капитал, - входя в квартиру и проходя следом за Дмитрием в комнату, оформленную в стиле хай-тек, в серо-белых тонах, ответил Сергей.
     - Мне снова звонили утром... опять угрозы. Может продать тут всё, к чёртовой матери, уехать в Америку, купить в Нью-Йорке дом, открыть своё дело и жить спокойно? - сказал Дмитрий, открывая бар и наливая себе и Сергею коньяк.
     - Я же за рулём, Дмитрий Александрович, - сказал Сергей, когда Дмитрий поставил перед ним прозрачный бокал с коньяком.
     - Останешься сегодня у меня, сейчас позвоним в аэропорт, проводишь меня... нужно Петру Алексеевичу позвонить... надеюсь, его рана уже зажила? - спросил Дмитрий, сев на белый кожаный диван и отпивая напиток.
     - Да, он даже в больницу не поехал, рана была не тяжёлая. Хорошо, никто не погиб... откуда они выскочили, непонятно... - с виноватым видом ответил Сергей.
     Он понимал, что все расслабились, столько месяцев было спокойно и вдруг внезапно, по дороге в офис, их машину обстреляли. Дмитрия не было, но видимо те, кто устроил покушение, не были информированы, что Дмитрий в это время был в Питере. А когда он вернулся, узнав что произошло, понял... опять началось, хотя вроде и врагов у него не осталось. Браться за ружьё, ему не хотелось, он жил надеждой, что как только Кире исполнится восемнадцать лет, они пожениться. В медовый месяц, он хотел уехать с ней в Париж. Дмитрий хотел, чтобы этот месяц был незабываемым.
     - Я перед вылетом заеду к нему, проведаю. А тебе нужно разобраться, кто опять на нас наезжает. Хотя... это никогда не закончится! Одни уйдут, на их место придут другие! Как же люди любят лёгкие деньги... не хотят работать, - выпив второй бокал, в который и наливал на донышке, сказал Дмитрий.
     - На той неделе был убит известный бизнесмен, Игнат Матвеевич Чеботарёв, хорошо, его семья была на отдыхе на Мальдивах, его убили в собственном доме, разгромили весь первый этаж, многих его ребят положили, во дворе и в доме. Я с его человеком говорил, я с ним в Чечне вместе воевал, просит взять его к себе... он смелый и сильный, я согласился. Конкурентом нашим, Игнат Матвеевич не был, поэтому я подумал, почему нет... В тот же день завалили и авторитета по кличке Гончар, говорят, дорогу Циркачу перешёл, может это он на Вас наезжает? - словно эта догадка только что его осенила, спросил Сергей.
     - Циркач... я слышал, его ещё в нулевых братки завалили, нет? Неужели выжил? - спросил Дмитрий.
     Коньяк действовал на него, он очень тосковал по Кире.
     - Был с начала девяностых авторитет по кличке Циркач, его в начале нулевых свои же и завалили, видимо, лишнее хапанул, а братки жадных не любят. Только Циркач, о котором я говорю, недавно появился в Москве, говорят, приехал с Алтая, в конце семидесятых работал в цирке. Разное о нём говорят... тёмная лошадка, точных сведений о нём нет, - ответил Сергей.
     - Ладно... закажи мне билет до Нью-Йорка, вылечу первым же рейсом. Киру едва не изнасиловали... убью гада! - стукнув кулаком по кожаному подлокотнику дивана, охмелев, воскликнул Дмитрий,.
     - Кто посмел? - испугался Сергей, представляя, что может наделать Дмитрий, приехав к Кире.
     - Есть один хмырь... его отец коп, да мне плевать! Удавлю одной рукой! - вновь стукнув кулаком, воскликнул Дмитрий.
     - А Евгений? Он что делал в это время? - спросил Сергей, злясь на своего парня, которого однажды сам принял на работу в охрану.
     - Ему я обязан честью Киры, он спас её. Премию ему выпишу, молодцы твои ребята! Если бы не Евгений, страшно представить, что могло бы произойти. Звони в аэропорт! - сказал Дмитрий, вставая с дивана.
     - Только бы дров не наломал из-за этой девчонки... это не Москва, где свои прикроют. Это Америка, чёрт её побери... нельзя его одного отпускать... и тут оставить не могу, что же делать... - подходя к телефону и листая телефонную книгу, бормотал Сергей себе под нос.
     Развязывая галстук, Дмитрий прошёл в сторону душа. Бросив на спинку стула пиджак и следом галстук, он скрылся за дверью.
   


Рецензии