Времена изменились

Уже нельзя писать роман. Ну, хотя бы, маленькую повесть. Ну, рассказ бы небольшой!
По какой-то причине сегодня не хватает даже терабайта! Компьютер сегодня переполнен рекламой. Избежать рекламу невозможно, потому что появилась любопытная профессия - блогер.
Засилие английского языка сегодня в нашем общении пришло из Интернета. Почему-то все пароли надо производить на английском языке! Без английского языка найти хорошую работу сейчас невозможно! Как и без китайского! Французский язык и немецкий отошли на задний план. У русских ума сильно убавилось, и полдюжины европейских языков мало кому подвластны.

Почему же тогда глупый русский народ ухитряется пока ещё противостоять умнейшим европейцам? А потому, что умнейшие европейцы ни бум-бум в русском языке!

Каждый день лезу я в словарь Англии, повторяю слово "окно", но запомнить не могу!
"Уиндоус"! Видите? Даже за произношение на английском языке - окно - компьютер
возмущается! Надо непременно написать по-английски.

Все мои попытки выучить английский Советская Власть шпыняла меня за то, что я хотел стать английским шпионом. А сегодня не только можно, но - нужно!

Но пришло время вспомнить свой день рождения: 17 июля 1940 год! Что это? Неужели такое время было? Это же очень давно! Вчера я проехал на велосипеде тридцать километров? Опять удалился от дня своего рождения на огромное расстояние!
А если вспомнить вчерашнее утро?
Поднял восьми килограммовые две гантели пять раз! В каждой руке? Не может быть!
В таком возрасте только лыжную палку и трусить по парку сто метров!

А сколько надо проглотить таблеток, чтобы заработал кишечник? А сколько надо накапать в глаза лекарства, чтобы можно было прочитать размер пенсии?
Я пока лью холодную воду на тело из душа, мне уже насчитывают количество горячей воды на три тысячи рублей! Видно, считается, что старый пердун без горячей воды поднять даже лыжную палку не сможет,

А если намекнуть на двенадцати килограммовые гантели и ещё двухпудовую, что мешают мне передвигаться по спальне? А ещё, ведь, надо обрабатывать восемь соток земли!
Я перепутал время, в которое должен жить. Сегодня нельзя писать так много! Зачем я пишу каждое утро непременно одно стихотворение? Зачем? А ещё и много читаю информации! И что удивительно, мало кушаю! Сегодня сходил в туалет крохами! Так же нельзя!
Сегодня дожевал ножку курицы в третий приём! Нормальные люди проглатывают одно моментно полкурицы! А если напомнить, что пакет лапши быстрого приготовления я делю пополам, чтобы можно было и в час ужина что-то пожевать, слов нет!

В общем, живу!

Июнь


Рецензии